Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово.
Знакомлю детей с домашними животными (кот, петух) Закрепляю звукоподражание, основные цвета. Загадываю загадки. Постепенно ввожу элемент логического мышления, что произошло с петушком и как ему помочь? Рассказываю сказку "Кот, петух и лиса" с обыгрыванием (кукольный театр).
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, грамзаписи, предметам и т.д. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Учить складывать гуся способом оригами.
Сюжетно-ролевая игра. Образовательные области Приоритетная: «Социализация» В интеграции: «Познание», «Труд»«Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы»
К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками.
Музыкальное занятие для детей 6-7 лет насыщено заданиями на развитие музыкальных способностей. Занятие проходит в занимательной форме, в виде путешествия. Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям, учителям музыки.
Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка». Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д.
Развитие речи |
Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна|
Просмотров: 2759 |
Загрузок: 163 |
Добавил: ponoan13 |
Дата: 03.05.2013
| Комментарии (0)
Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.
Развитие речи |
Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна|
Просмотров: 4485 |
Загрузок: 257 |
Добавил: ponoan13 |
Дата: 03.05.2013
| Комментарии (0)
Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между, сбоку. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6. Формировать интерес к народной кукле: «Зайчик на пальчик» и другим народным куклам.
Конспект занятия по рисованию для детей 5-6 лет «Деревья смотрят в озеро». Рисование акварельными красками в технике «по мокрому» (с отражением), оттиском смятой бумаги. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Ознакомление с художественной литературой», «Познание», «Здоровье», «Музыкально-творческое», «Художественное творчество».
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети приобщаются к словесному искусству, развивают художественное восприятие и эстетический вкус. С помощью дидактических игр («Кто как кричит?», «На птичьем дворе», «Животные и их детёныши» и т.д.) педагог развивает слуховое и зрительное восприятие, речь и формирование словаря. На занятии дети знакомятся новым способом с нетрадиционной техникой рисования - печатками.
Задачи: формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, применять в речи образные выражения, сравнения; расширение лексико – грамматических возможностей...
Цели: Упражнять в написании графических диктантов и решении арифметических примеров и задач. Закреплять навык порядкового счёта. Учить понимать отношения между числами в числовом ряду. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение видеть их в контурах окружающих предметов. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Создать условия для развития мышления, внимания, памяти, речи. Способствовать развитию умения работать в коллективе, общаться со сверстниками.
Дети знакомятся с разными видами бабочек.Узнают что крылышки бабочек спасают их от птиц. Рисунок - кружочки на крыльях становится ярким при виде опасности и птицы улетают, видя незнакомое насекомое .
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.