В категории материалов: 338 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Дед Мороз приходит к нам на праздник, который каждый из нас очень ждёт. Под Новый Год случаются разные чудеса, исполняются желания, люди готовятся к чему-то необычному, желают друг другу счастья. А хорошо ли вы знаете, кто такой Дед Мороз? Интерактивная игра «Дед Мороз» содержит картинку-раскраску и 11 вопросов. Отвечая на вопрос, кликаем на свободное место файла, появляется картинка-ответ и на раскраске детали рисунка окрашиваются. |
|
 Познавательная игровая презентация для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать во время проведения праздничного мероприятия или во время совместной деятельности. Задания презентации развивают внимание, память, закрепляют знания о Новогоднем празднике. |
|
 Дидактическая игра предназначена для детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений. Игра состоит из шариков (раздаточного материала) и двух игровых полей с шариками без цифр и с шариками с цифрами от 1 до 10. В зависимости от задач, данную дидактическую игру можно использовать с детьми от 3 до 7 лет. |
|
Конструкт для подготовительной к школе группе, составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
Данный конспект можно использовать для изучения темы «Новый год» с детьми младшей группы. Занятие построено в игровой форме и нацелено на создание у детей праздничного настроения. |
|
Данная авторская разработка предназначена для логопедов, воспитателей и родителей. Через элементы сказкотерапии можно создать необходимые условия для коррекции речи и развития эмоциональной сферы ребёнка, а также самопознания и самовыражения. |
|
Материал, содержит конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте для детей 6- 7 лет, содержит увлекательные задания на расширение и активизацию словаря по теме "Новый год", развитию навыков чтения, умению разгадывать кроссворды, соотносить предметы с прилагательными, закреплению понятия "родственные слова". Формирует предпосылки к учебной деятельности. |
|
Данный материал был разработан для математического кружка, для детей старшей логопедической группы. Конспект разработан специально для занятия перед новогодними каникулами. |
|
 Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров. |
|
 Данная разработка будет интересна педагогам, воспитателям и родителям детей старшего дошкольного возраста в преддверии Нового года. Дети в увлекательной форме, в ожидании праздника будут выполнять задания и познакомятся с такими понятиями, как день, неделя и месяц. |
|
Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы. |
|
Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия с детьми 6-7 лет с ТНР (ОНР 3 уровень).
Образовательные области:
Приоритетная: «Речевое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое».
|
|
Конспект направлен на работу с детьми старшей группы по обучению основам грамоты.
Цель: формировать звуковую аналитико-синтетической активность дошкольников. |
|
Кроссворд предназначен для детей подготовительной группы детского сада или младших школьников. Задания кроссворда расширяют знания детей о замечательном времени года - зиме. Кроссворд помогает приобщить детей к традициям отмечать православные праздники. Отвечая на задания кроссворда, дети закрепляют приметы зимы и характерные признаки этого времени года. |
|
Развитие фонематического слуха, формирование умения ориентироваться в звуковой стороне речи, умение проводить звуковой анализ слов, а также развитие осознанного отношения к языку составляет одну из основных задач специальной подготовки детей к обучению грамоте. |
|
Данная презентация направлена на решение следующих задач:
-Закрепить в речи названия деревьев.
-Закрепить навык образования относительных прилагательных по теме «Деревья».
-Закрепить в речи использование предлога С. |
|
 Данное пособие помогает детям закрепить их знания о звуковой культуре речи. О том, что слово звучит, т.е. оно состоит из звуков, что звуки разные, их может быть мало или много и располагаются они в определенной последовательности. Во время игры детям предоставляется возможность использовать уже усвоенные ими знания о слове. |
|
 В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. |
|
Задания, предлагаемые детям, помогают в игровой форме научиться различать звуки Т-Д, а также активизировать словарь по теме "Посуда". |
|
Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровень знаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков. |
|
|
|
|