В разделе материалов: 912 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 45 46 » |
 В работе сопоставляется образ жирафа в стихотворении "Жираф" Н.Гумилева и произведении живописи "Жираф в огне" С.Дали. Осуществляется поиск ответа на вопрос: Есть ли родственные средства воплощения образа жирафа в произведениях этих художников? |
|
Технологическая карта урока предназначена для проведения урока по учебному предмету «Русский язык» в 3 классе по теме «Имя прилагательное. Изменение по числам. Изменение по родам». |
|
 Настольная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "По следам пера Жар-птицы" приурочена к 435-летию города Тюмени и посвящается писателям Тюменского края. |
|
Оформление:
• портрет Гайдара,
• слова на доске: “это просто обыкновенная биография в необыкновенное время”, “Гайдар — всадник, скачущий впереди” (перевод с монгольского).
Эпиграф:
“Надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной”. |
|
Программа: программа по литературному чтению для 3 класса начального общего образования, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта под редакцией Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. по литературному чтению.
Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011
|
|
 Изучение творчества родного края – это одна из главных задач дисциплины Литература Восточной Сибири, которая преподается в 5-6 класса во всех школах Сибири. В 5 классе учащимся предлагается для изучения раздел Писатели и поэты для детей. Одному из таких поэтов был разработан мной урок. Данный урок посвящен творчеству детского поэта, который вовсе и не хотел им быть, но стал! |
|
 Данная презентация является приложением к конспекту урока по русскому языку в 11 классе.
Тема: "От слова к проблеме".
Презентация составлена лично автором.
Комментарий по слайдам.
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Постановка цели. Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Мотивация на положительный успех. (1 слайд) Настрой на активную работу. |
|
В рамках районного семинара был дан урок в 11 классе по теме: "От слова к проблеме".
Данный урок направлен на подготовку учащихся к экзаменационному сочинению.
Задачи: образовательные – привить умение сформулировать одну из основных проблем текста; совершенствовать умение передавать своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений. |
|
 В мастер-классе представлен метод СИНЕКТИКА, который предполагает коллективную творческую деятельность , основанную на использовании интуитивно-образного и метафорического мышления. |
|
Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения. |
|
Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка. |
|
 Внеклассное мероприятие по русскому языку "Час занимательного русского языка", 6 класс. |
|
Контрольно-измерительный материал по теме "Наречие", 7 класс. |
|
Итоговый тест по теме "Деепричастие", 7 класс |
|
Данный конспект урока обеспечит понимание роли местоимения в речи и поможет научить использовать различную форму местоимения «Вы» в устной и письменной речи с учётом ситуации. |
|
 Конспект урока русского языка в 7 классе на тему "Употребление предлогов".
Тип урока : урок "открытия "новых знаний.
Цель урока:
- формирование знаний употребления предлогов в речи.
Планируемые результаты:
Личностные:
Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу. |
|
Цели урока: создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством, через формирование умений составлять алгоритм ответа и находить обстоятельства в предложении, ставить к ним вопросы, определять их роль в предложении, графически обозначать, через формирование умения обобщать полученные данные и делать выводы, самостоятельно употреблять обстоятельства в речи, что будет способствовать формированию познавательного интереса к русскому языку, формированию критического мышления учащихся; воспитать интерес к творчеству М. Ю. Лермонтова, любовь к природе. |
|
 Представлен урок литературного чтения по теме "Обобщение по разделу "Архангельская земля богата талантами". Это интересный урок в форме игры, где участвуют 2 команды. Ребята выполняют задания на станциях "Узнайте"(по портрету узнать писателя), "Угадайте" (узнать по описанию писателя), "Шифровка" (расшифровать названия произведений), "Буквомиксер" (восстановить названия произведений), "Собери картинку", "Разгадай сказки". В конце урока подводятся итоги, награждаются победители. Урок заканчивается гимном Архангельской области. |
|
 Данный материал может использоваться на уроках по изучению биографии и творчества С. Моэма, а также для оформления выставок и стендов.
«…он, бесспорно, писал блестяще. Стиль его был безупречен. Познания широки и разносторонни. Он умел быть серьезным без высокопарности, забавным без легкомыслия, изысканным без жеманства. Самая незначительная его статейка отлично читалась. Каждое его эссе - маленький шедевр». |
|
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 10-ого класса представлена в дух вариантах. Работа состоит из трёх частей. Первая часть - тестовые задания, вторая часть - задания на основе анализа отрывка из художественного произведения, третья часть - сочинение-миниатюра (ответ на поставленный вопрос). |
|
|
|
|