В категории материалов: 758 Показано материалов: 581-600 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. |
|
Программное содержание: формирование представлений детей о представителях животного и растительного мира и их признаках, с использованием фольклора (русская народная сказка и загадки) |
|
 Игра-тест для детей дошкольного возраста по теме "Дикие хивотные". Тест состоит из 5 вопросов, у каждого вопроса 4 ответа. Необходимо выбрать один правильный ответ. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу. |
|
 Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой. |
|
Детям 4-го года жизни предлагается совершить путешествие, в ходе которого они заучивают стихи, составляют рассказы, опираясь на мнемотаблицы, играют в игры. |
|
Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству; закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи; закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке к изображаемому объекту, добиваясь выразительности образа... |
|
 Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков. |
|
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел
сегодня в гости. Правильно, собачка. Давайте с ним поздороваемся.
Ребята, а знаете, зачем он пришел к нам в детский сад? Он играл с
мячиком и потерял его. Теперь ему нужна наша помощь! Вы согласны ему
помочь?... |
|
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: – закреплять знания видов и названий одежды, материалов и тканей; – знакомить с работой швеи, портного, модельера, закройщика, администратора; – развивать навыки словообразования; – развивать навыки связной речи. |
|
Цель: формирование в речи ребенка слов слоговой структуры 12-го типа.
|
|
 Презентация научит детей составлять рассказ о весне. Первая часть (12 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 26 из них 14 (со звуком) |
|
 Презентация научит детей составлять рассказ об осени. Первая часть (10 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 22 из них 11 (со звуком) |
|
 Презентация без звука, управляется по щелчку, настроены анимации, герои сказки передвигаются. Эта презентация позволяет педагогу использовать её по своему усмотрению, возможно вставлять какие-то задания или просить детей самостоятельно по картинкам рассказать сказку. |
|
 Презентация сделана по книге «Мишкина малина», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В.А. Жигорев. Эта презентация поможет усвоить детям правила взаимовыручки, умение приходить на помощь в трудную минуту. Смена слайдов настроена автоматически со звуком. |
|
Цели: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: закрепление счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, сравнение предметов по их свойствам, закрепление знаний о геометрических фигурах, умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку, закрепление знания о последовательности дней недели, времени года, месяцев, учить создавать модель ракеты, решать математические задачи... |
|
 Игра предназначена для детей 4-7 лет. Состоит всего из 4-х загадок, может использоваться на фронтальном занятии как одна из частей (видео письмо) по теме "ЗИМА" Презентация озвучена, содержит 11 слайдов. |
|
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Безопасность» |
|
Дети имеют меньше возможности для защиты своих прав, чем взрослые люди. У ребенка нет физической, психологической зрелости. Дети отличаются зависимостью от опеки взрослых. Поэтому и права детей в чем-то глубже, шире, значительнее, «заботливее», чем права взрослого. Ребенок нуждается в любви и понимании. Общество обязало осуществлять особую заботу о детях. |
|
Познакомить с разнообразием русских народных игрушек, учить детей различать игрушки, знать характерные особенности разных промыслов; воспитывать добрые чувства к русскому народному творчеству, желание научиться рисовать народные игрушки. |
|
|
|
|