Дошкольный возраст – возраст интенсивного развития творческих способностей детей, период неиссякаемых вопросов, неистощимой фантазии, разнообразия игровых замыслов. «Почему пожелтели листья? Куда течет ручей? Зачем черепахе панцирь? Почему деревья качаются? А почему шарик летает?» - эти и сотни подобных вопросов они задают взрослым. Учитывая современную концепцию воспитания личностно–ориентированного подхода к ребенку, мы не можем и не должны оставить ни один вопрос ребенка без ответа. Ответить на них, ввести ребенка в мир природы, раскрыть его красоту, научить любить и охранять этот мир – одна из основных задач взрослого.
Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги".
Цель: Познакомить детей со звуком
Психолого-педагогические задачи:
1) Упражнять детей в правильном, отчетливом произношении звука «С» в словах и фразовой речи.
2) Формировать умение детей подбирать слова с заданным звуком.
3) Способствовать формированию интонационной выразительности речи.
4) Развивать артикуляционный аппарат;
5) Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.
Интегрированное занятие «Прогулка в лесу» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Научит восхищаться красотой осеннего пейзажа, разовьет желание отражать свои впечатления в рисунке. Заложит основы экологического воспитания. Использование в работе художественного слова, а так же музыки и репродукций картин разовьет творческие способности детей.
НОД проводится в конце учебного года для детей старшей возрастной группы. Целью данного мероприятия является обобщение знаний детей, полученные в течение года. Все задания проводятся в виде игры.
Тематический день "День Листочка" для младшего возраста. Включает в себя образовательную ситуацию в нетрадиционной технике рисования Кляксография. Экскурсия в парк дополняет материал.
Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста.
В.А. Сухомлинский считал, что знакомить детей с каждым предметом окружающего мира надо в связях с другими предметами, «открыть его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги». Здесь-то и необходимо сенсорное воспитание – последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой человечества.
Данное занятие направлено на закрепление и обобщение представлений детей о весне. В занятие включены различные игровые задания и упражнения, способствующие формированию познавательной активности, развитию наглядно – образного и словесно-логического мышления, развитию графо - моторных навыков, а также достижению коррекционно-развивающих задач.
Главной целью моего занятия является развитие познавательных интересов, а так же ознакомление с легендарными играми Никитиных. Дети подготовительной группы отправляются в увлекательное путешествие, где им предстоит спасти целое созвездие. Как сюрпризный момент: дети выкладывают звездами номер своей группы.
Конспект занятия адресован педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов. Материалы конспекта могут быть использованы при проведении внеклассных мероприятий в начальной школе.
Конструкт разработан в соответствии с ФГОС ДО по форме О. В. Куликовской "Умные сказки. Сказка-путешествие". В конструкте указаны цель и задачи образовательной деятельности, принципы воспитания и обучения, принципы развития речи, представлен ход образовательной деятельности, деятельность педагога и детей.
Поэтический досуг помогает ввести детей в удивительный мир поэзии посредством знакомства с творчеством великих русских поэтов - Сергея Есенина и М.Ю. Лермонтова. Дети, читая и слушая стихи, учатся слышать мелодичность родного языка, его особенное звучание в стихах Лермонтова и Есенина. Поэзия помогает развитию творческого мышления и воображения ребенка, обогащает его эмоции, показывает прекрасные образцы русского литературного языка и учит видеть красоту родной природы в стихотворениях.
Занятие разработано для детей подготовительной зрительной группы. Способствует воспитанию гражданских чувств, гордости за свою малую родину. Знакомит с природным окружением.
Данный материал рекомендую воспитателям детей групп раннего возраста. В работе с детьми используется нетрадиционный вид рисования - печатание пробками.
Конструкт для подготовительной к школе группе, составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.
Данный конспект можно использовать для изучения темы «Новый год» с детьми младшей группы. Занятие построено в игровой форме и нацелено на создание у детей праздничного настроения.
Данная авторская разработка предназначена для логопедов, воспитателей и родителей. Через элементы сказкотерапии можно создать необходимые условия для коррекции речи и развития эмоциональной сферы ребёнка, а также самопознания и самовыражения.
Материал содержит конспект занятия по математике для детей 6-7 лет, в котором представлены различные задания и упражнения на развитие навыков счета, решения задач, ориентацию на листе бумаги и развитие графических навыков.А также представлены задания на умения называть и различать геометрические тела и геометрические фигуры.
Материал, содержит конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте для детей 6- 7 лет, содержит увлекательные задания на расширение и активизацию словаря по теме "Новый год", развитию навыков чтения, умению разгадывать кроссворды, соотносить предметы с прилагательными, закреплению понятия "родственные слова". Формирует предпосылки к учебной деятельности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.