Сегодня: 09.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 328
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 16 17 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [467] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект интегрированного занятия рассчитан на детей средней группы с общим недоразвитие речи. Основная цель занятия закрепить и обобщить знания детей по теме "Домашние животные и птицы" В конспект включены такие области развития, как физкультура, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Занятие рассчитанно на 25 минут.   

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Пацукова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 5044 | Загрузок: 121 | Добавил: nastia1718 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (3)

Занятие реализует следующие цели:
  1. Закреплять понятие «круг». Учить выделять предметы круглой формы в изображенных объектах.
  2. Развивать восприятие формы, зрительно-пространственную ориентировку на листе, умения выполнять действия по простой инструкции.
  3. Воспитывать доброту, готовность прийти на помощь.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 6694 | Загрузок: 153 | Добавил: inna100 | Дата: 01.10.2015 | Комментарии (6)

Занятие по развитию речи для дошкольников 5-6 лет. Умение находить звуки в фразах, словах и слогах. Деление звуков на мягкие, твердые, гласные и согласные.

Развитие речи | Педагог: Дыба Алла Аркадьевна| Просмотров: 2547 | Загрузок: 49 | Добавил: АллаДыба | Дата: 19.08.2015 | Комментарии (3)

Программные задачи:
1.Продолжать знакомить детей с предложением, с правилами его обозначения.
2.Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки.
3.Закрепить умение детей делить слова на слоги.
4.Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2649 | Загрузок: 51 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 14.08.2015 | Комментарии (1)

Задачи: Воспитывать интерес у детей к слову. Развивать знания у детей о разделении слова на слога. Обогащать словарь детей разными словами и выражениями. Развивать навык составление короткого рассказа. Учить отвечать на вопросы, строить речевое взаимодействие с партнером.

Развитие речи | Педагог: Мельникова Людмила Николаевна| Просмотров: 2081 | Загрузок: 0 | Добавил: luda7321 | Дата: 19.05.2015 | Комментарии (0)

Воспитанники с ОВЗ собственноручно изготовили букетики гвоздичек. Под руководством учителя - логопеда дети получили эстетическое удовольствие, усовершенствовали мелкую моторику, словарный запас по теме "День Победы", психические процессы и связную речь.
Данная работа будет полезна всем категориям педагогов дошкольного и дополнительного образования, для родителей дошкольников и младших школьников.

Развитие речи | Педагог: Карпова Любовь Михайловна| Просмотров: 1868 | Загрузок: 24 | Добавил: yaosobennaya | Дата: 08.05.2015 | Комментарии (1)

Программное содержание: учить детей составлять описательные рассказы об игрушках и предметах, отмечая их характерные особенности. Продолжать учить отвечать на  вопросы воспитателя при рассматривании предметов. Расширять и активизировать словарь детей словами:  водоросли, пушистая, подушечки, коготки, шерстка, плавники, чешуя, жабры, водоросли, крылышки, перышки, стеночки высокие, донышко круглое, вязаная варежка, манжет, теплая.
Учить детей отгадывать загадки, развивать мышление. Упражнять в произношении звуков через подражание голосам  животных.
Воспитывать у детей умение внимательно слушать других детей. Развивать познавательный интерес и бережное отношение к игрушкам.

Развитие речи | Педагог: Скороходова Лариса Александровна| Просмотров: 3349 | Загрузок: 51 | Добавил: 89639127620 | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (1)

Программные задачи: gродолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя; развивать фонематический слух; расширять знания о приметах зимы; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3472 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 12.04.2015 | Комментарии (2)

Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии использован разнообразный материал

Развитие речи | Педагог: Лукьянова Валентина Ивановна| Просмотров: 3836 | Загрузок: 0 | Добавил: v41422242 | Дата: 26.03.2015 | Комментарии (4)

Занятие решает задачи раздела "Основы грамоты и письма" в средней группе детского сада.Учит детей слышать и произносить звуки родного языка.В результате дети умеют: называть звуки изолированно и в слове, определять первый звук в слове, различают твердое и мягкое звучание, произносить отдельные звуки с интонированием (тихо-громко, протяжно-коротко).

Развитие речи | Педагог: Боровко Инна Сергеевна| Просмотров: 2022 | Загрузок: 62 | Добавил: borovko | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (2)

 Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей;  учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет);  продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок);  развивать произвольные движения рук;  закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок»;  воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1902 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (2)

Данный материал поможет педагогам и родителям в игровой форме закладывать детям раннего и младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения; знакомить с окружающим миром с использованием художественной литературы.

Развитие речи | Педагог: Коновалова Оксана Анатольевна| Просмотров: 1272 | Загрузок: 40 | Добавил: Oxana15 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (2)

Конспект комплексного занятия с детьми первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие».
Цель: пополнение словарного запаса, развитие звукопроизношения, закрепление умения группировать предметы по цвету, закрепление навыков коллективной работы.

Развитие речи | Педагог: Бочарова Марина Александровна| Просмотров: 5760 | Загрузок: 136 | Добавил: maalboch | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Данный описанный опыт, поможет педагогам научить детей отвечать на вопросы, реагировать на побуждение, сообщение; вступать в речевое общение различными способами (сообщать о своих впечатлениях, переживаниях и т.п.; задавать вопросы, побуждать партнера по общению к совместной деятельности, действию и пр.). Формировать умение целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами.

Развитие речи | Педагог: Привалова Нина Петровна| Просмотров: 3600 | Загрузок: 76 | Добавил: npp-privalova | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ, используя кружки – заместители. Развивать связную речь детей; активизировать в словаре детей существительные; упражнять детей в подборе однокоренных слов к слову сказочница; продолжать учить детей образовывать окончания ед. и мн. числа родительного падежа; продолжать учить детей выстраивать модель последовательности одевания на прогулку; продолжать учить детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1560 | Загрузок: 52 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Задачи:: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2426 | Загрузок: 67 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей подбирать слова схожие по звучанию.
3.Формировать умение детей делить слова на части.
4. Развивать силу голоса.
5. Развивать фонематический слух.
6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1608 | Загрузок: 55 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (2)

Знакомство с историей создания игрушки и куклы; работа в тесном сотрудничестве с родителями и взаимодействие с ними; подключение родителей к работе вместе с детьми на основе взаимной выручки и интереса к общему делу; пробуждение у детей интереса к своим предкам, к их прошлому и к игрушкам, в которые они играли.

Развитие речи | Педагог: Паршина Маргарита Васильевна| Просмотров: 6068 | Загрузок: 128 | Добавил: tarablus | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)

Задачи: Обобщить представление детей о зиме, о характерных признаках, упражнять в правильном составлении предложений по картине, описывать природу в зимний сезон. Развивать познавательный интерес у детей о сезонных изменениях в природе, развивать воображение, мышление. Воспитывать умение слушать друг друга и воспитателя. Обогащать словарь за счет слов: северное сияние, чудеса, вьюжная, морозная, полярная ночь.

Развитие речи | Педагог: Гринева Елена Владимировна| Просмотров: 2244 | Загрузок: 0 | Добавил: lenagrineva | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи: 1.Продолжать учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке. Развивать связную речь детей. 2.Упражнять детей в подборе определений. 3.Развивать у детей понимание образного содержания пословиц и поговорок. 4.Расширять знания детей о празднике «День матери». 5.Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3120 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 03.11.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог