Тип урока: комбинированный Тема: Наименьшее трехзначное число. Сотня. Цель: создание благоприятных условий для знакомства с наименьшим трехзначным числом.
Цель: Воспитывать любовь к природе, правильное обращение с ней Задачи:
1. формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание;
2. расширять представления о связях человека и природы;
3. развивать творческие способности детей, давая возможность каждому ребёнку проявить себя в совместной творческой деятельности.
В статье рассматривается проблема использования учебно-воспитательных технологий, способствующих развитию творческого потенциала школьников. Особое внимание уделяется роли инновационных технологий в области образования и гражданского воспитания.
Закаливание организма - это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, вырабатывают иммунитет, улучшают терморегуляцию, укрепляют дух.
Цель урока: Познакомить детей с технологией исследовательского обучения
Исследовать свойства льда Задачи урока:
- знакомить детей с методами исследования;
- учить применять методы исследования, делать выводы
- формировать универсальные учебные действия;
- развивать потребность к самостоятельной поисковой деятельности.
Принципы и методы приучения к рисованию высокофункциональных детей с РАС, техники используемые в процессе работы с детьми с РАС. Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей.
Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение - это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают.
Полноценный навык чтения - это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения. С научной точки зрения, значимость процесса чтения не менее велика.
Одним из учебных предметов, в рамках которого активно используется проектная деятельность, является литературное чтение. Урок литературного чтения важен для развития личности младшего школьника, помогает сориентироваться ребёнку в огромном количестве книг, произведений, авторских имен, а также решает воспитательные и развивающие задачи. Естественно, каждый урок должен быть интересным, логичным, стройным, познавательным, деятельностным. Данные условия возможны в рамках организации проектной деятельности.
Современный этап развития образования характеризуется широким внедрением в учебный процесс компьютерных технологий. Добиться разнообразия и интерактивности на уроках в начальной школе помогает возможность использования в учебном процессе ЭОР. Их внедрение позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, разнообразить формы работы, активизировать внимание младших школьников, повысить творческий потенциал личности.
Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.
Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.
Урок "Как отличить звонкие согласные от глухих" предназначен для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Школа России". Тип урока: открытие новых знаний. На этом уроке дети учатся различать звонкие и глухие согласные разными способами.
Цель: различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Задачи:
Предметные:
освоение разных способов различения звонких и глухих звуков; овладение умением различать парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки с помощью ленты букв
Метапредметные:
Регулятивные:
развитие умения планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации;
Данные методические рекомендации посвящены методике использования буквенных пальчиковых игр при изучении букв по азбуке В.Г Горецкого (программа Школа России). Эти рекомендации призваны оказать помощь учителям начальных классов и родителям первоклассников. В основу методических рекомендаций положен опыт педагога при проведении пальчиковых игр. Сфера приложения этих пальчиковых игр урок обучения грамоте в 1 классе (букварный период) и домашняя подготовка к уроку.
Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Первый класс – это серьезный и очень важный шаг в жизни школьника. Ребенок приспособился к школьному распорядку дня, научился читать, считать, писать. Нашел себе новых друзей, познакомился с учителями. За учебный год образовался новый школьный коллектив. Школьники, преодолевая трудности, стали еще дружнее.
Закончился учебный год, и настало время показать, чему первоклассники научились за учебный год и вспомнить, какими они были, когда пришли в школу 1 сентября.
Занятие проводится в кабинетах, в которых обучались первоклассники в течение учебного года. Продолжительность занятия – 40-60 минут.
Первоклассники совместно с учителем готовят небольшую по времени музыкальную композицию. Оформляют выставку лучших творческих работ.
Данное внеклассное занятие проводится по окончанию первого класса совместно с родителями. Оно позволяет сделать последний учебный день в первом классе интересным, веселым и незабываемым.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 09.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.