Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Логопеду

В категории материалов: 61
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [145] Русский язык и литература [313]
Математика [193] Окружающий мир [137]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [391]
Внеклассные мероприятия [206] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [365]
Сценарии [46] Мастер-классы [33]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний.

Блоги | Педагог: Рыбалко Елена Анатольевна| Просмотров: 753 | Загрузок: 26 | Добавил: elenarybalko888 | Дата: 30.08.2020 | Комментарии (0)

Материал занятия подобран с учетом познавательных возможностей обучающихся коррекционной школы, связан с природой родного края. Задания и упражнения помогают закрепить различия звуков в речи, уточнять и расширять словарь.Соблюдается здоровье сберегающий режим( физминутка, игры с перекидыванием мяча). Занятие сопровождается презентацией, с демонстрацией доступного обучающимся наглядного материала.Гости занятия: чибис и горлица, помогают поддержтвать интерес учеников к освоению знаний на протяжении всего занятия.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 2086 | Загрузок: 107 | Добавил: Gulshat | Дата: 29.05.2019 | Комментарии (0)

Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном  в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 11709 | Загрузок: 598 | Добавил: Elena | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника.

Логопеду | Педагог: Кочукова Марина Николаевна| Просмотров: 1982 | Загрузок: 97 | Добавил: Elena | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ.

Окружающий мир | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 3895 | Загрузок: 442 | Добавил: Valeriya | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

Направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Перелётные птицы». В занятии применены упражнения на подбор прилагательных к существительным, согласование в роде;
 подбор глаголов к существительным, согласование в роде и числе.
 Закрепляется навык звукослогового анализа. Воспитывается любовь к родной природе, желание беречь птиц.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 2609 | Загрузок: 50 | Добавил: Gulshat | Дата: 20.03.2017 | Комментарии (0)

Занятие предназначено для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Проводится работа по развитию слухового восприятия, определению места звука в слове, расширяется и уточняется словарь существительных. Презентация к занятию помогает повысить мотивацию учеников к изучению данной темы.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 3264 | Загрузок: 181 | Добавил: Gulshat | Дата: 04.11.2014 | Комментарии (4)

Занятие направлено на развитие фонематического слуха, закрепление произношения звука Щ в слогах, словах и предложениях. Учащиеся упражняются в словообразовании существительных со звуком Щ, расширяют словарь по теме "Профессии", учатся составлять предложения из данных слов.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 3667 | Загрузок: 321 | Добавил: Gulshat | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (3)

Занятие предназначено для учащихся 2 класса. (Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Нарушение процессов формирования чтения и письма, обусловленное двуязычием.)
Занятие проводится в подгруппе из 2-3 человек.

Уроки, конспекты | Педагог: Нагорная Елена Викторовна| Просмотров: 5950 | Загрузок: 0 | Добавил: ЕленаВиктория | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (1)

Пакет документов по результативности работы по предмету в таблицах и инструкциях по их использованию.

Логопеду | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 1760 | Загрузок: 141 | Добавил: galinalogos | Дата: 14.07.2014 | Комментарии (2)

Презентация содержит материал для автоматизации звука [с] в словах, словосочетания и предложениях.


Логопеду | Педагог: Агибалова Анна Олеговна| Просмотров: 4742 | Загрузок: 881 | Добавил: AnnaAO | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (3)

Презентация со звуком, предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал и дидактическая игра. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных. В презентации используется методика Домана.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 9692 | Загрузок: 2468 | Добавил: Salamatina | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (7)

Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных, формирует умение называть домашних животных и их детенышей в единственном и множественном числе. В презентации используется методика Домана.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 8582 | Загрузок: 1884 | Добавил: Salamatina | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (6)

Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, памяти, речи, согласованию числительных с именами существительными. Закрепляет знание детей о домашних животных и их детенышах.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 5938 | Загрузок: 1085 | Добавил: Salamatina | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (3)

Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Способствует развитию внимания, зрительного восприятия, речи, мышления.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 13233 | Загрузок: 2465 | Добавил: Salamatina | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (1)

Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, речи, согласованию числительных с именами существительными.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 3761 | Загрузок: 531 | Добавил: Salamatina | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (1)

Игра для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию восприятия цвета, внимания, памяти, ориентировки на плоскости, логического мышления, развитию речи, закреплению основных цветов. Формирует умение детей согласовывать прилагательные с именами существительными в родительном падеже и единственном числе.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 4321 | Загрузок: 657 | Добавил: Salamatina | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (0)

Игра для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию восприятия цвета, внимания, памяти, ориентировки на плоскости, логического мышления, закреплению основных цветов. Формирует умение детей согласовывать прилагательные с именами существительными в единственном и множественном числе.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 3788 | Загрузок: 534 | Добавил: Salamatina | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (0)

Презентация знакомит детей с буквой И, её написанием. В работе используется игра "Четвертый лишний", "Найди и обведи", "Где спрятался звук?". Презентация может использоваться как демонстрационный материал и для индивидуальной работы ребенка за компьютером.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 23277 | Загрузок: 4599 | Добавил: Salamatina | Дата: 26.12.2013 | Комментарии (2)

Логопедический праздник для учащихся 1-ых классов, посещающих занятия учителя-логопеда. Направлен на развитие коммуникативных умений, творческих способностей, повышение самооценки учащихся с нарушениями речи.

Разное | Педагог: Болдырева Елена Владимировна| Просмотров: 2383 | Загрузок: 0 | Добавил: 01031976 | Дата: 19.12.2013 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог