В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 901-920 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 115 116 » |
Материал, содержит конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте для детей 6- 7 лет, содержит увлекательные задания на расширение и активизацию словаря по теме "Новый год", развитию навыков чтения, умению разгадывать кроссворды, соотносить предметы с прилагательными, закреплению понятия "родственные слова". Формирует предпосылки к учебной деятельности. |
|
 Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам-психологам и мамам. Увлекательное занятие поможет раскрыться ребенку, повысить самооценку и установить тесное взаимодействие как с детьми, так и со взрослыми. Выполняя работу и взрослые, и дети получат множество положительных эмоций. |
|
Данный материал был разработан для математического кружка, для детей старшей логопедической группы. Конспект разработан специально для занятия перед новогодними каникулами. |
|
Идея создания календаря ожиданий пришла не случайно. Мы решили помочь нашим воспитанникам прожить каждый день до Нового года интересно и радостно, заполнив его творческой, познавательной деятельностью с богатым содержанием. |
Разное |
Педагог: Ушакова В.В., Филатова В.В.|
Просмотров: 1109 |
Загрузок: 26 |
Добавил: 758 |
Дата: 13.01.2018
| Комментарии (0)
|
 Досуг проводится с целью привития детям любви к животным и уважения к собаке, являющейся самым преданным и бескорыстным другом и помощником человека.
Задачи досуга - сплочение детского коллектива, формирование двигательной способности взаимодействия в парах, выручки и взаимопомощи, совершенствование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, воспитание гармонически и творчески развитого ребенка. |
|
 Занятие по дополнительной образовательной общеразвивающей программе художественной направленности знакомит обучающихся с понятием «пейзаж», творчеством известных художников-пейзажистов, со способом рисования горного пейзажа. К занятию разработан мастер-класс с поэтапным описанием создания рисунка и презентация. |
|
 Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров. |
|
 Данная разработка будет интересна педагогам, воспитателям и родителям детей старшего дошкольного возраста в преддверии Нового года. Дети в увлекательной форме, в ожидании праздника будут выполнять задания и познакомятся с такими понятиями, как день, неделя и месяц. |
|
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации, игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.
Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности воспитателя с детьми. |
|
Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы. |
|
 Цель: звуковая культура речи.
Целевая аудитория: средний, старший дошкольный возраст. |
|
 Данная презентация может использоваться для занятий с подгруппой детей младшего дошкольного возраста и индивидуально.
Задача игры: учить детей запоминать и называть предметы одежды, знать ее назначение. |
|
Цель: создание условий для развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Задачи игры: формировать ощущения причастности к группе; вызывать заинтересованность в общей цели; развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом; активизировать словарь по теме «Фрукты»; закрепить в речи навык образования относительных прилагательных по теме «Фрукты»; развивать логическое мышление. |
|
Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия с детьми 6-7 лет с ТНР (ОНР 3 уровень).
Образовательные области:
Приоритетная: «Речевое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое».
|
|
Авторское занятие для педагогов-психологов ДОУ на тему «Здравствуй, елочка». Занятие для детей старшего дошкольного возраста, направленное на создание положительной эмоциональной обстановки в группе. В ходе несложных игр и упражнений дети знакомятся с героиней. Данная НОД поможет педагогу-психологу не только создать праздничное настроение у дошколят, но и развить их познавательные психические процессы и эмоциональную сферу. |
|
Проект посвящен проблемам, связанным с ериками нашего края. И как дошкольное воспитание с этим связано. Так как экологическая деятельность формирует у детей эстетическое отношение к окружающему миру, приобщает его к духовным ценностям, позволяет отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. Было уделено много внимания разным водоёмам, но тема ериков была упущена. А ведь ерик, тоже водоем и в Волгоградской области, это настоящая проблема. Поэтому автор предлагает в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений уделить внимание этой проблеме. |
|
Конспект направлен на работу с детьми старшей группы по обучению основам грамоты.
Цель: формировать звуковую аналитико-синтетической активность дошкольников. |
|
Кроссворд предназначен для детей подготовительной группы детского сада или младших школьников. Задания кроссворда расширяют знания детей о замечательном времени года - зиме. Кроссворд помогает приобщить детей к традициям отмечать православные праздники. Отвечая на задания кроссворда, дети закрепляют приметы зимы и характерные признаки этого времени года. |
|
Цель этой работы - обогатить и расширить представления детей о русских национальных праздниках. Здесь ребята знакомятся с поговорками и пословицами о гостеприимстве, передававшихся нам от наших предков. А также приобщать детей к культуре взаимоотношений.... |
|
Развитие фонематического слуха, формирование умения ориентироваться в звуковой стороне речи, умение проводить звуковой анализ слов, а также развитие осознанного отношения к языку составляет одну из основных задач специальной подготовки детей к обучению грамоте. |
|
|
|
|