Интерактивная тетрадь Skysmart даёт новые возможности, как для учителей, так и для учащихся. Учитель получает свободное от проверки тетрадей время, так как проверка автоматизирована, а также обеспечивается объективность выставления оценки по предмету, так как задания в интерактивной тетради Skysmart уникальные, их нет в интернете. У учащихся повышается мотивация к обучению за счёт активного использования информационно-коммуникационных технологий и уход от традиционных бумажных тетрадей.
Данный сценарий предназначен для праздника окончания 1 класса. Ход мероприятия Под музыку входят дети. Ведущий: Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! А интересно, все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим (Хлопаем - да). - Заботливые мамы? - Умелые папы? - Старательные девочки? - Умные мальчики? - Все мы – участники сегодняшнего торжества. - Как единая семья, давайте крикнем дружно: Я!
На сегодняшний день одной из актуальных проблем методики начального образования является проблема использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита, так как этот аспект характеризуется рядом противоречий, таких как недостаточная изученность данного аспекта в методической литературе, разработанные методики использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита не учитывают особенностей учебно-методических комплексов, а также использование моделей не отражается в методических рекомендациях, отсутствует система упражнений.
В жизни культурного человека огромное значение имеет навык чтения и письма - важнейшая составная часть и условие сложной и своеобразной формы письменной речи.
Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе.
В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы.
В статье описаны методы и приемы скорочтения. Причины медленного чтения. Приемы и развитие скорочтения на уроках литературного чтения.
Чтение -специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм коммуникаций. Чтение — воздействие на читателя,выражающиеся в пассивном восприятии, усвоение содержание текста, активное взаимодействие между издателем текста и читателем.
Повышение качества усвоения знаний учащихся – одна из важнейших задач школы. А как же его повысить, если большинству школьников неинтересны и трудны уроки русского языка?
Данный урок подготовлен с целью формирования умений смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроке позволяют создавать условия для формирования УУД, формировать культуру сотрудничества, культуру работы с информацией, формировать «человека думающего», что положительно влияет на качество знаний обучающихся. Ученик становится субъектом учебно-познавательной деятельности, у него развиваются мыслительные умения, необходимые для жизни в современном мире: умение критически относиться к информации, самостоятельно принимать решения и делать выводы.
Ознакомиться с проблемами при выставлении оценок и выдачи домашнего задания. Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.
Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков.
Внеурочное мероприятие "Масленицу встречаем" знакомит ребят с ОВЗ с историей праздника Масленица , вовлекает учащихся в театрализованное действо, воспитывает уважительное отношение к национальному наследию.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.