В мастер-классе представлен метод СИНЕКТИКА, который предполагает коллективную творческую деятельность , основанную на использовании интуитивно-образного и метафорического мышления.
Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.
Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка.
Данный конспект урока обеспечит понимание роли местоимения в речи и поможет научить использовать различную форму местоимения «Вы» в устной и письменной речи с учётом ситуации.
Конспект урока русского языка в 7 классе на тему "Употребление предлогов".
Тип урока : урок "открытия "новых знаний.
Цель урока:
- формирование знаний употребления предлогов в речи.
Планируемые результаты:
Личностные:
Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу.
Цели урока: создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством, через формирование умений составлять алгоритм ответа и находить обстоятельства в предложении, ставить к ним вопросы, определять их роль в предложении, графически обозначать, через формирование умения обобщать полученные данные и делать выводы, самостоятельно употреблять обстоятельства в речи, что будет способствовать формированию познавательного интереса к русскому языку, формированию критического мышления учащихся; воспитать интерес к творчеству М. Ю. Лермонтова, любовь к природе.
Представлен урок литературного чтения по теме "Обобщение по разделу "Архангельская земля богата талантами". Это интересный урок в форме игры, где участвуют 2 команды. Ребята выполняют задания на станциях "Узнайте"(по портрету узнать писателя), "Угадайте" (узнать по описанию писателя), "Шифровка" (расшифровать названия произведений), "Буквомиксер" (восстановить названия произведений), "Собери картинку", "Разгадай сказки". В конце урока подводятся итоги, награждаются победители. Урок заканчивается гимном Архангельской области.
Данный материал может использоваться на уроках по изучению биографии и творчества С. Моэма, а также для оформления выставок и стендов.
«…он, бесспорно, писал блестяще. Стиль его был безупречен. Познания широки и разносторонни. Он умел быть серьезным без высокопарности, забавным без легкомыслия, изысканным без жеманства. Самая незначительная его статейка отлично читалась. Каждое его эссе - маленький шедевр».
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 10-ого класса представлена в дух вариантах. Работа состоит из трёх частей. Первая часть - тестовые задания, вторая часть - задания на основе анализа отрывка из художественного произведения, третья часть - сочинение-миниатюра (ответ на поставленный вопрос).
Небольшая повесть о нелегкой судьбе студентки экономического колледжа. О первой любви, о мечтах...
На улице было темно. Снежные хлопья медленно опускались на землю. Таня возвращалась домой из колледжа. Оранжевый свет фонарей радовал глаз. Создавалось ощущение, что попадаешь в сказку.
В данной статье рассматривается актуальность проблемы чтения младших школьников, для решения данной проблемы были рассмотрены роль семьи в формировании читательского интереса, методы и приемы, при использовании которых которые повышается читательский интерес.
Статья на тему «Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения».
Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:
• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.)
Тема 25: Написание строчной и заглавной буквы Ш, ш Автор разработчик учебного курса: учитель, Раева Ольга Константиновна, первая квалификационная категория План урока:
1. Написание строчной буквы ш
2. Написание заглавной буквы Ш
3. Написание слогов
Сочинение Краминцевой Светланы, ученицы 6 Г класса, МОУ СОШ "Лидер" (п. Гидроузел) для Всероссийского конкурса сочинений 2020 г.
Тематическое направление: "Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок".
Жанр: сказка.
Название: "Таисия и Волшебный цветочек"
- образовательные: закрепление умения наблюдать за произношением слов; расширение словарного запаса у учащихся;
- коррекционные: коррекция мышления на основе упражнений в сравнении; коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания;
- воспитательные: воспитание и мотивация к учебе;
Урок развития речи на тему "Урок памяти" в 8-м классе.
Цели урока: формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.