В категории материалов: 758 Показано материалов: 661-680 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
НОД способствует применению полученных знаний о правилах дорожного поведения на практике; закрепляет знания детей о дорожных знаках, геометрических фигурах. |
|
Образовательные задачи: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, формировать навык полных ответов на вопросы, упражнять в ориентировке в пространстве. |
|
Игра-занятие "Ковер самолет" - это одно из занятий целого проекта направленного на развитие у детей математических представлений.В ходе решения несложных проблемных ситуаций дети закрепляют свои знания, учатся работать в команде. |
|
Знакомить детей с декоративно -прикладным искусством - кружевоплетением. Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путём симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам. |
|
Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством. Показать яркость и красочность народной игрушки. |
|
Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В результате деятельности дети знакомятся с понятием "плоскостопие". Выполняют упражнения с конструктором LEGO и делают аппликацию. |
|
Задачи: учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким. Совершать
для них добрые дела; закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный»; развивать чуткость, отзывчивость, внимание; научить вежливой форме общения, упражнять детей в употреблении вежливых
слов; уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствии,
развивать умение высказывать суждения; воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах
других людей. |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО "Художественное творчество" для воспитанников II младшей группы. |
|
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цыпленок изучает цвета». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. С помощью пособия «Копилка»- это баночки четырех цветов с прорезями для крышек от пластмассовых бутылок, соответствующих цветам баночек дети повторяют и закрепляют знание цветов. В процессе НОД детей воспитывается любовь и заботливое отношение к животным. |
|
Как научить детей уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему эта НОД. В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции |
|
Пересказ литературных произведений оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников. Дети приобщаются к подленно художественной речи, запоминают образные слова, учатся владеть родным языком. Они более творчески начинают строить свои собственные рассказы–на темы из личного опыта, на предложенный сюжет. Следует полнее использовать влияние пересказа на формирование связной речи. |
|
Занятие провожу в игровой форме. В гости к детям приходит старичок-лесовичок. Лесовичок загадывает загадки описательного характера , показывает картинки с ягодами: малиной, ежевикой, земляникой. На занятии использую куклу би-ба-бо. Закрепляю полученные ранее знания о ягодах. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 3334 |
Загрузок: 0 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (2)
|
Знакомлю детей с тем, как зимует лягушка и с процессом её появления. Знакомлю с речной рыбой щукой, карасём. С помощью загадок закрепляю знания об улитке. На занятии использую иллюстрации и художественное слово. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 4154 |
Загрузок: 0 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (1)
|
Знакомлю детей с домашними животными (кот, петух) Закрепляю звукоподражание, основные цвета. Загадываю загадки. Постепенно ввожу элемент логического мышления, что произошло с петушком и как ему помочь? Рассказываю сказку "Кот, петух и лиса" с обыгрыванием (кукольный театр). |
|
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, грамзаписи, предметам и т.д. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Учить складывать гуся способом оригами. |
|
Сюжетно-ролевая игра. Образовательные области Приоритетная: «Социализация» В интеграции: «Познание», «Труд»«Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы»
|
|
Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. |
|
Знакомство детей с народным фольклором. Приобщение к культурным наследиям русского народа через заклички, приметы, песни. русские народные игры. |
|
Образовательная деятельность, в ходе которой расширяются представления детей о родном городе. |
|
Конспект НОД "Проказы Зимы". Реализация образовательных областей: "познание" , "коммуникация". Конспект предназначен для проведения в старшей группе. |
|
|
|
|