Цель: Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов
при различных интервалах между предметами в каждой из них; закрепить
навыки счета в пределах 5; упражнять детей в раскладывании предметов в
порядке возрастания длины; способствовать развитию глазомера - учить на
глаз находить предметы длиннее, короче других, равные по длине.
Данное занятие знакомит с историей картофеля; расширяет и углубляет знания детей о картошке; развивает интеллектуальные и творческие способности детей.
НОД для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Уточнить знание детей об осени. Познакомить детей с понятиями деревья. Учить показывать и называть на какие части делится дерево (корни, ствол, ветви, листья), для чего они нужны, какую роль выполняют в жизни деревьев. Объяснить, что деревья нуждаются в нашей заботе, рассказать чего боятся деревья.
Цели: формировать навык правильного употребления лексико-грамматических категорий; учить составлять предложения из четырех слов согласно схеме; расширить знания детей о зимующих птицах...
Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы детского сада. Интегрированное занятие в игровой форме позволяет закрепить представления детей о посуде, домашних животных. Помогает закладывать основы нравственности (воспитывается доброжелательность, отзывчивость, желание заботится о домашних питомцах). Развивает внимание, память, речь, мелкую моторику.
Задачи: 1.Обобщить знания детей о времени года-зима. 2.Закрепить знания о приметах зимы. 3.Составление рассказа по картине, по образцу воспитателя. 4.Активизировать словарь детей за счет слов прилагательных. 5.Развитие мелкой моторики. 6.Упражнять в технике обрывания бумаги. 7.Воспитывать у детей усидчивость, умение слушать друг друга.
Задачи. • формировать целостное представление о сезонных изменениях в природе, устанавливать причинно-следственные связи между различными природными явлениями; • закреплять знания об их отличительных признаках птиц; • учить анализу внешнего облика птиц их поведения; • учить отсчитывать нужное количество предметов и сравнивать их по количественному составу...
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 2159 |
Загрузок: 112 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 02.12.2013
| Комментарии (3)
План- конспект непосредственно- образовательной деятельности по конструированию для подготовительной группы " Улицы нашего города". Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Презентация может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вниманию детей представлены загадки. Детям не умеющим читать, загадку читает взрослый. Когда ребенок её отгадает, то просят его рассказать как он догадался и описать игрушку.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 24.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.