Данная разработка, в форме путешествия, предназначена для детей среднего дошкольного возраста. При проведении занятия используются: показ слайдов, мультфильма, музыкальное сопровождение в записи. Включены основные виды музыкальной деятельности, конструирование. Предлагаю эту разработку музыкальным руководителям детских садов.
1. Уточнить и расширить знание детей о временах года. 2. Активизировать словарь детей по теме «Лето». (Тёплое, ласковое, солнечное, жаркое, собирать, летать, загорать и т.д.). 3. Учить детей составлять описательный рассказ по опорным картинкам. 4. Развивать у детей произвольное внимание, логическое мышление и словестно – логическую память.
Занятие с детьми 4 лет, посвящённое знакомству с государственной символикой - флагом России. Совмещает речевую деятельность, познание, физическую активность и художественное творчество.
Автором представлен конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепить знания детей о нетрадиционных техниках. Познакомить с новой техникой - обрывной аппликацией. Учить аккуратно выполнять работу. Закрепить знания о деревьях. Закрепить знания о временах года.
Цели: - вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений; - развивать имитационные навыки; - расширять зрительный опыт детей, тренировать зрительные функции прослеживания и фиксации взора; - развивать фантазию, эмоциональную память, воспитывать дружелюбные отношения в игре.
НОД способствует применению полученных знаний о правилах дорожного поведения на практике; закрепляет знания детей о дорожных знаках, геометрических фигурах.
Образовательные задачи: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, формировать навык полных ответов на вопросы, упражнять в ориентировке в пространстве.
Игра-занятие "Ковер самолет" - это одно из занятий целого проекта направленного на развитие у детей математических представлений.В ходе решения несложных проблемных ситуаций дети закрепляют свои знания, учатся работать в команде.
Знакомить детей с декоративно -прикладным искусством - кружевоплетением. Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путём симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам.
Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В результате деятельности дети знакомятся с понятием "плоскостопие". Выполняют упражнения с конструктором LEGO и делают аппликацию.
Задачи:учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким. Совершать
для них добрые дела;закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный»; развивать чуткость, отзывчивость, внимание; научить вежливой форме общения, упражнять детей в употреблении вежливых
слов; уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствии,
развивать умение высказывать суждения; воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах
других людей.
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цыпленок изучает цвета». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. С помощью пособия «Копилка»- это баночки четырех цветов с прорезями для крышек от пластмассовых бутылок, соответствующих цветам баночек дети повторяют и закрепляют знание цветов. В процессе НОД детей воспитывается любовь и заботливое отношение к животным.
Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции
Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи.
Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.