Формирование морфологической стороны речи детей предполагает освоение грамматических свойств слова, его форм, системы склонения, спряжения, традиционных форм словоизменения. Это вызывает у детей определенные затруднения, которые связаны с особенностями русского языка, его сложностью.
Для успешной работы над грамматической правильностью речи воспитателю необходимо знать основные трудности и типичные ошибки в речи детей.
Основная цель данной статьи раскрыть основные ошибки в обучении детей и поделиться опытом
В статье приводится опыт работы педагога для повышения грамматической правильности речи.
Дети проявляют любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют творческое воображение в процессе создания образа одуванчика. Воспринимают и называют цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей удивления, радости, занимательности. Дети умеют рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке. Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).
Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры средствами эмоционального стимулирования изобразительным творчеством, поэзией. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов. Проявляют творческое воображение через создание образа сирени.
Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий.
Умеют выполнять из бумаги ветку сирени (цветы, листья). Дети умеют вырезать по контуру и умеют вырезать симметрично. Умеют скатывать шарики из салфетки и приклеивать их на картон. Дети самостоятельно выбирают цвет фона (голубой, синий). Умеют собирать готовые изделия в композицию.
Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют интерес к произведениям искусства посредством стимулирования занимательным содержанием. Проявляют творческое воображение через создание различных фигурок животных. Проявляют сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора животного для лепки. Умеют лепить животных. Знают способы комбинированной лепки, приемы скатывания, оттягивания, сгибание, сглаживание, оттягивание. Умеют прочно, скреплять детали фигурки.
Аппликация, зёрнышки для птичек. Для детей второй группы раннего возраста. Дети в данной НОД учатся скатывать шарики и класть их на тарелочку. Работа с тестом.
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.
Конспект занятия по рисованию для дошкольников подготовительной к школе группы (6-7 лет). Занятие строится на ознакомлении детей с шедеврами мировой живописи. Данный материал могут использовать педагоги дошкольного образования (воспитатели) и педагоги дополнительного образования.
Занятие предназначено для детей 6-7 лет. Форма занятия: занятие - путешествие. На этом занятии у детей формируется умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. А также у детей развивается речь, мышление, воображение, внимание.
Коучинг –это метод эффективного решения проблем. Обязательным условием использования этого метода является запись всеми участниками встречи своих высказываний и возможных мыслей, ведь «мысль, изложенная на бумаге превращается в цель, а мысль не записанная нигде так и остаётся мыслью или мечтой». Я предлагаю вам использовать в работе с родителями нетрадиционные формы, а именно, провести тематическое родительское собрание с использованием такой современной и инновационной технологии, как коучинг.
Представленное мероприятие - это одна из встреч детско-родительской группы, которая проводится в рамках семейного клуба с детьми старшего дошкольного возраста. В рамках реализации части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, по программе «Социокультурные истоки».
Игра предназначена для учеников 3-4 классов. Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов.
Игра состоит из ребусов на космическую тему. Материал был подготовлен для совместного с родителями мероприятия, посвящённого Дню Космонавтики. Можно также использовать в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.