Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы детского сада. Интегрированное занятие в игровой форме позволяет закрепить представления детей о посуде, домашних животных. Помогает закладывать основы нравственности (воспитывается доброжелательность, отзывчивость, желание заботится о домашних питомцах). Развивает внимание, память, речь, мелкую моторику.
Задачи: 1.Обобщить знания детей о времени года-зима. 2.Закрепить знания о приметах зимы. 3.Составление рассказа по картине, по образцу воспитателя. 4.Активизировать словарь детей за счет слов прилагательных. 5.Развитие мелкой моторики. 6.Упражнять в технике обрывания бумаги. 7.Воспитывать у детей усидчивость, умение слушать друг друга.
Задачи. • формировать целостное представление о сезонных изменениях в природе, устанавливать причинно-следственные связи между различными природными явлениями; • закреплять знания об их отличительных признаках птиц; • учить анализу внешнего облика птиц их поведения; • учить отсчитывать нужное количество предметов и сравнивать их по количественному составу...
Развитие речи |
Педагог: Саламатина Алла Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3131-0-17|
Просмотров: 2094 |
Загрузок: 105 |
Добавил: Salamatina |
Дата: 02.12.2013
| Комментарии (3)
План- конспект непосредственно- образовательной деятельности по конструированию для подготовительной группы " Улицы нашего города". Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Презентация может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вниманию детей представлены загадки. Детям не умеющим читать, загадку читает взрослый. Когда ребенок её отгадает, то просят его рассказать как он догадался и описать игрушку.
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе "Геометрические фигуры".Данный материал будет полезен воспитателям средней группы детского сада. В ходе НОД закрепляются представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; развивается внимание, память, мышление, речь. Воспитывается познавательная активность и доброжелательность, воспитывается отзывчивость.
Презентация интерактивная с поддержкой макросов. Предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Может использоваться на занятии как как наглядный материал, либо при индивидуальной работе ребенка на компьютере. Во время игры дети закрепляют цифру два, закрепляют навык счета.
Программное содержание: формирование представлений детей о представителях животного и растительного мира и их признаках, с использованием фольклора (русская народная сказка и загадки)
Игра-тест для детей дошкольного возраста по теме "Дикие хивотные". Тест состоит из 5 вопросов, у каждого вопроса 4 ответа. Необходимо выбрать один правильный ответ.
Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу.
Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой.
Детям 4-го года жизни предлагается совершить путешествие, в ходе которого они заучивают стихи, составляют рассказы, опираясь на мнемотаблицы, играют в игры.
Развитие речи |
Педагог: Резниченко Любовь Александровна|
Просмотров: 2078 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Lyuba |
Дата: 25.11.2013
| Комментарии (14)
Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству; закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи; закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке к изображаемому объекту, добиваясь выразительности образа...
Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел
сегодня в гости. Правильно, собачка. Давайте с ним поздороваемся.
Ребята, а знаете, зачем он пришел к нам в детский сад? Он играл с
мячиком и потерял его. Теперь ему нужна наша помощь! Вы согласны ему
помочь?...
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.