Рабочая программа по родной литературе рассчитана на 1 час в неделю (34 учебные недели). Программа состоит из разделов: планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Урок посвящен повторению изученного об имени существительном. Цель урока: Систематизировать знания о существительном. Отработать умения правильного написания орфограмм.
Русский язык. 2 класс,
Тема: «Единообразное написание корня в однокоренных словах».
Цели урока: формировать умение отличать однокоренные слова от внешне сходных неоднокоренных слов форм слов, обобщить представления детей об однокоренных словах. проверить их умение находить в тексте однокоренные слова. выделять в них корень, совершенствовать навык написания корня в однокоренных словах и слов с изученными орфограммами.
Рабочая программа по родному русскому языку для 9 класса рассчитана на 1 час в неделю (34 часа в год). Программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы; приложение - примерные темы проектных и исследовательских работ.
Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Поле деятельности педагогов в этом направлении огромно. Это означает, что нам, россиянам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - роль гражданина и роль патриота.
Другое |
Педагог: Ицкович Елена Леонидовна|
Просмотров: 1336 |
Загрузок: 0 |
Добавил: ljvhf |
Дата: 03.08.2019
| Комментарии (0)
Интегрированный урок - одна из форм нестандартного урока, которая способствует интеллектуальному развитию учащихся, формированию целостной картины мира.Подобные уроки развивают эрудицию учеников, учат находить и обрабатывать информацию, формируют навыки критического рассмотрения и получения полученной информации, умения вступать в дискуссию, увлекают. Особенно интересными, на наш взгляд, являются интегрированные уроки предметов гуманитарного цикла, в частности, литературы и истории, так как они позволяют изучить тему более глубоко, детально, вызвать интерес, по-иному осмысливая события.
Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО.
Данная разработка позволяет закрепить и обобщить знания, приобретенные в процессе изучения художественной литературы в 5-6 классах: биографические сведения, содержание произведений, средства художественной выразительности.
Данная разработка позволяет Обобщить и закрепить знания учащихся о многочленных предложениях с различными видами связи, отработать навык постановки знаков препинания в сложных предложениях, включить приобретенные знания в систему подготовки к ОГЭ.
Данная разработка направлена на закрепление навыков анализа текста, сопоставительного анализа текстов,
актуализацию знания о изобразительно-выразительных средствах,формирование навыков интонированного чтения.
Планируемые результаты:
Личностные: у ученика возникнет личное эмоциональное отношение к героям и их поступкам, формирование жизненных ценностей; продолжит формироваться умение оценивать свои возможности, осознавать себя как успешного ученика; развитие рефлексивного мышления...
В данной статье рассматривается идейно-образное соотношение романов Л. Леонова "вор" и "пирамида". Раскрывается художественно-философская доминанта романов, сходство элементов их структуры.
Целевая аудитория: учащиеся профильного 11 класса "Литература"
Материал актуален при подготовке к ЕГЭ по литературе
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.