В категории материалов: 758 Показано материалов: 621-640 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - учить подбирать синонимы, к заданным словам; - учить составлению описательного рассказа. |
|
Конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы "Путешествие в город мячей". Задачи занятия: учить катать мяч по прямой, закреплять умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд; развивать прыгучесть, быстроту, внимание; воспитывать интерес к физическим упражнениям. |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа с опорой на визуальный графический ряд.
|
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ФЭМП с элементами ЛФК для детей старшей группы с задержкой психического развития. «Потеряли котятки перчатки» |
|
Данное мероприятие направлено на формирование лексико-грамматического строя речи, лексическая тема "Посуда". Занятие-путешествие в игровой форме для детей с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе. |
|
Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе "Мурзик в гости приходил, нам клубочки приносил". Закреплять способы сравнения двух предметов. |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2. Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3.Развивать представления детей о гласных звуках. 4.Упражнять детей в подборе определений. 5.Расширять знания детей о празднике «День матери». 6.Воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
|
Знакомство со строением часов, вовлечение в общение с взрослым и другими детьми. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям познание и здоровье (формированию элементарных математических представлений с элементами ЛФК) для детей старшей группы с задержкой психического развития «В осеннем лесу или мы считаем до 5». |
|
Задачи:
Образовательные: - дать понятие о букве «Е»; - сформировать печатный образ буквы; - закреплять умение делить слова на слоги. |
|
Расширять и уточнять представления детей о деревьях нашего края, расширение кругозора детей; уточнить знания детей о деревьях, упражнять в умении различать их по листьям, плодам; закреплять
умения детей изображать лиственные и хвойные деревья, передавать
строение березы и ели, закреплять технику изображения - ниткография; все эти и другие задачи осуществляются в данной организованной деятельности. |
Окружающий мир |
Педагог: Троянская Ольга Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/index/8-1997|
Просмотров: 3443 |
Загрузок: 106 |
Добавил: OLGA1959 |
Дата: 03.11.2013
| Комментарии (4)
|
 Цель: обучение составлению рассказа-описания. |
|
Развивать у детей интерес к музыке, чисто интонировать мелодию; выразительно читать стихи и потешки; выкладывать узоры в аппликации. |
|
Данный конспект позволяет закрепить и уточнить содержание сказки, которая подкреплена игрой. При составлении конспекта были использованы здоровьесберегающие технологии, такие как динамические упражнения, игровая мотивация. Использование музыкального сопровождения в образовательной деятельности, все это позволяет снижать утомляемость воспитанников, повышает интерес к материалу. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми подготовительной к школе группы нацепленной на обучение составлению описательного рассказа по лексической теме: "Весна" НОД построена с учетом формирования предпосылок УУД |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа. |
|
Цель: формирование лексико-грамматического строя речи. |
|
Цель: обучение составлению описательного рассказа. |
|
Рекомендовано для развития психических функций, мелкой моторики и творческих способностей дошкольника. |
|
 Занятие знакомит детей с творчеством земляка художника. Любовь к Родине, патриотизм, национальная гордость – думаю эти понятия, на постсоветском пространстве, совсем не забыты. В какой бы стране мы не жили, хочется, чтобы наши воспитанники любили свою «малую Родину», знали, интересовались, гордились работой известных земляков. Хотя, по сути, предлагаемое занятие – рисование по замыслу, на деле вышел разговор о родном крае… А как Вы считаете? Ведь в каждом городе есть свой Художник! |
|
|
|
|