Урок развития речи Сжатое изложение. Приёмы компрессии текста (2 часа). Материал разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок апробирован на практике. Материалы включают: план-конспект урока с указанием времени по каждому этапу урока, комплект раздаточного материала, презентация для наглядной подачи материала в процессе занятия. Данный материал предусматривает различные формы работы на уроке, также учитывается организация работы учеников с ОВЗ.
Новые Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые цели и задачи образования. Современный ученик должен освоить навыки общения, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Таких результатов можно достичь, используя в работе проектную деятельность или метод проектов, соединяющий в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Данная статья поможет учителям спланировать свою работу в этом направлении.
Статьи |
Педагог: Кирсанова Елена Ивановна|
Просмотров: 791 |
Загрузок: 26 |
Добавил: redaktor |
Дата: 29.03.2018
| Комментарии (0)
В данной статье я попыталась обобщить опыт работы в вечерней школе при колонии. Работая в вечерней (сменной) школе при исправительной колонии, приходится придумывать и изобретать, так как очень часто слышишь "мне это не нужно", "а зачем и так пойдет". Отсутствие интернета в школе, нежелание учиться приходится преодолевать с использованием ИКТ и созданием различных заданий для повышения интереса к предмету.
Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям нужно определить части речи. Для проверки сделать клик мышкой на эти же слова.
Урок "Буквы е-и в корнях с чередованием" позволяет объяснять изучаемый материал,учитывая личностный подход в обучении. Задания можно использовать для разных видов работы:как для групповой,так и для индивидуальной. Этот материал можно использовать и для самоконтроля.
Культурологический подход к изучению поэзии – важное и актуальное направление в современной филологической науке. В школе это особенно важно, так как здесь начинается глубокое и последовательное знакомство с национальной культурой.
В данной статье представлен опыт работы по организации внеурочной деятельности по русскому языку в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Указана программа по которой ведется внеклассная работа по русскому языку, описываются виды деятельности учащихся на занятиях, методы, технологии. Более подробно представлена работа над исследовательским проектом "Наши имена".
Презентация представляет собой дополнительный материал к уроку русского языка в 8 классе на тему «Способы подчинительной связи». Предназначена и для работы в 9 классе в ходе подготовки к ОГЭ. Содержит как теоретический материал, так и обширную практическую часть. Проста и удобна в использовании, хорошо воспринимается детской аудиторией и позволяет усвоить данную тему и сильным, и слабым ученикам.
Подготовка к сочинению-описанию содержит работу в области литературы, музыки и русского языка. Это дает дополнительную возможность ученику подготовиться к сочинению, посмотрев на проблему с разных сторон, сменяя виды деятельности.
Презентация-тренажёр «Сложное предложение» предназначена для работы с учащимися 10-11 классов, направлена на отработку навыков расстановки знаков препинания в предложениях с последовательным, однородным и неоднородным (параллельным) подчинением придаточных, а также в сложных предложениях с различными видами связи. Тренажёр является заготовкой для работы на интерактивной доске, содержит объёмные схемы всех входящих в него предложений. Материалы презентации могут быть использованы на нескольких уроках.
Урок русского языка по системе Л.В.Занкова. Урок-повторение и закрепление. Это последний урок в блоке уроков, посвященных склонению имён существительных. На материале урока разворачивается большая лексическая работа, хорошо прослеживаются межпредметные связи (с литературным чтением, изобразительным искусством).
В данном материале изложены некоторые мысли автора и его некоторые параллели по поводу места русского языка в мире и в России; личные впечатления и примеры из педагогической практики.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, содержание учебной программы, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение. Приложение: оценочные материалы, календарно-тематическое планирование.
Перед вами продолжение игры, разработанной для учащихся 9-11 классов. В этот раз вам предстоит угадать гербы, принадлежащие известным зарубежным поэтам и писателям. Материал воистину познавателен и вызовет, несомненно, интерес как у учащихся, так и у родителей и учителей. Желаю удачи в игре!
Перед вами занимательный материал: дидактическая игра, разработанная для учащихся 9-11 классов. В этом познавательном ресурсе представлены гербы известных русских поэтов и писателей разных эпох. Ребятам да и вам, коллеги, предстоит угадать, кому они принадлежат. Для этого в презентации есть текстовые подсказки. Будьте внимательны, читая их.Желаю приятного просмотра! Удачи в игре!
Данная разработка поможет учителю при подготовке к уроку литературы в 6 классе. Викторину можно провести как после первого прочтения рассказа А.Т.Аверченко "Смерть африканского охотника", так и в качестве итогового занятия. Задания можно применить для решения кроссворда.
Урок предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой). УМК: учебник «Русский язык 7 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 8 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 9 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, рабочие тетради под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской. На уроке рассматриваются 3 темы: в 7 классе «Род и число существительных», в 8 классе «Существительные единственного числа с шипящей на конце», в 9 классе «Правописание приставок, имеющих конечную согласную, в зависимости от произношения: без-(бес-), воз-(вос-), раз-(рас-), из-(ис-)».
В методическом проекте конкретизируется значимость применения приёмов создания проблемных ситуаций на уроках литературы в 10-11 классах. Описаны особенности использования приёмов создания проблемных ситуаций на уроках литературы в 10-11 классах с целью совершенствования умений ставить учебные цели, планировать и оценивать свою деятельность. Разработаны методические рекомендации по применению данных приёмов на уроках литературы в 10-11 классах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.