Данная разработка позволяет закрепить и обобщить знания, приобретенные в процессе изучения художественной литературы в 5-6 классах: биографические сведения, содержание произведений, средства художественной выразительности.
Данная разработка позволяет Обобщить и закрепить знания учащихся о многочленных предложениях с различными видами связи, отработать навык постановки знаков препинания в сложных предложениях, включить приобретенные знания в систему подготовки к ОГЭ.
Данная разработка направлена на закрепление навыков анализа текста, сопоставительного анализа текстов,
актуализацию знания о изобразительно-выразительных средствах,формирование навыков интонированного чтения.
Планируемые результаты:
Личностные: у ученика возникнет личное эмоциональное отношение к героям и их поступкам, формирование жизненных ценностей; продолжит формироваться умение оценивать свои возможности, осознавать себя как успешного ученика; развитие рефлексивного мышления...
В данной статье рассматривается идейно-образное соотношение романов Л. Леонова "вор" и "пирамида". Раскрывается художественно-философская доминанта романов, сходство элементов их структуры.
Целевая аудитория: учащиеся профильного 11 класса "Литература"
Материал актуален при подготовке к ЕГЭ по литературе
Цели: познакомить детей с многообразием русского языка, расширить словарный запас учащихся 5 класса, повысить интерес к изучению русского языка и привить любовь к учению
Урок разработан по русскому языку для восьмого класса к разделу 22 "Живая природа" Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
Данная методическая разработка помогает овладеть знаниями о понятиях основных типов речи: повествования, описания, рассуждения. Помогает определять тип речи в тексте. Знакомит учащихся с разными типами речи.
Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013. Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы). На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей. Приложения к уроку: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся
На уроке литературы учащиеся:
а) познакомятся с жизнью и творчеством Э. Асадова;
б) будут совершенствовать умения и навыки анализа лирического произведения; сопоставительного анализа;
в) всесторонне исследовать поэтический мир Э.Асадова
Статья содержит практический материал о работе в малых группах на уроках литературы в старших классах. Речь идет не только о целесообразности такой формы работы, но и о способах деления учащихся на группы и включения каждого ученика в обсуждение. Также уделено внимание возможности учителя адекватно оценить ответы детей в конце занятия.
Цель урока: организация условий для понимания учащимися ценности природы и человека на материале художественной литературы, том числе краеведческой художественной литературы.
Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.
Урок развития речи Сжатое изложение. Приёмы компрессии текста (2 часа). Материал разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок апробирован на практике. Материалы включают: план-конспект урока с указанием времени по каждому этапу урока, комплект раздаточного материала, презентация для наглядной подачи материала в процессе занятия. Данный материал предусматривает различные формы работы на уроке, также учитывается организация работы учеников с ОВЗ.
Новые Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые цели и задачи образования. Современный ученик должен освоить навыки общения, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Таких результатов можно достичь, используя в работе проектную деятельность или метод проектов, соединяющий в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Данная статья поможет учителям спланировать свою работу в этом направлении.
Статьи |
Педагог: Кирсанова Елена Ивановна|
Просмотров: 821 |
Загрузок: 26 |
Добавил: redaktor |
Дата: 29.03.2018
| Комментарии (0)
В данной статье я попыталась обобщить опыт работы в вечерней школе при колонии. Работая в вечерней (сменной) школе при исправительной колонии, приходится придумывать и изобретать, так как очень часто слышишь "мне это не нужно", "а зачем и так пойдет". Отсутствие интернета в школе, нежелание учиться приходится преодолевать с использованием ИКТ и созданием различных заданий для повышения интереса к предмету.
Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям нужно определить части речи. Для проверки сделать клик мышкой на эти же слова.
Урок "Буквы е-и в корнях с чередованием" позволяет объяснять изучаемый материал,учитывая личностный подход в обучении. Задания можно использовать для разных видов работы:как для групповой,так и для индивидуальной. Этот материал можно использовать и для самоконтроля.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.