Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы.
Развитие речи |
Педагог: Тычинина Ольга Александровна|
Просмотров: 4239 |
Загрузок: 114 |
Добавил: Olga2017 |
Дата: 29.12.2017
| Комментарии (1)
Конспект направлен на работу с детьми старшей группы по обучению основам грамоты.
Цель: формировать звуковую аналитико-синтетической активность дошкольников.
Кроссворд предназначен для детей подготовительной группы детского сада или младших школьников. Задания кроссворда расширяют знания детей о замечательном времени года - зиме. Кроссворд помогает приобщить детей к традициям отмечать православные праздники. Отвечая на задания кроссворда, дети закрепляют приметы зимы и характерные признаки этого времени года.
Развитие фонематического слуха, формирование умения ориентироваться в звуковой стороне речи, умение проводить звуковой анализ слов, а также развитие осознанного отношения к языку составляет одну из основных задач специальной подготовки детей к обучению грамоте.
Данная презентация направлена на решение следующих задач: -Закрепить в речи названия деревьев. -Закрепить навык образования относительных прилагательных по теме «Деревья». -Закрепить в речи использование предлога С.
Данное пособие помогает детям закрепить их знания о звуковой культуре речи. О том, что слово звучит, т.е. оно состоит из звуков, что звуки разные, их может быть мало или много и располагаются они в определенной последовательности. Во время игры детям предоставляется возможность использовать уже усвоенные ими знания о слове.
В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровеньзнаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия могут использовать учителя - логопеды и педагоги дошкольного образования. Занятие проводится в игровой форме. Дети проявляют активность, любознательность.
Данное занятие проводилось в рамках проектной деятельности с детьмистаршей группы комбинированного вида (ОНР 2,3 уровень) на тему: "Волшебное слово "Спасибо"."
Данный конспект поможет провести занятие по обучению грамоте в старшей группе интересно и увлекательно. Дети с удовольствием проведут звуковой анализ, поиграют в игры.
Данный материал будет полезен педагогам с целью организации занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста. С целью проведения занятия в интересной форме рекомендуется использовать игровые технологии, наглядные средства обучения. Допустимо, чтобы дети давали ответы на вопросы педагога, как отдельными словами, так и полными предложениями.
Данный конспект поможет провести занятие по обучению грамоте в старшей группе интересно. Дети с удовольствием проведут звуковой анализ, поиграют в игры.
Идея проведения открытого занятия и Презентация на тему "Прогулка по Москве" - естественный выбор для маленьких жителей нашей прекрасной Москвы. Наряду с задачей развития речи детей нашей группы абсолютно логично побуждать детей к более глубокому знакомству с родным городом и его достопримечательностями; развивать эстетические чувства и эмоции; укреплять чувство любви и уважения к столице нашей Родины; закладывать в наших воспитанниках потребность и привычку видеть красоты его культурной и общественной жизни
Содержание занятия направлено на уточнение представлений детей подготовительной группы о зиме, развитие диалогической речи, активизацию словаря детей по теме "Животные".
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.