В разделе материалов: 912 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 45 46 » |
 В статье представлен практический материал использования литературно-краеведческого материала на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности как средство патриотического воспитания школьников. Определены направления, по которым учащиеся включаются в родную литературную среду, изучают жизнь и творчество местных писателей и поэтов, приобщаются к литературному творчеству и исследовательской деятельности; дан практический материал для комплексной работы с текстом. |
|
 Урок русского языка в 8 классе
Цель:
- обобщить знания о способах выражения подлежащего; типах сказуемого и способах
его выражения;
- закрепить умение применять при письме правило постановки тире
между подлежащим и сказуемым;
- развивать логическое мышление через постановку проблемных вопросов,
требующих элементов анализа и синтеза?
- развивать и воспитывать умения работать в коллективе, выдвигать свои идеи и
версии, т.е. совершенствование коммуникативных умений; |
|
Учебный предмет: Литература.
Класс: 5 класс.
Автор УМК В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин Учебник «Литература 5 класс» в 2-х частях, издательство «Просвещение», 2016.
Тема урока: произведение В. К. Короленко «В дурном обществе».
Тип урока: урок «открытия» новых знаний. |
|
Конспект урока в 5 классе по повести Л.Никольской "Должна остаться живой". Изучали для последующей постановки спектакля. |
|
Годовая контрольная работа по литературе для 6 класса содержит 2 варианта. |
|
Контрольная работа проверяет знания обучающихся на предмет образования деепричастий, правописания, употребления с точки зрения норм русского языка, а также затрагивает знание постановки знаков препинания при деепричастном обороте. |
|
Статья обобщения опыта проведения дополнительных занятий по литературному краеведению.
Одной из образовательных услуг, которую на сегодняшний день предлагает студентам Технологический колледж, является факультатив «Литературное краеведение». Факультатив проводится в рамках утверждённой программы, цель которой - воспитание любви к родным местам, развитие чувства органической связи с ними. Местом организации и проведения литературно-краеведческой работы со студентами является колледж. Это помогает связать изучение предметов гуманитарного цикла с внеклассной работой. Факультатив знакомит студентов колледжа с прошлым и настоящим родного края, его особенностями и достопримечательностями. |
Блоги |
Педагог: Рычкова Светлана Валерьевна|
Просмотров: 300 |
Загрузок: 17 |
Добавил: svr110 |
Дата: 26.01.2022
| Комментарии (0)
|
 Изучая имена числительные в школе, мы сталкиваемся с рядом особенностей этой части речи.
Русский язык – национальный язык русского народа и государственный язык Российской Федерации, являющийся также средством межнационального общения. Изучение предмета «Русский язык» нацелено на личностное развитие обучающихся, так как формирует представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа. |
|
 Данная рабочая тетрадь к уроку литературы подходит для изучения рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского".
2022 год - год 85-летия со дня рождения писателя Валентина Распутина. Один из создателей "деревенской прозы" в своих произведениях рассказывает о непростой голодной судьбе людей послевоенных лет. Правдиво, потому что знает сам. Автобиографический рассказ - яркий образец реалий послевоенной жизни. |
|
Сочинение по картине рассматривается как один из элементов системы работы по развитию связной речи учащихся, предусматривающей последовательное развитие у школьников определенных коммуникативных умений и навыков самостоятельной работы над этим видом сочинения.
Одна из основных задач современной школы – развитие речи детей как показателя уровня культурного человека, его интеллекта, кругозора. |
|
 Технологическая карта урока
Предмет: русский язык, 2 класс, учебник Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций.
Тема урока: работа над правописанием слов с непроверяемыми написаниями |
|
В материале рассматривается с разных сторон (с точки зрения композиции, формы, названия, художественных средств, новаторства и др.) сказок А.С.Пушкина и В.А.Жуковского. Более подробно представлен сравнительный анализ сказок "Спящая царевна" и "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях". |
|
 В данной работе представлена презентация к уроку. |
|
Популярно и актуально на сегодняшний день проблемное обучение, в котором существует особый вид урока – урок-исследование.
Урок-исследование – это такой урок, на котором учебная задача подвергается рассмотрению (изучению) в устной форме. На таких уроках знание становится личностно значимым, а ученик воспринимается учителем как творец своего знания. А значит, именно такие уроки позволяют сегодня реализовывать новые образовательные стандарты. |
|
 Конспект по теме "Приставка" для 3 класса по УМК "Школа России"
Цель урока: познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой. |
|
Аннотация:
Цель работы заключается в выявлении возможностей организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе;
2. Обобщить материал и сделать ввод по статье.
Ключевые слова и словосочетания: самостоятельная работа, урок русского языка. |
|
В статье рассматривается способы развития творческих способностей на уроках литературного чтения у младших школьников.
В современном образовании одной из главных целей является формирование у обучающегося способности к самостоятельной творческой деятельности, которая лежит в основе базового навыка человека – умения учиться, а также постоянно пополнять запас знаний и умений. |
|
Уроки русского языка относят к самым нелюбимым во всей учебной программе. Наша задача, чтобы дети если и не влюбились бы в уроки русского языка, то, хотя бы, работали на нём с удовольствием. |
|
В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам. |
|
Конспект может быть использован как дополнительный урок систематизации знаний при изучении "Истории одного города" и сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. Писатель разработал новые типы сатирических героев (звероподобные люди, человекоподобные звери), оставаясь при этом продолжателем традиций Н.В. Гоголя. |
|
|
|
|