В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 901-920 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 115 116 » |
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации, игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.
Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности воспитателя с детьми. |
|
Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы. |
|
 Цель: звуковая культура речи.
Целевая аудитория: средний, старший дошкольный возраст. |
|
 Данная презентация может использоваться для занятий с подгруппой детей младшего дошкольного возраста и индивидуально.
Задача игры: учить детей запоминать и называть предметы одежды, знать ее назначение. |
|
Цель: создание условий для развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Задачи игры: формировать ощущения причастности к группе; вызывать заинтересованность в общей цели; развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом; активизировать словарь по теме «Фрукты»; закрепить в речи навык образования относительных прилагательных по теме «Фрукты»; развивать логическое мышление. |
|
Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия с детьми 6-7 лет с ТНР (ОНР 3 уровень).
Образовательные области:
Приоритетная: «Речевое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое».
|
|
Авторское занятие для педагогов-психологов ДОУ на тему «Здравствуй, елочка». Занятие для детей старшего дошкольного возраста, направленное на создание положительной эмоциональной обстановки в группе. В ходе несложных игр и упражнений дети знакомятся с героиней. Данная НОД поможет педагогу-психологу не только создать праздничное настроение у дошколят, но и развить их познавательные психические процессы и эмоциональную сферу. |
|
Проект посвящен проблемам, связанным с ериками нашего края. И как дошкольное воспитание с этим связано. Так как экологическая деятельность формирует у детей эстетическое отношение к окружающему миру, приобщает его к духовным ценностям, позволяет отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. Было уделено много внимания разным водоёмам, но тема ериков была упущена. А ведь ерик, тоже водоем и в Волгоградской области, это настоящая проблема. Поэтому автор предлагает в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений уделить внимание этой проблеме. |
|
Конспект направлен на работу с детьми старшей группы по обучению основам грамоты.
Цель: формировать звуковую аналитико-синтетической активность дошкольников. |
|
Кроссворд предназначен для детей подготовительной группы детского сада или младших школьников. Задания кроссворда расширяют знания детей о замечательном времени года - зиме. Кроссворд помогает приобщить детей к традициям отмечать православные праздники. Отвечая на задания кроссворда, дети закрепляют приметы зимы и характерные признаки этого времени года. |
|
Цель этой работы - обогатить и расширить представления детей о русских национальных праздниках. Здесь ребята знакомятся с поговорками и пословицами о гостеприимстве, передававшихся нам от наших предков. А также приобщать детей к культуре взаимоотношений.... |
|
Развитие фонематического слуха, формирование умения ориентироваться в звуковой стороне речи, умение проводить звуковой анализ слов, а также развитие осознанного отношения к языку составляет одну из основных задач специальной подготовки детей к обучению грамоте. |
|
В содержании театрализованного досуга - рассказы песни, танцы, стихи о городах Крыма, сценические выступления детей, отображающие героическую историю Севастополя. Досуг посвящён годовщине воссоединения Крыма с Россией. В нём участвуют дети с тяжёлыми нарушениями речи. |
|
Цель:
содействие гармоничному развитию личности дошкольника в процессе музыкально – ритмического воспитания.
Задачи:
обретение знаний и навыков выполнения различных вариаций движений (по форме, структуре и последовательности) в соответствии со средствами музыкальной выразительности; обогащение двигательного опыта разнообразными видами общеразвивающих движений. |
|
 Физминутка может быть использована во время утренней гимнастики, на переменах, также при проведении различных мероприятий в начальной школе. |
|
Данная презентация направлена на решение следующих задач:
-Закрепить в речи названия деревьев.
-Закрепить навык образования относительных прилагательных по теме «Деревья».
-Закрепить в речи использование предлога С. |
|
 Данная презентация представляет собой озвученную физминутку для детей дошкольного возраста. Детям предлагается двигаться под музыку и повторять движения за весёлыми зверушками. |
|
 Данное пособие помогает детям закрепить их знания о звуковой культуре речи. О том, что слово звучит, т.е. оно состоит из звуков, что звуки разные, их может быть мало или много и располагаются они в определенной последовательности. Во время игры детям предоставляется возможность использовать уже усвоенные ими знания о слове. |
|
 Мастер класс посвящаю "Году экологии". Презентация "Нужные вещи из ненужного мусора". Тема картины: "Старинная Казань" |
|
 В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. |
|
|
|
|