В разделе материалов: 908 Показано материалов: 361-380 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 45 46 » |
Цель мастера-класса: познакомить коллег с опытом работы по развитию поэтических способностей учащихся;
Задачи:
продемонстрировать возможные методы и формы работы с одарёнными и способными учащимися в урочной и внеурочной деятельности; показать приёмы работы, позволяющие подготовиться к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе через поэтическое слово; |
|
Цель урока:
Образовательная: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи.
Развивающая: способствовать развитию навыков правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; формированию навыков определения специфических особенностей фразеологических оборотов, умения отличать их от других речевых единиц в потоке речи; содействовать развитию творческих способностей и образного мышления школьников; обогащать словарный запас школьников;
Воспитательная: способствовать воспитанию любви к русскому языку, его красоте и многозначности. |
|
В разработке представлено календарно- тематическое планирование уроков родной русской литературы в 8 классе в условиях, когда УМК для данного курса еще не издано |
|
Завершающий урок по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" Урок посвящен изучению образу Маргариты в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
«… тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит » |
|
Материал для итоговой контрольной работы по русскому языку подобран в соответствии с требованиями ОГЭ и ЕГЭ, охватывает все темы программы для 7 класса. |
|
Представлены 2 варианта итогового контроля по теме "Частица" для 4 четверти в курсе 7 класса. Варианты разной степени сложности. Обучающимся предоставляется возможность выбора уровня сложности. |
|
Один из рабочих уроков в системе работы по теме "Односоставное предложение". Урок учитывает все аспекты подготовки к ОГЭ: знания по орфографии, орфоэпии, выполнение заданий по синтаксису (словосочетание и предложение), а также анализ текста. Вис материале важной составляющей является практическое применение знаний о безличном предложении: умение находить их в составе сложного, следовательно, правильно ставить знаки препинания. |
|
Конспект рабочего урока подготовки к ВПР, учитывает трудный материал по правописанию окончаний существительных, орфоэпическое задание с применением мнемонического приема (запоминаем в рифму). Учтено задание провоцирующего характера(прямой речи нет, но есть обращение). В работе над текстом Б.Житкова можно коллективно обсудить несколько вопросов, а также учесть требования, выдвинутые к проверке. |
|
Контрольная работа для 5 класса. Имя прилагательное. |
|
Контрольная работа для 5 класса по теме «Имя существительное» |
|
 Цель данной презентации - познакомить с различными видами словарей учащихся начальных классов.
Задачи:
• формировать у учащихся потребность обращаться к словарям русского языка;
• научить пользоваться различными типами лингвистических словарей;
• обогащать словарный запас учащихся синонимами, антонимами, фразеологическими оборотами. |
|
Пояснительная записка.Содержание курса.Умения и навыки, формируемые в спецкурсе.Тематическое планирование элективного курса: «Русский язык в диалоге культур».Учебная программа элективного курса. |
|
 Данной разработкой можно пользоваться на завершающих уроках в конце учебного года по русскому языку в качестве повторения. |
|
Усвоение нового знания. ФГОС |
|
Тема: Буквы Е и И в корнях с чередованием.
Учитель: Барсегянц Н.А.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний. |
|
Цель мероприятия:
а) развитие познавательных и творческих способностей;
б) развивать эмоциональную сферу через создание ситуации удивления, заинтересованности, эмоциональных переживаний;
в) содействовать развитию самостоятельной работы учащихся |
|
урок повторения, закрепления пройденного материала по теме "Виды придаточных в сложноподчиненных предложениях" |
|
Данные материалы позволяют отработать важную и сложную тему - знаки препинания в предложениях с вводными словами. |
|
В данном материале представлены упражнения, позволяющие отработать постановку ударения. |
|
Это задания, позволяющее отработать виды тропов и фигур. |
|
|
|
|