Сегодня: 12.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2310
Показано материалов: 1341-1360
Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [112]
Логопеду [323] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [275]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [491] Папки-передвижки [7]

Занятие проводится в группе дошкольников по Программе "Танцевальная ритмика".

Занятия, конспекты | Педагог: Казакова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 4172 | Загрузок: 0 | Добавил: ceukbwrfz1953 | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (1)

Часто приходится проводить новогодний праздник без подготовки дошкольников. Это значит: не учить музыкальный материал, игровой. Только творческая группа педагогов, исполняющих роли. Такая ситуация знакома многим музыкальным руководителям.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Казакова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 5055 | Загрузок: 0 | Добавил: ceukbwrfz1953 | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (3)

Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2667 | Загрузок: 82 | Добавил: Marishkan | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (7)

Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей подбирать слова схожие по звучанию.
3.Формировать умение детей делить слова на части.
4. Развивать силу голоса.
5. Развивать фонематический слух.
6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1634 | Загрузок: 59 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (2)

Данная викторина может проводится школьным отрядом ЮИД или педагогами для учащихся 4-6 классов. Интересные задания и головоломки завлекут ребят в мир дорожных знаков.

ПДД, пожарная безопасность | Педагог: Мартынова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 5789 | Загрузок: 301 | Добавил: natvov | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (3)

Знакомство с историей создания игрушки и куклы; работа в тесном сотрудничестве с родителями и взаимодействие с ними; подключение родителей к работе вместе с детьми на основе взаимной выручки и интереса к общему делу; пробуждение у детей интереса к своим предкам, к их прошлому и к игрушкам, в которые они играли.

Развитие речи | Педагог: Паршина Маргарита Васильевна| Просмотров: 6130 | Загрузок: 132 | Добавил: tarablus | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)

Дети сидят на стульчиках. Входит ребенок, держа Красную книгу.
Красная книга! Почему она именно красного цвета?
Этот цвет предупредительный. Говорит нам – стой! Остановись! Еще один неосторожный шаг, и может быть поздно.

Окружающий мир | Педагог: Кузнецова Ольга Александровна| Просмотров: 2795 | Загрузок: 87 | Добавил: 89639127620 | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (0)

Данный проект предназначен для детей 3-4 лет. Целью этого проекта является формирование у детей расширенного представления о кошке, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.Проект краткосрочный.

Познавательное развитие | Педагог: Скороходова Лариса Александровна| Просмотров: 1890 | Загрузок: 90 | Добавил: 89639127620 | Дата: 18.12.2014 | Комментарии (1)

Педагогический проект способствует реализации целей и задач воспитания у старших дошкольников (5-6 лет) любви и уважения к матери, помогает им понять значимость матери в их жизни.

Окружающий мир | Педагог: Федорченко Зинаида Александровна| Просмотров: 2950 | Загрузок: 87 | Добавил: svetlaya | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (1)

Выходом Приказа Минобрнауки № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (далее ФГТ) мы все были поставлены перед необходимостью разработки и написания образовательной программы дошкольного образования.

Разное | Педагог: Орлова Ольга Викторовна| Просмотров: 2166 | Загрузок: 36 | Добавил: DANIEL | Дата: 10.12.2014 | Комментарии (0)

В данном эссе сформулированы мои взгляды на профессию учителя - логопеда, и то, какими качествами должен обладать.

Логопеду | Педагог: Цивилева Оксана Юрьевна| Просмотров: 3735 | Загрузок: 73 | Добавил: ksushka07 | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (2)

Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Я, я, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [А]).

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3610 | Загрузок: 103 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я,я, случаем обозначения ею двух звуков [й'а].

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 19214 | Загрузок: 590 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Ё,ё, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [О]).

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 4077 | Загрузок: 119 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с буквой Ё,ё, случаем обозначения ею двух звуков [й’ о].

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 11492 | Загрузок: 350 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Задачи: Обобщить представление детей о зиме, о характерных признаках, упражнять в правильном составлении предложений по картине, описывать природу в зимний сезон. Развивать познавательный интерес у детей о сезонных изменениях в природе, развивать воображение, мышление. Воспитывать умение слушать друг друга и воспитателя. Обогащать словарь за счет слов: северное сияние, чудеса, вьюжная, морозная, полярная ночь.

Развитие речи | Педагог: Гринева Елена Владимировна| Просмотров: 2281 | Загрузок: 0 | Добавил: lenagrineva | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.

Занятия, конспекты | Педагог: Вакуленко Ольга Владимировна| Просмотров: 8084 | Загрузок: 143 | Добавил: Vakolga | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

Каждый человек, оканчивая школу, думает о том, чем он будет в жизни заниматься. Бывает, что выбор определяет случай или обстоятельства. Принято считать, что выбор бывает счастливым, если определяется интересом, когда человек работает творчески. Окончив школу, я выбрала для себя профессию учителя и поступила в Ивановское педагогическое училище. По окончании училища стала работать в школе учителем начальных классов.

Разное | Педагог: Сиушкова Светлана Вениаминовна| Просмотров: 2013 | Загрузок: 0 | Добавил: siushkovas | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)

Публикуемый материал содержит конспект тематического развлечения в подготовительной к школе группе «Разноцветье осенних красок» подготовленного в соответствии с требованиями нового ФГОС ДО. Педагог, подготовивший данный конспект, является обладателем Золотого сертификата соответствия Система добровольной Сертификации Информационных Технологий - ССИТ №11 486, действительного с 20 декабря 2013 по 19 декабря 2014

Эстетическое воспитание | Педагог: Емелина Татьяна Рауфовна| Просмотров: 1366 | Загрузок: 88 | Добавил: emelina2014 | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)

Публикуемый конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к теремку» в средней группе выполнен в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Кроме того в данном конспекте раскрыто использование ИКТ в НОД.

Педагогу-психологу | Педагог: Горшкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 1444 | Загрузок: 82 | Добавил: irinagorshckowa | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог