Сегодня: 27.05.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты

В категории материалов: 653
Показано материалов: 621-640
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 »

Планирование [57]Наглядные пособия, плакаты [29]
Развитие речи [284]Окружающий мир [158]
Чтение и письмо [44]Физическая культура [75]
Логопеду [248]Математика, счет [77]
Сценарии, игры, мероприятия [144]Презентации [230]
Педагогу-психологу [41]Эстетическое воспитание [41]
ПДД, пожарная безопасность [22]Викторины [16]
Кроссворды [14]Дидактические игры [191]
Занятия, конспекты [653]Внеклассные мероприятия [32]
Взаимодействие с родителями [56]Познавательное развитие [173]
Семинары [5]Здоровье [36]
Разное [139]Папки-передвижки [4]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программное содержание:
• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
• Закреплять основные движения подлезание под дугу, ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, прыжок в длину вперед и прыжок в высоту, метание в горизонтальную цель.
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично.
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
• Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

Физическая культура | Педагог: Ширманова Светлана Ивановна| Просмотров: 1357 | Загрузок: 149 | Добавил: shirik | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (0)

Конспект НОД детей и презентация предназначены для воспитанников 6 -7 лет (старшего дошкольного возраста). Материал создан для закрепления знаний о жизни диких животных в зимнее время года, формирования представления воспитанников о том, что о диких животных в зимнее время заботится и человек(лесник, эколог)

Презентации | Педагог: Егорова Людмила Ивановна| Просмотров: 20683 | Загрузок: 3956 | Добавил: егоровалюдмила | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (4)

Дети вместе с героем отправляются за угощениями в честь дня рождения детского сада Ромашка. В конце развлечения Ромашка угощает детей пирогом.

Физическая культура | Педагог: Крохина Ксения Сергеевна| Просмотров: 1543 | Загрузок: 144 | Добавил: Ксения86-86 | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Познакомить детей со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек».
2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей
3.Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением.
4.Продолжать учить детей подбирать однокоренные слова.
5.Воспитывать чувство любви к родной природе.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2448 | Загрузок: 181 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (2)

Программные задачи:
-учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками;
-закреплять умение ходить по гимнастическому буму;
-совершенствовать умение прыгать через предметы на двух ногах.
-развивать ориентировку в пространстве;
-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре;
-воспитывать желание заниматься упражнениями

Физическая культура | Педагог: Замураева Оксана Сергеевна| Просмотров: 5434 | Загрузок: 184 | Добавил: Vaksanka | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (1)

Конспект предназначен для закрепления и четкого произношения звуков Т, Ть; упражнения в звуковом анализе и синтезе слов с данными звуками; развития фонематического восприятия, памяти, внимания.

Логопеду | Педагог: Губайдуллина Надежда Робертовна| Просмотров: 1666 | Загрузок: 141 | Добавил: nadezhdagubaidullina@mail | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (0)

Приближается Новый год. И каждый ребёнок перед наступлением этого праздника загадывает желание, пишет письмо Деду Морозу.В каждой стране Новый год отмечают по -своему.И в каждой стране Деды Морозы появляются по - разному:на оленях, лошадях, ослике... Даже подарки приносят - и каждый по своему:кто в сапожке, кто в башмачке, а кто и оставляет на подоконнике.

Презентации | Педагог: Егорова Людмила Ивановна| Просмотров: 3753 | Загрузок: 472 | Добавил: егоровалюдмила | Дата: 02.12.2012 | Комментарии (5)

Цель: Сформировать представление о том, что пересечение проезжих частей называется перекрестком. Закрепить знания о правилах перехода проезжей части, где есть перекресток.

ПДД, пожарная безопасность | Педагог: Плашкина Наталья Николаевна| Просмотров: 2258 | Загрузок: 222 | Добавил: Nataly | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (2)

▪ закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители,
▪ продолжать развивать речь,
▪ пополнять представление о городе, профессиях.

Занятия, конспекты | Педагог: Рогачева Мария Владимировна| Просмотров: 8837 | Загрузок: 310 | Добавил: ReS | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (1)

▪ способствовать созданию единого образовательного пространства,
▪ продемонстрировать родителям достижения детей,
▪ актуализировать творческих потенциал взрослых и детей.

Занятия, конспекты | Педагог: Рогачева Мария Владимировна| Просмотров: 3138 | Загрузок: 148 | Добавил: ReS | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (1)

- создать у детей бодрое, радостное настроение,
- продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки,
- формировать у детей правильную осанку.

Физическая культура | Педагог: Рогачева Мария Владимировна| Просмотров: 2882 | Загрузок: 209 | Добавил: ReS | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки.
Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания.
Закреплять умение детей делить слова на слоги.
Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком.
Развивать фонематический слух
Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2279 | Загрузок: 204 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах.
2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя.
3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2363 | Загрузок: 196 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (3)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей.
5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 5273 | Загрузок: 217 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (1)

Конспект развивающей образовательной ситуации (образовательная область "Познание") позволит обобщить знания детей об осени в целом.

Окружающий мир | Педагог: Проскурина Ирина Николаевна| Просмотров: 1953 | Загрузок: 198 | Добавил: ир-ир | Дата: 16.11.2012 | Комментарии (0)

Данный конспект предназначен для работы с детьми подготовительной к школе группы. Разработан в соответствии с ФГТ. Базовая образовательная область «Познание» в интеграции с «Коммуникацией», «Социализацией», «Физической культурой».
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы слишком любим объяснять, но мало показываем. Больше показывайте – тогда объяснять будет легче.

Математика, счет | Педагог: Доронина Ирина Геннадьевна| Просмотров: 4145 | Загрузок: 260 | Добавил: Любовь64 | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка».

Занятия, конспекты | Педагог: Мельникова Ирина Юрьевна| Просмотров: 1670 | Загрузок: 180 | Добавил: iris-zoloto | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Конспект занятия-путешествия для детей дошкольного возраста. Закрепить знания детей о звуках, буквах. Дети учатся составлять слова, вспоминают ранее прочитанные сказки, развивают мелкую моторику рук. А также развивается речь детей, внимание, мышление, память.

Логопеду | Педагог: Багринцева Наталья Викторовна| Просмотров: 3801 | Загрузок: 188 | Добавил: Natali281972 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей, подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в своей речи распространенные предложения.
4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
5.Расширят знания детей о диких животных.
6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2892 | Загрузок: 187 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Занятие для детей средней группы носит проблемный характер и позволяет в интересной форме развивать конструктивные способности детей.

Занятия, конспекты | Педагог: Корякина Наталья Леонидовна| Просмотров: 41711 | Загрузок: 1461 | Добавил: Yfnehtkm | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (1)





Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.05.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог