Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных
учреждениях. Предмет «Физическая культура «в основной школе входит в предметную область «Физическая культура» и является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно – оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
В этом материале представлены цели и задачи работы ШМО, планирование заседаний на год, темы по самообразованию, работа с одаренными и слабоуспевающими детьми , анализ работы ШМО за 2018-19 учебный год.
Поступление в детский сад подчас является серьёзным испытанием не только для ребенка, но и для его родителей. Ребенок в условиях семьи привыкает к определенному укладу и распорядку жизни, у него сложились свои привычки, свой стиль взаимодействия с родными. Оказавшись в незнакомой обстановке, малыш испытывает чувство страха и растерянности: пугает и новая обстановка, и незнакомые дети и взрослые.
Основная задача игр в адаптационный период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти па помощь, человека и интересного партнера в игре.
Данная работа поможет учителям немецкого языка при работе над темой "Взаимоотношения в семье". Задачи:
• Обучающие: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме “ Взаимоотношения в семье ”.
• Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового чтения, развитие умений систематизировать новые лексические единицы для их эффективного усвоения, используя приемы классификации, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать навыки исследовательской деятельности, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Игра – это положительные эмоции!
«Работают» синхронно, участвуют в осмыслении и отражении мира постоянно: подсознание, разум, фантазия ребенка. Игры бывают разные. Можно диагностировать, познавать; ободрить и одобрить ребенка; корректировать, улучшать, развивать человеческие личностные качества, важные психические свойства, необходимые в обучении.
Занятия в воде — один из наиболее часто используемых и эффективных методов оздоровления детей. Во время плавания разгружается опорно-двигательный аппарат, состояние гидростатической невесомости в сочетании с циклической работой всех крупных мышц тела, давлением воды на подкожное венозное русло и глубокое диафрагмальное дыхание в воде способствуют притоку крови к сердцу, существенно облегчая его работу.
Данный методический материал можно использовать в коррекционно-педагогической работе как с детьми с различными нарушениями слуха (в том числе и с детьми после кохлеарной имплантации), так и с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
В презентации изложено краткое описание о том, как празднуется День Победы в РФ.
9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
День Победы – один из великих праздников – его почитают во многих странах мира, которые пострадали от фашистской Германии.
Совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays” Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”, Задачи: Практические:
1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.
2. Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)
Учебный процесс является ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте. Новый для ребенка социальный статус оказывает большое влияние на его психику. Учебная деятельность и, соответственно ее успешный результат имеет существенно более важное значение, чем результат какой-либо другой деятельности.
Адаптация детей раннего возраста
Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.
Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.
К концу учебного года школьники уже устали, поэтому в мае было предложено провести мероприятие, которое получило название "разноцветная неделя", целью которой являлась психологическая разгрузка и снятия эмоционального напряжения у детей.
Урок поможет в формировании интереса к жизни и творчеству И.А. Бунина, активизации самостоятельности исследовательской деятельности обучающихся, демонстрации особенности понимания Буниным любви, противоречивость характера героини, своеобразия художественной манеры Бунина.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.