Игра Танграм - игра головоломка для детей, которая состоит в решение различных задач с магическим квадратом. “Танграм” часто называют “головоломкой из картона” или “геометрическим конструктором”. Это одна из несложных головоломок, которая под силу ребенку дошкольного возраста.
Воспитанники с ОВЗ собственноручно изготовили букетики гвоздичек. Под руководством учителя - логопеда дети получили эстетическое удовольствие, усовершенствовали мелкую моторику, словарный запас по теме "День Победы", психические процессы и связную речь.
Данная работа будет полезна всем категориям педагогов дошкольного и дополнительного образования, для родителей дошкольников и младших школьников.
Программное содержание: учить детей составлять описательные рассказы об игрушках и предметах, отмечая их характерные особенности. Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предметов. Расширять и активизировать словарь детей словами: водоросли, пушистая, подушечки, коготки, шерстка, плавники, чешуя, жабры, водоросли, крылышки, перышки, стеночки высокие, донышко круглое, вязаная варежка, манжет, теплая. Учить детей отгадывать загадки, развивать мышление. Упражнять в произношении звуков через подражание голосам животных. Воспитывать у детей умение внимательно слушать других детей. Развивать познавательный интерес и бережное отношение к игрушкам.
Настольная игра “Народные промыслы” предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель игры: знакомство народными промыслами (гжель, хохлома, городецкая роспись, каргопольская игрушка, дымковская игрушка, полхов-майданска роспись), развитие мышления, сплочение детей на КТД, формирование навыков познавательной активности.
Конспект итогового занятия по аппликации (непосредственно образовательная деятельность). Конспект можно использовать педагогам дошкольного образования для детей подготовительной к школе группе.
Сюжетно-отобразительная игра для детей 2-4 лет "Магазин игрушек". В игре дети учатся использовать предметы-заместители, осваивают назначение основных предметов, запоминают новые слова.
Летний праздник для детей дошкольного возраста коррекционных учреждений. Мероприятие способствует развитию навыков игрового взаимодействия, невербального общения.
Публикуемая методическая разработка содержит рабочие листы проекта «Как научиться играть на синтезаторе?» для воспитанников подготовительной к школе группы. К проекту приложена и презентация.
Познакомить детей с представителями древнейшей фауны на Земле - динозаврами, их видами, чтобы показать разнообразие животного мира; его преемственность"; показать увлекательность и полезность приобретения и расширения знаний, их применимость к естественным наукам как возможному роду деятельности детей по мере их роста и взросления.
Программные задачи: gродолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя; развивать фонематический слух; расширять знания о приметах зимы; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Презентация помогает педагогу организовать путешествие детей в Африку или в зоопарк,устроить «Аукцион знаний о животных жарких стран» или любое другое интеллектуальное соревнование.
ММпрезентация активно используется педагогом и детьми, т. к. содержит элементы интерактивности.
Активизация и актуализация словаря по теме «Весна" в форме соревновательной игры.
Воспитание навыков сотрудничества, активности, ответственности, выдержки.
В статье освещается проблема психологической компетентности педагога как условие повышения качества образования. Описаны актуальные формы работы с педагогами по развитию психологической компетентности
Задачи: обучение навыкам самоконтроля в обществе; развитие пространственной ориентировки на листе бумаги; развитие пространственной ориентировки на схеме собственного тала; развитие зрительной памяти, логического мышления; расширение опыта в понимании и выражении эмоций с помощью мимики; снижение психоэмоционального напряжения.
В материале представлено ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для подготовительной группы на период с 19 по 30 января.
Знакомство детей 3-4 лет с объектами неживой природы (небо, месяц, звезды, солнце) и их характерными признаками; поддерживать и развивать устойчивый интерес детей к неживым объектам природы, их явлениям
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.