В разделе материалов: 1758 Показано материалов: 381-400 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 87 88 » |
Программа курса коррекционных занятий «Вместе к успеху» имеет своей целью: снизить уровень негативных эмоциональных переживаний, связанных с новыми видами учебной деятельности. |
|
 Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей. |
|
Конспект урока по литературному чтению 3 класс.
Задачи:: создать условия для ознакомления с творчеством Н. А. Некрасова; обучения видению картины, описываемой автором; способствовать формированию навыков выразительного чтения; развитию познавательных процессов, речи; расширению словарного запаса; умения замечать красоту природы; содействовать воспитанию культурного «слушателя» и «читателя» |
|
Урок предназначен для детей 2 класса (6-7) лет. Цель: активизировать конструкцию типа "The ballerina is on the table", лексику игрушки и предлоги места. |
|
Урок предназначен для детей (8-9) лет. Тема:"Present Continuous".
Целью урока является активизировать коммуникативные навыки учащихся с использованием лексики: глаголов-действий и грамматической конструкции Present Continuous. |
|
В статье рассматриваются воспитательные возможности урока в школе и их реализация в процессе обучения, определяются и раскрываются механизмы развития воспитывающего потенциала современного урока. Даются практические советы, чтобы каждый урок не только учил, развивал, но и воспитывал. Затрагиваются вопросы повышения профессиональной компетентности преподавателей с целью использования образовательного потенциала обучения и содействия его реализации. |
|
Решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. |
|
Интерактивная тетрадь Skysmart даёт новые возможности, как для учителей, так и для учащихся. Учитель получает свободное от проверки тетрадей время, так как проверка автоматизирована, а также обеспечивается объективность выставления оценки по предмету, так как задания в интерактивной тетради Skysmart уникальные, их нет в интернете. У учащихся повышается мотивация к обучению за счёт активного использования информационно-коммуникационных технологий и уход от традиционных бумажных тетрадей. |
|
Данный сценарий предназначен для праздника окончания 1 класса.
Ход мероприятия
Под музыку входят дети.
Ведущий: Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! А интересно, все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим (Хлопаем - да).
- Заботливые мамы?
- Умелые папы?
- Старательные девочки?
- Умные мальчики?
- Все мы – участники сегодняшнего торжества.
- Как единая семья, давайте крикнем дружно: Я! |
|
 Данное слайд шоу к произведению Д. Н. Мамин-Сибиряка "Алёнушкины сказки. Присказка" |
|
На сегодняшний день одной из актуальных проблем методики начального образования является проблема использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита, так как этот аспект характеризуется рядом противоречий, таких как недостаточная изученность данного аспекта в методической литературе, разработанные методики использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита не учитывают особенностей учебно-методических комплексов, а также использование моделей не отражается в методических рекомендациях, отсутствует система упражнений.
В жизни культурного человека огромное значение имеет навык чтения и письма - важнейшая составная часть и условие сложной и своеобразной формы письменной речи. |
|
Образец стенгазеты по сказкам Пушкина |
|
Авторская рабочая программа по окружающему миру 1-4 класс по программе 21 век, разработанная в соответствии с ФГОС 3 поколения. |
|
В статье раскрыты основные пункты подготовки к ВПР. |
|
Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе. |
|
 В тестовой красочной форме проверяются знания по произведению Драгунского "Тайное становится явным". |
|
 Конкурсы непростые, а женские, связанные с рукоделием, кулинарией, домашним хозяйством. |
|
В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы. |
|
В статье описаны методы и приемы скорочтения. Причины медленного чтения.
Приемы и развитие скорочтения на уроках литературного чтения.
Чтение -специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм коммуникаций. Чтение — воздействие на читателя,выражающиеся в пассивном восприятии, усвоение содержание текста, активное взаимодействие между издателем текста и читателем. |
|
 Данный тренажёр является электронным дидактическим пособием для отработки навыков преобразования величин по математике в 4 классе. |
|
|
|
|