В категории материалов: 758 Показано материалов: 541-560 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Работа выполнена из картона, цветной бумаги и бумажных салфеток. Такую работу можно выполнять с детьми 6-8 лет. Будет прекрасным подарком на праздник 8 Марта, День рождения и т.д. |
|
 Работа выполнена из манки. Такое панно могут выполнить дети 6-8 лет и старше. Будет хорошим подарком на любой праздник. |
|
Задачи: Коррекционно-обучающие задачи: • закрепить знание детей по темам – деревья, птицы, животные, времена года; • закрепить умение детей работать с бумагой и ножницами. • формировать художественно речевые способности через проговаривание стихов |
|
 На втором этапе работы постарайтесь сделать так, чтобы, рассматривая зверят Е.Чарушина, малыши попытались понять состояние животного- его движения и мимику. |
|
 На первом этапе начните работу с постепенного "погружения" детей не в реальный, а в вымышленный мир сказочных персонажей, подобный тому, который они создают в своих играх. |
|
 Для полноценного развития и обогащения деятельности детям необходимы разнообразные впечатления. Много впечатлений дети могут получить на занятия по рисованию. В данном конспекте занятия по рисованию предоставлен материал для обучения простейшим навыкам рисования. Занятие направлено на привитие интереса к рисованию, развитие восприятия, мелкой моторики, занятие даёт новые знания об окружающем мире. |
|
Цель: автоматизация [с]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики, подвижности органов артикуляционного аппарата. 3. Формирование направленной воздушной струи. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: сигнальные карточки, ворота из деталей конструктора, мячик теннисный, картинки со звуком [с]. |
|
Цель: автоматизация [ш]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Формирование правильного дыхания. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: звуковой домик, фишки для закрывания окошка в домике, мыльные пузыри, картинки со звуком [ш]. |
|
Цель: обучение составлению рассказа-описания с опорой на визуальный графический ряд. Задачи: закреплять знания видов и названий мебели; закреплять употребление обобщающих понятий (мебель, одежда, обувь головные уборы) закреплять умение подбирать прил. к сущ.; учить называть антонимы. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста. В начале презентации дети знакомятся с цифрой, учатся её писать, согласовывать и именами существительными, находить один предмет, и цифру единицу, отгадывать загадки. Презентация со звуком. |
|
Материал может быть использован в рамках работы по развитию речи детей и ознакомлению с окружающим миром. Дети знакомятся с жителями леса, их повадками, с членами семьи животных...опираясь на знания детей. Ориентирован на детей старшего дошкольного возраста. |
|
Материал может быть использован в рамках работы по развитию речи детей и ознакомлению с окружающим миром. В данной презентации показано как живут домашние животные, чем питаются... Ориентирован на детей старшего дошкольного возраста. |
|
Данный конспект занятия знакомит дошкольников с традициями кубанских казаков, с декоративно-прикладным творчеством Кубани. Конспект может быть интересен воспитателям ДОУ, а так же учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. |
|
Предлагаю Вашему вниманию конспект итогового мероприятия по ПДД совместно с бригадой ЮИД /школьники/. |
|
Программное содержание. Учить детей
изображать Снегурочку в шубке (книзу шубка расширена, руки от плеч).
Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыханию. |
|
Конспект интегрированного занятия по математика в средней группе (открытый просмотр). Время проведения: октябрь |
|
Цель: развить навыки складывания листа бумаги пополам, развить глазомер, аккуратность в работе с эти материалом. |
|
Цель: Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов
при различных интервалах между предметами в каждой из них; закрепить
навыки счета в пределах 5; упражнять детей в раскладывании предметов в
порядке возрастания длины; способствовать развитию глазомера - учить на
глаз находить предметы длиннее, короче других, равные по длине. |
|
Цель: дать детям понятие о значении комнатных растений, содержании их в чистоте, правильном поливе и бережном уходе. |
|
 Цель: Учить составлять цветочную композицию, обводить трафарет, дорисовывать недостающие детали. Учить подбирать цветовую гамму из ниток, мелко нарезать нить, превращая её в крошку. Закреплять умение пользоваться клеем из пузырька при нанесении на картон. |
|
|
|
|