Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты

В категории материалов: 749
Показано материалов: 661-680
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 37 38 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД.
В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции

Окружающий мир | Педагог: Дивина Марина Викторовна| Просмотров: 6345 | Загрузок: 332 | Добавил: avtobanka | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (1)

Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи.

Развитие речи | Педагог: Андриевская Наталья Викторовна| Просмотров: 2029 | Загрузок: 0 | Добавил: avtobanka | Дата: 26.07.2013 | Комментарии (2)

Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 3307 | Загрузок: 0 | Добавил: alenka48 | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (2)

Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 4107 | Загрузок: 0 | Добавил: alenka48 | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (1)

Знакомлю детей с домашними животными (кот, петух) Закрепляю звукоподражание, основные цвета. Загадываю загадки. Постепенно ввожу элемент логического мышления, что произошло с петушком и как ему помочь? Рассказываю сказку "Кот, петух и лиса" с обыгрыванием (кукольный театр).

Занятия, конспекты | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 1993 | Загрузок: 99 | Добавил: alenka48 | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, грамзаписи, предметам и т.д. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Учить складывать гуся способом оригами.

Развитие речи | Педагог: Харисова Алсу Равилевна| Просмотров: 8104 | Загрузок: 0 | Добавил: 5178a | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (2)

Сюжетно-ролевая игра.
Образовательные области Приоритетная: «Социализация»
В интеграции: «Познание», «Труд»«Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы»

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Васина Мария| Просмотров: 4134 | Загрузок: 275 | Добавил: vasinamariy | Дата: 23.05.2013 | Комментарии (0)

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

Занятия, конспекты | Педагог: Иванова Екатерина Валериевна| Просмотров: 2084 | Загрузок: 0 | Добавил: qwe123 | Дата: 21.05.2013 | Комментарии (2)

Знакомство детей с народным фольклором. Приобщение к культурным наследиям русского народа через заклички, приметы, песни. русские народные игры.

Занятия, конспекты | Педагог: Чернышева Анна Валериевна| Просмотров: 3100 | Загрузок: 144 | Добавил: kokarevaan | Дата: 18.05.2013 | Комментарии (0)

Образовательная деятельность, в ходе которой расширяются представления детей о родном городе.

Окружающий мир | Педагог: Громилина Людмила Владимировна| Просмотров: 1349 | Загрузок: 142 | Добавил: туфелька | Дата: 15.05.2013 | Комментарии (2)

Конспект НОД "Проказы Зимы". Реализация образовательных областей: "познание" , "коммуникация". Конспект предназначен для проведения в старшей группе.

Занятия, конспекты | Педагог: Нагибина Светлана Сергеевна| Просмотров: 4218 | Загрузок: 183 | Добавил: svetlana1969 | Дата: 11.05.2013 | Комментарии (0)

К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Елена Вячеславна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17| Просмотров: 2416 | Загрузок: 136 | Добавил: alenka48 | Дата: 11.05.2013 | Комментарии (2)

Музыкальное занятие для детей 6-7 лет насыщено заданиями на развитие музыкальных способностей. Занятие проходит в занимательной форме, в виде путешествия. Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям, учителям музыки.

Занятия, конспекты | Педагог: Чекотило Ольга Валентиновна| Просмотров: 3594 | Загрузок: 138 | Добавил: olgache | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Учить связно и выразительно пересказывать хорошо знакомую народную сказку «Курочка ряба». Знакомить детей с русской народной куклой «Зернушка».
Углублять интерес к сказкам, обогащать словарь детей: кукла «Зернушка», лоскутки, мешочек, фартук и т.д.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 2775 | Загрузок: 163 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Учить детей узнавать березу по ее характерным особенностям: ветки, ствол, кора, листья, плод.Познакомить с новой народной куклой «Берестушка». Обогащать словарь детей: береза, стройная, почки, сережки – плод, береста, символ. Воспитывать любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.

Развитие речи | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 4492 | Загрузок: 257 | Добавил: ponoan13 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между, сбоку. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам.
Закреплять счет в пределах 6. Формировать интерес к народной кукле: «Зайчик на пальчик» и другим народным куклам.

Занятия, конспекты | Педагог: Пономарева Любовь Алексеевна| Просмотров: 1678 | Загрузок: 0 | Добавил: ponoan13 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

Конспект занятия по рисованию для детей 5-6 лет «Деревья смотрят в озеро». Рисование акварельными красками в технике «по мокрому» (с отражением), оттиском смятой бумаги. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Ознакомление с художественной литературой», «Познание», «Здоровье», «Музыкально-творческое», «Художественное творчество».

Занятия, конспекты | Педагог: Царева Светлана Владимировна| Просмотров: 4393 | Загрузок: 0 | Добавил: julia878 | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (1)

Цель: сформировать представления детей о разных свойствах предметов (форма, размер, цвет).


Занятия, конспекты | Педагог: Забродина Ольга Ивановна| Просмотров: 1819 | Загрузок: 0 | Добавил: zabrodina4585 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (7)

Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение дифференцировать их.

Логопеду | Педагог: Алексеева Елена Эдуардовна| Просмотров: 2193 | Загрузок: 0 | Добавил: zabrodina4585 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (4)

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети приобщаются к словесному искусству, развивают художественное восприятие и эстетический вкус. С помощью дидактических игр («Кто как кричит?», «На птичьем дворе», «Животные и их детёныши» и т.д.) педагог развивает слуховое и зрительное восприятие, речь и формирование словаря. На занятии дети знакомятся новым способом с нетрадиционной техникой рисования - печатками.

Занятия, конспекты | Педагог: Гайнутдинова, Сафиуллина, Утнюхина| Просмотров: 4738 | Загрузок: 0 | Добавил: ggz82 | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог