В категории материалов: 758 Показано материалов: 641-660 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Конспект НОД по познавательной области «Познание» формированию элементарных математических навыков и развитию речи с использованием компьютерных технологий «В стране сказок». Презентация со звуком - "Волшебная программа", помогает ребятам попасть в страну сказок и спасти Нехнайку. |
|
Конспект НОД по образовательной области «Познание» формированию элементарных математических навыков с элементами ЛФК для детей с задержкой психического развития на тему: «В царстве снежной королевы или мы считаем до 8» |
|
 Конспект занятия по валеологии «Мои помощники - глаза» написан для подготовительной специализированной (нарушение зрения) группы детского сада. Это занятие поможет в игровой форме сформировать навыки зрительной гигиены, обобщить знания детей о том, что полезно и что вредно для глаз. |
|
Цель: Продолжать учить изображению
объектов овальной формы. Учить последовательно, строить изображение.
Учить детей смешивать желтую и красную краску для получения нового
(оранжевого) цвета. Развивать представление о строении насекомого.
Воспитывать добрые чувства. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста разработан с учетом формирования предпосылок универсальных учебных действий Цель: закреплять правильное произношение звука [с], знакомство с буквой «С». |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Область «Коммуникация» Тема: «Знакомство детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
|
Данный конспект предназначен для детей средней группы. Конспект обогащает знания детей о воде,дает понять значимость воды в жизни человека. Упражняет в установлении причинно-следственных связей, используя речь – доказательство и воспитывает бережное отношение к воде. |
|
 Занятие «Экскурсия в Полярный зоопарк» по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей 5 – 6 лет. |
|
Программные задачи: 1.Учить детей проводить звуковой анализ слов. 2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.) 5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству |
|
 ННОД и презентация для детей 4-5 лет по природному миру на тему: «Животные осенью» помогут в игровой форме узнать о жизни обитателей лесного царства. Воспитают у детей интерес и любознательность к жизни леса в осенний период, обогатят знания детей об изменениях в живой природе осенью. |
|
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе "Посчитаем зайчат". Данный материал будет полезен воспитателям средней группы детского сада. В процессе НОД у детей формируются пространственные представления: ниже, выше; умения сравнивать по величине; закрепляются представления о геометрических фигурах и умения группировать их по признаку формы; закрепляется порядковый счет в пределах пяти; у детей воспитывается отзывчивость и желание помочь сказочным персонажам. |
|
Занятие с использованием большого числа пуговиц, маленьких фигурок типа киндер-сюрприз. Про страну, в которой у всех жителей было грустное настроение и как на протяжении всего занятия настроение изменилось на весёлое и счастливое. Собственная авторская разработка. Дополнительные источники не использовались. |
|
Данная разработка, в форме путешествия, предназначена для детей среднего дошкольного возраста. При проведении занятия используются: показ слайдов, мультфильма, музыкальное сопровождение в записи. Включены основные виды музыкальной деятельности, конструирование. Предлагаю эту разработку музыкальным руководителям детских садов. |
|
1. Уточнить и расширить знание детей о временах года. 2. Активизировать словарь детей по теме «Лето». (Тёплое, ласковое, солнечное, жаркое, собирать, летать, загорать и т.д.). 3. Учить детей составлять описательный рассказ по опорным картинкам. 4. Развивать у детей произвольное внимание, логическое мышление и словестно – логическую память. |
|
Занятие с детьми 4 лет, посвящённое знакомству с государственной символикой - флагом России. Совмещает речевую деятельность, познание, физическую активность и художественное творчество. |
|
Автором представлен конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста |
|
Автором представлен конспект тематического мероприятия по конструированию из природного материала для детей второй младшей группы. |
|
Автором представлен конспект непосредственно образовательной деятельности в виде игровой ситуации для детей младшего дошкольного возраста. |
|
Цель: Закрепить знания детей о нетрадиционных техниках. Познакомить с новой техникой - обрывной аппликацией. Учить аккуратно выполнять работу. Закрепить знания о деревьях. Закрепить знания о временах года. |
|
Цели: - вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений; - развивать имитационные навыки; - расширять зрительный опыт детей, тренировать зрительные функции прослеживания и фиксации взора; - развивать фантазию, эмоциональную память, воспитывать дружелюбные отношения в игре. |
|
|
|
|