Мы, молодое поколение страны, внуки и правнуки тех, кто в суровые годы отстоял свободу и независимость нашей Родины, всегда будем помнить героические подвиги народа в годы Великой Отечественной войны. Сегодня прозвучали песни, на которых воспиталось не одно поколение российских солдат. Новое время дает новые песни, они тоже звучат, и будут звучать в наших концертах, продолжая прекрасные традиции военной песни.
Цели: 1. Воспитание культуры выражения чувств уважения, признательности близким и окружающим людям.
2. Введение семейных традиций.
3. Стимулирование инициативы и творчества детей, самопознания, развитие потенциальных способностей и талантов.
4. Привитие нравственных семейных ценностей.
5. Развитие познавательного интереса к истории возникновения русских праздников, обычаев и обрядов.
Материал включает дидактические игры для первоклассников на развитие пространственно-временных представлений. Из представленных игр можно выбрать наиболее подходящие для разных категорий детей и использовать в качестве начала занятия или рефлексии, на физминутках и минутках отдыха. При регулярном и системном использовании дидактических игр успешно преодолеваются проблемы недостаточной сформированности пространственно-временных представлений детей, что способствует их учебной успешности.
Аннотация: Урок литературного чтения в начальной школе является хорошей платформой для приобщения человека к культурным ценностям. На уроке чтения младшие школьники могут узнать о народных играх, танцах, песнях-колядках и т.д. Такая работа позволит обучающимся оценить богатство культурного наследия разных народов, осознать свою причастность к культурным ценностям соотечественников. Ученики приобретут опыт духовно-творческой личности, способной научиться ориентироваться в современном культурном пространстве – это и станет основой формирования культурологической компетенции, позволяющей осознать традиции национальной культуры, понять взаимосвязь прошлого и настоящего.
Учебник: «Физика» 7 класс Пёрышкин А. В.
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представлений о физической сущности понятия «центр тяжести»
Планируемые результаты:
1. приобретение опыта проведения простых экспериментальных исследований
2. понимание неизбежности погрешности измерений
3. проведение прямых измерений
4. навыки сотрудничества при работе в команде
5. навыки использования в работе логических операций сравнения, анализа, обобщения, интерпретаций.
Конспект урока по русскому языку на тему: "Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными" с элементами развития речи о роли книги в жизни человека.
Рабочая программа коррекционной работы «Мастерская Наума Грамотника» -это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы основного общего образования. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в рамках АОП НОО обучающихся с ЗПР, разработанной государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 1-2 классов с ОВЗ (ЗПР), имеющих рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, сформированные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По данной программе могут заниматься так же обучающиеся 1-2 классов, не имеющие рекомендаций ПМПК, но имеющие трудности в обучении, по письменному заявлению законных представителей обучающегося на имя директора ГБОУ средней школы №456. Программа будет реализовываться в рамках внеурочной деятельности.
Конспект по технологии. Цель урока: содержательная: знакомство с возможностями использования ветра.
деятельностная: формирование умения изготавливать изделие из металлизированной бумаги
Конспект занятия по познавательно – речевому развитию «Путешествие по сказке Колобок» разработан для детей 1 младшей группе (возраст 2 -3 года). Цель: Формирование и развитие сенсорных представлений, и обогащение словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.
В данном выступлении раскрывается понятие современного урока русского языка и литературы. Рассматриваются методы и приемы, которые влияют на развитие личности учащегося, способствуют повышению мотивации на уроках, формируют благоприятную обстановку в классе, а также эффективные формы и методы работы с учащимися. Приводятся в пример приемы самостоятельной работы, игровых методов. Личностно-ориентированная технология как прием позитивного общения в классе и гуманистического подхода к учащимся. Использования позитивных приемов на уроке: похвала, поощрение, поддержка, искренность. Положительное влияние нетрадиционных типов урока на повышение интереса к учебной деятельности. А также рассматриваются примеры использования дифференцированный работы с учащимися. Представлен опыт групповой работы при подготовке к устному собеседованию в девятом классе. Таким образом, выступление раскрывает взаимосвязь понятий современный урок с понятием современный учитель. Достижение нового образовательного результата на современном уроке возможно при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта.
Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования- "рисование ладошкой и губкой". Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги. Закреплять умение дифференцировать основные цвета. Развивать внимание и речь.
Анализ работы с одаренными детьми.
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми.
На основании концепции ФГОС общего образования второго поколения основой обучения должна быть не воспроизводящая деятельность, а творческая, когда большую часть знаний ученики должны усваивать не со слов учителя, а в процессе самостоятельного поиска информации и способов решения задач. Ведь современному обществу требуется не просто грамотный человек, а человек, который свободно владеет знаниями, умеет мыслить логично, научно, творчески
Профориентационная работа на уроках русского языка и литературы позволяет формировать у учащихся профессиональное самосознание и помогает им в самопределении. А правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.
Главная цель данного курса — воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения; развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, расширение лингвистического кругозора учащихся за счёт изучения художественных произведений; постижение языковых способов создания художественного мира произведений; овладение языком как средством выражения собственных мыслей и чувств, совершенствование практических, коммуникативных навыков и умений.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Урок ставит перед учителем следующие задачи :1. Создать условия для ознакомления обучающихся со способом связи главного и зависимого слова в словосочетании, видами подчинительной связи (согласование, управление, примыкание), со средствами связи слов в словосочетаниях разных видов (предложно-падежные формы, смысл) 2. Научить определению вида подчинительной связи и средства связи слов в словосочетании 3.Уметь составлять словосочетания с заданным видом связи, разграничивать словосочетания и сочетания слов, не являющихся словами самостоятельных частей речи
внимания.
Развитие речи детей 1 класса с нарушением интеллекта является частью постижения мира, построения путей социализации. Дети с нарушением интеллекта, обладая относительно небогатым словарным запасом, испытывают затруднения в построении коммуникативных повседневных контактов.
В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др.
Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO. LEGO -конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования LEGO с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.