В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 921-940 |
Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 115 116 » |
 Классный час «Путешествие в страну Знаний» предназначен для учащихся 1 класса. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство". |
|
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ. |
|
Задания, предлагаемые детям, помогают в игровой форме научиться различать звуки Т-Д, а также активизировать словарь по теме "Посуда". |
|
Праздник был проведен в рамках реализации проекта "Это русская сторонка, это Родина моя!" Родители активно участвовали в подготовке и проведении праздника. Все участники были в русских национальных костюмах. Роль Емели исполнял школьник 12 лет, бывший выпускник нашего детского сада.
На празднике было уютно и тепло! |
|
Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровень знаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков. |
|
Цель: создать условия для речевого развития у детей раннего возраста через различные виды деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию речи как средства общения;
- Способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики детей, слухового восприятия;
- Вызывать у детей интерес к действиям с красками, бумагой, скотчем;
- Развивать эстетическое восприятие окружающего. |
|
Цель мастер-класса: знакомство с особенностями организации и проведением общеразвивающих движений игровым методом. |
|
Когда мы говорим о воспитании детей, то главную роль, естественно, отводим родителям – мамам и папам. Но ведь немаловажную роль в становлении и развитии личности играют и другие близкие родственники – бабушки и дедушки. Независимо от того, живут они вместе с семьей или нет, их влияние на детей существенно. Исходя из этого, мы решили создать на базе своей группы семейный клуб бабушек под названием «Бабушкин совет», занятия которого ориентированы на совместную деятельность детей, педагогов и членов семей воспитанников. |
|
Данный проект содержит в себе комплексное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по знакомству с родным городом Сергиев Посад (Московской области).
Планирование работы над проектом составлено с учётом требований ФГОС. |
|
Реализация проекта началась с организации центра детской деятельности на Открытой Площадке "Сказки ПАРМЫ". Открытая площадка находится в непосредственной близости с группой, поэтому в вечернее время появляется возможность привлечения родителей к совместной театрализованной деятельности с детьми.
Что такое Открытая Площадка ПАРМЫ?
Открытые площадки ПАРМЫ - это специально оборудованные интерактивные центры детской деятельности, находящиеся в свободном доступе для всех субъектов образовательных отношений, расположенные в рекреациях ДОУ. |
Разное |
Педагог: Белавина Марина Анатольевна|
Просмотров: 868 |
Загрузок: 9 |
Добавил: LELA |
Дата: 24.10.2017
| Комментарии (0)
|
Данный материал может быть использован в работе над темой "Посуда". Конспект создан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста. В ходе данного занятия использованы различные игры, игровые ситуации, направленные на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. |
|
Тема НОД "Золотая хохлома" актуальна в воспитании старших дошкольников,так как позволяет знакомит детей с народными промыслами - хохоломской росписью.
Во время проведения НОД дети посетили выставку, где рассмотрели иллюстрации с изображением хохломской посуды, так же рассмотрели настоящие хохломские изделия. |
|
Цель: Расширять и уточнять знания детей о школе.
Психолого-педагогические задачи: продолжать упражнять детей в подборе существительных со сходным и противоположным значением; формировать умение детей образовывать существ-е единственного числа родительного падежа; активизировать в словаре детей слова с обобщающим значением; воспитывать интерес к учебной деятельности. |
|
«Сказкотерапия» - это терапия особой сказочной обстановкой, в которой проявляется личность, мечта. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки.
Эти сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление. |
|
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации в процессе формирования первоначальных представлений о рыбах и её среде обитания |
|
Занятие по изобразительной деятельности рисование светофора для младшей группы |
|
Данное занятие для детей младшей группы. На данном занятии дети составляют рассказ из 2-3 предложений. |
|
Занятие для детей старшей группы (5-6 лет), данное занятие решает задачи нескольких областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Проходит в проектной форме, очень интересно и увлекательно для детей. |
|
Сценарий родительского собрания совместно с детьми для родителей детей 3-4лет. На протяжении всего собрания родителям показаны знания и умения детей в разных образовательных областях. Педагогами использовали различные виды и формы работы с детьми. |
|
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия могут использовать учителя - логопеды и педагоги дошкольного образования. Занятие проводится в игровой форме. Дети проявляют активность, любознательность. |
|
|
|
|