В категории материалов: 67 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Ребёнок с трудом запоминает буквы. При правильном воздействии на причины трудностей их можно исправить.
При правильном воздействии на причины трудностей их можно исправить. Но важно понимать: если ребёнок не запоминает буквы, простое заучивание не будет эффективно. Нужно развивать те функции, которые лежат в основе процесса. Одна из них - развитие тактильного образа буквы. Успех чтения и письма в будущем во многом зависит от того, как мы закрепим образ буквы. Здесь нужно разъяснить два важных этапа в освоении буквы: её восприятие и представление. Разница в том, что при восприятии необходимо непосредственно чувствовать руками букву, а представление формируется на основе чувственного опыта и уже не требует ощущения буквы. |
|
В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории. |
|
1. Дислексия. Виды дислексии.
2. Как формируется навык чтения.
3. Этапы формирования навыка чтения.
4. Как мотивировать детей читать. |
|
Представлено интегрированное занятие для учителя-дефектолога и учителя-логопеда по теме "Дикие животные"
Задачи занятия:
1. Обогащать и расширять знания о среде обитания животных.
2. Обогащать лексический словарь по теме «Дикие животные».
3. Развивать пространственные представления и ориентировку в словах и предложениях.
4. Развивать умения анализировать, образную (зрительную) память.
5. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним. |
|
 Презентация об основных особенностях работы учителя-логопеда в ДОУ
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях |
|
Раскрываются особенности и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников
Непрерывная связь с родителями осуществляется учителем- логопедом с помощью коллективной, индивидуальной, наглядной форм работы.
Коллективную работу можно представить в нескольких видах.
|
|
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний. |
|
 Материал занятия подобран с учетом познавательных возможностей обучающихся коррекционной школы, связан с природой родного края. Задания и упражнения помогают закрепить различия звуков в речи, уточнять и расширять словарь.Соблюдается здоровье сберегающий режим( физминутка, игры с перекидыванием мяча). Занятие сопровождается презентацией, с демонстрацией доступного обучающимся наглядного материала.Гости занятия: чибис и горлица, помогают поддержтвать интерес учеников к освоению знаний на протяжении всего занятия. |
|
 Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам. |
|
 Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника. |
|
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ. |
|
Направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Перелётные птицы». В занятии применены упражнения на подбор прилагательных к существительным, согласование в роде;
подбор глаголов к существительным, согласование в роде и числе.
Закрепляется навык звукослогового анализа. Воспитывается любовь к родной природе, желание беречь птиц. |
|
 Занятие предназначено для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Проводится работа по развитию слухового восприятия, определению места звука в слове, расширяется и уточняется словарь существительных. Презентация к занятию помогает повысить мотивацию учеников к изучению данной темы. |
|
 Занятие направлено на развитие фонематического слуха, закрепление произношения звука Щ в слогах, словах и предложениях. Учащиеся упражняются в словообразовании существительных со звуком Щ, расширяют словарь по теме "Профессии", учатся составлять предложения из данных слов. |
|
Занятие предназначено для учащихся 2 класса. (Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Нарушение процессов формирования чтения и письма, обусловленное двуязычием.)
Занятие проводится в подгруппе из 2-3 человек. |
|
Пакет документов по результативности работы по предмету в таблицах и инструкциях по их использованию. |
|
 Презентация содержит материал для автоматизации звука [с] в словах, словосочетания и предложениях. |
|
 Презентация со звуком, предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал и дидактическая игра. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных. В презентации используется методика Домана. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных, формирует умение называть домашних животных и их детенышей в единственном и множественном числе. В презентации используется методика Домана. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, памяти, речи, согласованию числительных с именами существительными. Закрепляет знание детей о домашних животных и их детенышах. |
|
|
|
|