Сегодня: 22.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Взаимодействие с родителями

В категории материалов: 110
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [330] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [108]
Логопеду [317] Математика, счет [103]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [271]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [750] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [468] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Презентация предлагается в помощь родителям детей с ОВЗ для улучшения и разнообразия досуга ребенка.Отдых, досуг и восстановление душевных сил – важные составляющие в жизни каждого человека. Особенно это актуально для детей, которые редко выходят из дома, мало общаются со сверстниками, другими взрослыми. Организация досуга дома можно осуществлять разнообразными способами с помощью родителей, друзей и родственников.

Презентации | Педагог: Степанищева Александра Владимировна| Просмотров: 530 | Загрузок: 27 | Добавил: sashulkamoya | Дата: 08.02.2023 | Комментарии (0)

Совместные игры сближают родителей с детьми. А еще они способствуют развитию ребенка, помогают почувствовать себя счастливым.

Блоги | Педагог: Корчагина Елена Дмитриевна| Просмотров: 189 | Загрузок: 3 | Добавил: КорчагинаЕлена | Дата: 12.12.2022 | Комментарии (0)

Ранний возраст – период многочисленных экспериментов, где главный исследователь – ребёнок. Изучая окружающее пространство, ребёнок не приемлет запретов, которые ограничивают его деятельность, а значит, и тормозят творческое развитие.
Как только ребёнок с разнообразие начинает манипулировать предметами, вот как раз здесь и начинается его самовыражения, интерес к окружению, который в последствие может перейти в увлечение, а дальше возможно в сферу его деятельности.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 270 | Загрузок: 6 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 13.11.2022 | Комментарии (0)

Известно, что дети часто болеют простудными заболеваниями, а самое действенное средство борьбы с ними - закаливание. Одно из удивительных свойств организма - способность отвечать защитными реакциями на изменяющиеся условия окружающей среды и, в частности, на колебания температуры, формируется постепенно и в дошкольном возрасте оно еще очень несовершенно и нуждается в постоянной тренировке.

Блоги | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 264 | Загрузок: 7 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 25.09.2022 | Комментарии (0)

Цель: оказание просветительской психолого-педагогической помощи родителям воспитанников по созданию условий для успешной адаптации ребенка к детскому саду.
Задачи:
1. Способствовать осознанию желаемого образа ребенка, адаптировавшегося к детскому саду.
2. Оптимизировать и гармонизировать детско-родительские взаимоотношения через развитие у родителей эффективных коммуникативных форм поведения.
3. Повысить степень осознанности родителями своих прав и обязанностей за создание оптимальных условий для успешного прохождения ребенком периода адаптации к условиям детского сада.

Блоги | Педагог: Гриценко Анастасия Николаевна| Просмотров: 262 | Загрузок: 4 | Добавил: anastasiya21 | Дата: 15.09.2022 | Комментарии (0)

Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе.

Блоги | Педагог: Артемьева Ольга Михайловна| Просмотров: 501 | Загрузок: 34 | Добавил: artemjeva | Дата: 01.08.2022 | Комментарии (1)

Тема: «Стили семейного воспитания». Разберем с родителями какие стили родительских отношений существует и как взаимодействовать, для полноценного развития здорового школьника.

Блоги | Педагог: Хуснутдинов Рустем Галяутдинович| Просмотров: 547 | Загрузок: 18 | Добавил: hus10rustem | Дата: 28.07.2022 | Комментарии (0)

Поступление в детский сад подчас является серьёзным испытанием не только для ребенка, но и для его родителей. Ребенок в условиях семьи привыкает к определенному укладу и распорядку жизни, у него сложились свои привычки, свой стиль взаимодействия с родными. Оказавшись в незнакомой обстановке, малыш испытывает чувство страха и растерянности: пугает и новая обстановка, и незнакомые дети и взрослые.

Блоги | Педагог: Рабчук Надежда Петровна| Просмотров: 273 | Загрузок: 7 | Добавил: shestakova | Дата: 13.05.2022 | Комментарии (0)

Адаптация детей раннего возраста
Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.
Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.

Блоги | Педагог: Нестерова Татьяна Вадимовна| Просмотров: 382 | Загрузок: 10 | Добавил: TanyaNesterova | Дата: 03.05.2022 | Комментарии (0)

В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др.

Блоги | Педагог: Бадейникова Валентина Игоревна| Просмотров: 334 | Загрузок: 13 | Добавил: 89500570938 | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Ранний возраст – самый благоприятный период для сенсорного воспитания.
Работа по сенсорному развитию ребенка должна вестись планомерно и систематически, как в детском саду, так и в домашних условиях. И сегодня, уважаемые родители, я хочу предложить Вам сделать своими руками очень простые, но в тоже время, очень интересные и познавательные игры, которые Вы можете организовать с детьми дома.
Такие игры не требуют особой подготовки, а материалом для них послужит то, что легко найти в каждом доме. И сегодня это будут прищепки.

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 403 | Загрузок: 14 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 09.04.2022 | Комментарии (0)

Описание возрастных особенностей детей 3 - 4 лет (по ФГОС) и рекомендации родителям.
Годы дошкольного детства – это время интенсивного развития и появления новых психических особенностей. Ведущая потребность этого периода жизни ребенка: общение, уважение и признание самостоятельности.

Блоги | Педагог: Бозина Анастасия Игоревна| Просмотров: 270 | Загрузок: 8 | Добавил: 89500570938 | Дата: 26.03.2022 | Комментарии (0)

Организуя работу по развитию ручной моторики у дошкольников, следует учитывать:
• возрастные особенности;
• задания необходимо подбирать с учетом их постепенно возрастающей сложности;
• учитывать индивидуальные особенности ребенка;
• работу проводить регулярно, систематически;
• соблюдать временной регламент, чтобы не вызвать переутомления ребенка;
• в процессе обучения и развития формировать у детей положительную мотивацию посредством создания ситуаций успеха;
• работу по развитию тонкой моторики проводить в системе различных видов занятий, индивидуальной работы, в виде рекомендаций родителям, а главное - начиная с раннего возраста ребенка: с первых дней посещения детского сада.

Блоги | Педагог: Рабчук Надежда Петровна| Просмотров: 287 | Загрузок: 12 | Добавил: gyrik74 | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по организации коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с ЗПР в условиях детского сада.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 262 | Загрузок: 4 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 30.01.2022 | Комментарии (0)

Краткое изложение педагогического опыта по театральной деятельности.
Говорят, в профессию приводит судьба. О себе могу сказать, это точно. О профессии воспитатель в детстве даже не задумывалась, мечтала стать учителем, организовывала подруг, и мы упоительно играли в школу. Закончила школу, сразу же решила поступать в Пединститут, но не прошла по конкурсу, и отправилась в педучилище. К моему удивлению, меня взяли, хотя вступительные экзамены уже давно закончились. Училась в педучилище с большим удовольствием.

Блоги | Педагог: Коростелева Любовь Дмитриевна| Просмотров: 395 | Загрузок: 8 | Добавил: luba1954 | Дата: 11.12.2021 | Комментарии (0)

Мы должны создавать такие условия, которые могли бы побуждать ребенка к определенным занятиям, творчеству, самостоятельности, научили бы его общаться со сверстниками и взрослыми, научили бы навыкам контроля над своим поведением, за своими действиями. Конечно же, главным вашим помощником является семья. Семье отводится особая роль. Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.

Блоги | Педагог: Лузгина Светлана Геннадьевна| Просмотров: 365 | Загрузок: 6 | Добавил: Luzgina347 | Дата: 20.10.2021 | Комментарии (0)

Советы для заботливых родителей "Слёзы, как манипуляция родителем".
Да, и такое сейчас не редкость. Есть объективные причины слёз: упал, больно, обида и тд. А есть слезы без причины, а потому что хочется привлечь внимание или получить желаемое: игрушку, внимание и тд.

Блоги | Педагог: Кузнецова Елена Васильевна| Просмотров: 435 | Загрузок: 10 | Добавил: ElenkaKy2020 | Дата: 09.09.2021 | Комментарии (0)

Консультация для родителей "Правило трёх минут".
Правило “первых трех минут” заключается в том, чтобы всегда встречать ребенка с такой огромной радостью, как будто встречаете друга, которого не видели уже много, много лет. И не важно, вы вернулись из магазина, в который выбегали за хлебом, или пришли домой с работы. Обычно всё, чем с вами хочет поделиться ребенок, он “выдает” в первые минуты встречи, именно в этом заключается важность не упустить это время.

Блоги | Педагог: Кузнецова Елена Васильевна| Просмотров: 415 | Загрузок: 12 | Добавил: ElenkaKy2020 | Дата: 09.09.2021 | Комментарии (0)

Пальчиковые игры - это не только увлекательные и эмоциональные занятия, но и замечательные упражнения для развития мелкой моторики. По сути, пальчиковые игры, выполняют функцию массажа и гимнастики рук и ног малыша, которые влияют на детский организм наилучшим образом. Кроме того, во время занятий, развивается речь ребенка и раскрывается творческая деятельность. Таким образом, во время игры ребенок научится самостоятельно играть при помощи пальчиков и рук, а также заучит интересные стишки, которые являются незаменимым дополнением пальчиковой игры.

Блоги | Педагог: Бочарова Екатерина Александровна| Просмотров: 620 | Загрузок: 27 | Добавил: AlockaGam | Дата: 22.08.2021 | Комментарии (0)

Малышей с недостатками развития купать, как правило, еще сложнее, чем обычных.
некоторые малыши с недостатками развития засовывают в рот мыло, и за этим необходимо следить.
некоторые проблемные малыши любят опускать лицо в воду и это очень опасно.
никогда не отпускайте ребенка в ванну, не удостоверившись в том ,что вода не слишком горячая.
купание-весьма подходящий случай, чтобы подключить отца к жизни ребенка.

Блоги | Педагог: Емец Наталья Ивановна| Просмотров: 406 | Загрузок: 10 | Добавил: natalia_emec | Дата: 29.07.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог