Сегодня: 02.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 908
Показано материалов: 381-400
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 45 46 »

Уроки, конспекты [372] Планирование [99]
Плакаты, пособия [19] Презентации [126]
Кроссворды [12] Сценарии [20]
Разное [389] Статьи [99]
Контрольные работы, тесты [49] Олимпиадные задания [13]

Рабочая программа по родной литературе рассчитана на 1 час в неделю (34 учебные недели). Программа состоит из разделов: планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Планирование | Педагог: Степанова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 821 | Загрузок: 0 | Добавил: lelekovaev | Дата: 10.01.2020 | Комментарии (0)

Урок посвящен повторению изученного об имени существительном. Цель урока: Систематизировать знания о существительном. Отработать умения правильного написания орфограмм.

Уроки, конспекты | Педагог: Столбоушкина Людмила Ильинична| Просмотров: 551 | Загрузок: 10 | Добавил: Lda08 | Дата: 05.01.2020 | Комментарии (0)

Урок предназначен для обучающихся 5 класса коррекционной школы.

Уроки, конспекты | Педагог: Егорова Елена Владимировна| Просмотров: 764 | Загрузок: 18 | Добавил: eve | Дата: 22.12.2019 | Комментарии (0)

Проведение социолингвистического исследования региональных особенностей русской речи

Статьи | Педагог: Остапенко Марина Владимировна| Просмотров: 675 | Загрузок: 0 | Добавил: Karpovich | Дата: 09.12.2019 | Комментарии (0)

Русский язык. 2 класс,
Тема: «Единообразное написание корня в однокоренных словах».
Цели урока: формировать умение отличать однокоренные слова от внешне сходных неоднокоренных слов форм слов, обобщить представления детей об однокоренных словах. проверить их умение находить в тексте однокоренные слова. выделять в них корень, совершенствовать навык написания корня в однокоренных словах и слов с изученными орфограммами.

Уроки, конспекты | Педагог: Нечаева Ирина Альбертовна| Просмотров: 1335 | Загрузок: 44 | Добавил: Irina1961 | Дата: 04.11.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа по родному русскому языку для 9 класса рассчитана на 1 час в неделю (34 часа в год). Программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы; приложение - примерные темы проектных и исследовательских работ.

Планирование | Педагог: Степанова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 687 | Загрузок: 15 | Добавил: lelekovaev | Дата: 19.10.2019 | Комментарии (0)

программа помогает подготовиться выпускникам к итоговому сочинению по литературе и к заданию 27 ЕГЭ по русскому языку

Планирование | Педагог: Шмелева Надежда Николаевна| Просмотров: 1057 | Загрузок: 0 | Добавил: zujlf | Дата: 01.09.2019 | Комментарии (0)

Разработка сценария проведения акции "Пушкинский диктант-2019" в школе.

Сценарии | Педагог: Аюшеева Светлана Найдановна| Просмотров: 961 | Загрузок: 0 | Добавил: narana100 | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Поле деятельности педагогов в этом направлении огромно. Это означает, что нам, россиянам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - роль гражданина и роль патриота.

Другое | Педагог: Ицкович Елена Леонидовна| Просмотров: 1392 | Загрузок: 0 | Добавил: ljvhf | Дата: 03.08.2019 | Комментарии (0)

Презентация содержит повторение по теме "Односоставные предложения", объяснение и закрепление темы "Назывные предложения"

Развитие речи | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 905 | Загрузок: 27 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 25.06.2019 | Комментарии (0)

Интегрированный урок - одна из форм нестандартного урока, которая способствует интеллектуальному развитию учащихся, формированию целостной картины мира.Подобные уроки развивают эрудицию учеников, учат находить и обрабатывать информацию, формируют навыки критического рассмотрения и получения полученной информации, умения вступать в дискуссию, увлекают. Особенно интересными, на наш взгляд, являются интегрированные уроки предметов гуманитарного цикла, в частности, литературы и истории, так как они позволяют изучить тему более глубоко, детально, вызвать интерес, по-иному осмысливая события.

Статьи | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 889 | Загрузок: 0 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 12.06.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО. 

Уроки, конспекты | Педагог: Нефедова Евгения Анатольевна| Просмотров: 4332 | Загрузок: 136 | Добавил: Elena | Дата: 14.04.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка позволяет закрепить и обобщить знания, приобретенные в процессе изучения художественной литературы в 5-6 классах: биографические сведения, содержание произведений, средства художественной выразительности.

Сценарии | Педагог: Руснак| Просмотров: 1193 | Загрузок: 0 | Добавил: irinarusnak | Дата: 07.04.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка позволяет Обобщить и закрепить знания учащихся о многочленных предложениях с различными видами связи, отработать навык постановки знаков препинания в сложных предложениях, включить приобретенные знания в систему подготовки к ОГЭ.

Уроки, конспекты | Педагог: Руснак| Просмотров: 1898 | Загрузок: 0 | Добавил: irinarusnak | Дата: 07.04.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка направлена на закрепление навыков анализа текста, сопоставительного анализа текстов,
актуализацию знания о изобразительно-выразительных средствах,формирование навыков интонированного чтения.

Уроки, конспекты | Педагог: Руснак| Просмотров: 623 | Загрузок: 0 | Добавил: irinarusnak | Дата: 07.04.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:
Личностные: у ученика возникнет личное эмоциональное отношение к героям и их поступкам, формирование жизненных ценностей; продолжит формироваться умение оценивать свои возможности, осознавать себя как успешного ученика; развитие рефлексивного мышления...

Уроки, конспекты | Педагог: Цанто Евгения Александровна| Просмотров: 1662 | Загрузок: 0 | Добавил: TsantoEvgeniya | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается идейно-образное соотношение романов Л. Леонова "вор" и "пирамида". Раскрывается художественно-философская доминанта романов, сходство элементов их структуры.
Целевая аудитория: учащиеся профильного 11 класса "Литература"
Материал актуален при подготовке к ЕГЭ по литературе

Статьи | Педагог: Цанто Евгения Александровна| Просмотров: 759 | Загрузок: 0 | Добавил: TsantoEvgeniya | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

Цели: познакомить детей с многообразием русского языка, расширить словарный запас учащихся 5 класса, повысить интерес к изучению русского языка и привить любовь к учению

Сценарии | Педагог: Татриева Макка Руслановна| Просмотров: 1369 | Загрузок: 46 | Добавил: Tatrieva | Дата: 25.03.2019 | Комментарии (0)

Данный конспект составлен в соответствии с учебником по русскому языку 10-11 классы. Содержание плана соответствует требованиям современного языка.

Уроки, конспекты | Педагог: Евдагаева Лариса Умаровна| Просмотров: 1961 | Загрузок: 59 | Добавил: lara1984 | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

Урок разработан по русскому языку для восьмого класса к разделу 22 "Живая природа" Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Сыздыкбекова Толкын Ширвановна| Просмотров: 1010 | Загрузок: 29 | Добавил: tolkynsyzdykbekova | Дата: 17.03.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог