1. Обобщить и закрепить знания детей о жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова
2. Развивать познавательную активность и любознательность детей
3. Воспитывать гордость за великого земляка, уважение к родному Северному краю
Посредством проведения спортивных эстафет формируются навыки осознанного поведения детей в экстремальных и опасных для жизни ситуациях, закрепление навыков здорового образа жизни, совершенствование коллективных действий и самостоятельного мышления детей.
В современном мире мы сталкиваемся с такой проблемой, как «не читающие семьи». Семья, в которой родители не читают сами, и не стараются вызвать интерес своих детей к книге, к сожалению, не редкость. Семейное чтение перестало являться традицией, хотя для благополучного развития ребенка семейное чтение очень значимо. И как следствие, у ребенка отсутствует интерес к восприятию художественной литературы, дети не умеют воспроизводить услышанное, слушать и слышать, словарный запас таких детей беден и ограничен.
Идея проведения открытого занятия и Презентация на тему "Прогулка по Москве" - естественный выбор для маленьких жителей нашей прекрасной Москвы. Наряду с задачей развития речи детей нашей группы абсолютно логично побуждать детей к более глубокому знакомству с родным городом и его достопримечательностями; развивать эстетические чувства и эмоции; укреплять чувство любви и уважения к столице нашей Родины; закладывать в наших воспитанниках потребность и привычку видеть красоты его культурной и общественной жизни
Представляем презентацию по ознакомлению малышей с дорогой, светофором, пешеходным переходом. В доступной форме предлагаются некоторые правила поведения на дороге. Прилагаются авторские стихи и загадки на тему "Пешеход и дорога".
В основе занятия лежит сценарий, в котором детям излагается идея научного путешествия в духе познавательной сказки с реалистичными элементами математических понятий и терминов. Сказочная Фея Математики в своём письме любезно приглашает нас, детей и воспитателей, отправиться на корабле в путешествие по морю, которое знаменито своим математическим архипелагом,т.е. группой островов составляющих владения Феи Математики.
Путешествие начинается с подготовки к нему самого корабля, необходимого оборудования и инструментов, для сбора и закрепления материалов данной научной экспедиции.
В развлечении использовала разные игры - подвижные и дидактические, загадки, музыку, стихи. Чтобы дети в непринуждённой форме закрепили осенние приметы, расширили представления о времени года «Осень».
Конспект занятия, который может пригодиться педагогу-психологу ДОО. С использованием приемов, взятых из арт-терапии для расширения представлений у детей старшего дошкольного возраста "Я - образа".
Кроссворд предназначен для детей старшей группы. Кроссворды способствуют закреплению пройденного материала в игровой, более продуктивной форме в дошкольном возрасте.
Наглядный материал (игра) предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с дошкольниками 4-7 лет. Игра формирует правильное произношение звука "Ж" в словах, словосочетаниях и предложениях, развивает фонематический слух, формирует лексико-грамматический строй речи.
Дидактическая игра в детском саду является одним из значимых методов в обучении детей. Эту незатейливую песочную коробочку можно смастерить в помощь родителям и воспитателям. С помощью её можно развивать речь дошкольника, а также формировать простые математические представления, закреплять предметы окружающего мира.
Песок можно “открывать” постепенно: посередине, справа или слева, сверху или снизу. В этом случае ребёнок повторяет математические понятия. После того, как ребёнок открыл тот или иной угол, он начинает рассказывать об увиденном. На первых порах подойдут самые простые рисунки, затем можно усложнить сюжетными рисунками. Один из вариантов назвать лишнее и сказать противоположности.
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Именно положительные взаимоотношения дошкольников являются важнейшим фактором полноценного нравственного развития детей. Основная цель данной статьи помочь педагогам реализовать задачу формирования отзывчивости у дошкольников и добиться устойчивости ее проявления в отношениях со сверстниками.
Одной из важнейших задач является создание для каждого ребенка разносторонней, вариативной развивающей среды, чтобы дать ему возможность проявить себя, сделав выбор материала, участников совместной деятельности и общения, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей.
Поэтому целью нашей работы является определение роли предметной развивающей среды в педагогическом процессе ДОУ для детей раннего дошкольного возраста – 2-3 лет.
Мы, предполагаем что, именно правильно созданная предметно- пространственная среда способствует полноценному развитию ребёнка, в том числе развитию мелкой моторики рук, стимулирующим речевое развитие.
Цель: формировать умение сооружать постройки из лего конструктора; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая, количество (один, много, определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый); совершенствовать умение ходить друг за другом; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Программное содержание: Учить детей различать различный по характеру части произведения. Продолжить работу над взятием правильного певческого дыхания. Учить детей исполнять песню нежно, легко, не форсировать звук, петь, соблюдая динамические оттенки. Продолжать учить детей вслушиваться в музыку и передавать через движения характер. Обучать игре в оркестре, учить детей гибко реагировать на дирижёрский жест.
Игра проводится между командами детей подготовительной к школе группы детского сада и учеников 1 класса общеобразовательной школы.
Игра направлена на формирование представлений у детей о родном городе через использование разных форм образовательной деятельности.
Данное занятие направлено на закрепление знаний о временах года; уточнение и расширение словаря по теме «Лето», развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительной памяти, внимания, развитие умения строить взаимоотношения со сверстниками и работать в коллективе, а также достижение коррекционно-развивающих задач.
Цель: закреплять умения детей ориентироваться на листе бумаги в двух направлениях: вверху, внизу; активизировать в речи детей слова: вверху, внизу, морковь, огурцы, грядка, огород, оранжевые, зеленые; воспитывать желание помочь Зайке.
Данный сценарий был разработан с уклоном на развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности. Поэтому мною были использованы персонаж любимы детских произведений и сказок.
Данный фестиваль-конкурс проводился среди дошкольных образовательных организаций Юго-Западного округа. На сцене выступали воспитанники детских садов в пяти номинациях.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.