В разделе материалов: 2306 Показано материалов: 941-960 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 115 116 » |
Данное занятие для детей младшей группы. На данном занятии дети составляют рассказ из 2-3 предложений. |
|
Занятие для детей старшей группы (5-6 лет), данное занятие решает задачи нескольких областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Проходит в проектной форме, очень интересно и увлекательно для детей. |
|
Сценарий родительского собрания совместно с детьми для родителей детей 3-4лет. На протяжении всего собрания родителям показаны знания и умения детей в разных образовательных областях. Педагогами использовали различные виды и формы работы с детьми. |
|
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия могут использовать учителя - логопеды и педагоги дошкольного образования. Занятие проводится в игровой форме. Дети проявляют активность, любознательность. |
|
Материал предназначен для работы с детьми 4-5 лет. материалы кружковой работы можно использовать при знакомстве детей с посудой. Данный материал поможет педагогам разработать систему работы по знакомству детей со столовым этикетом. |
|
Данное занятие составлено в соответствии с ФГОС на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Занятие позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам, носит комплексный интегрированный характер. |
|
Креативные люди-двигатели прогресса. Прогресс осуществляется благодаря одаренным людям: это они совершают открытия, переворачивающие наше представление о мироздании, это их изобретения качественно меняют жизнь человечества, а идеи способствуют развитию общества. А вы хотите, чтобы ваш ребёнок был креативным? |
|
 Представлен ресурс, который развивает познавательный интерес, любознательность, внимательность, аккуратность. Презентация выполнена на основе шаблона DragAndDrop (автор Ханс Вернер Хофман). |
|
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: Расширять знания детей о родном городе Балаково. |
|
Данное занятие проводилось в рамках проектной деятельности с детьми старшей группы комбинированного вида (ОНР 2,3 уровень) на тему: "Волшебное слово "Спасибо"." |
|
Продолжение изложения сюжетов и зарисовок из педагогического и жизненного опыта. |
|
 Кошколюбы, внимание! Перед вами несколько фотографий мяукающих красавцев и красавиц, проверенных фактов из жизни кошек и секреты воспитания своенравных охотниц. Мы будем рады, если наш материал поможет вам найти с с вашей киской общий язык. |
|
Представление, в котором дети радуются приходу весны, испытывают подъём и получают удовольствие от своего слаженного выступления. В стихах и песнях дети прославляют расцвет природы, весеннее половодье, шутливо пе- рекликаются с птицами и зверюшками; шутками и прибаутками побуждают солнышко вести себя активнее; танцуют в кругу и парами; веселятся сами и веселят зрителей. |
|
Подборка тематических подвижных игр для дошкольников на прогулке в летний период. Разработано для инструкторов по физической культуре и воспитателей.
Для среднего и старшего дошкольного возраста. |
|
Цель: Расширение представлений детей о предприятии города Каменск-Уральского КУМЗ, через включение детей в продуктивную деятельность (конструирование из деталей конструктора). |
|
Интеграция двух образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
На основе программы "Детство". |
|
Представленная статья - это обобщение опыта работы над проектами. В ней отражено развитие и обогащение речевого опыта детей в контексте их активного включения в сферу межличностных взаимоотношений через разработку устных повествовательных проектов |
|
Задачи: учить принимать определенную социальную роль и действовать в соответствии с ней; повышать самооценку с помощью создания ситуации успеха; учить понимать эмоциональное состояние другого человека и свое собственное; развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, связную речь; развивать зрительно-моторную координацию и зрительно-пространственную ориентацию. |
|
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает : мотивационную готовность (желание учиться); эмоционально – волевую и личностную готовность (способность управлять своим поведением); интеллектуальную готовность (способность управлять своими интеллектуальными процессами). |
|
Представленное занятие позволит в интересной форме формировать умение детей составлять сюжетный рассказ по содержанию картины, а также активизировать словарь детей |
|
|
|
|