Контрольная работа по литературе для обучающихся 10 класса «Жизнь и творческое наследие основоположника русского литературного языка А.С. Пушкина» включает 4 раздела: жизненный путь А.С. Пушкина, практика по творчеству, анализ творчества, творческая публицистика (составление небольшой статьи). По продолжительности выполнения – 60 минут.
Урок-размышление по рассказу Федора Александровича Абрамова "О чем плачут лошади" для 7 класса Цели урока: Предметные: анализировать художественное произведение, характеризовать героев; понимать авторскую позицию; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; высказывать свое мнение.
Статья посвящена изучению роли самостоятельной работы и определения ее места в условиях реализации личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка в основной общеобразовательной школе. Развитие самостоятельности учащихся – это долгий и сложный процесс. При систематическом выполнении различных видов самостоятельных работ на уроках русского языка степень самостоятельности учащихся будет увеличиваться, что в свою очередь окажет влияние на развитие творческой инициативности и индивидуальных способностей. Именно личностно-ориентированный подход в обучении создает «благоприятную почву» для самостоятельного развития школьников.
Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя. СЦЕНА 1 «Всякая всячина» (Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша) Даша: Данила, что ты читаешь? Данила: Отстань, Гоголя. Даша: Интересно?
Материал подойдёт для выступления на педагогическом совете или методическом объединении. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это все те педагогические технологии, которыеy направлены на воспитание у учащихся с ОВЗ культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
В комплекте представлены все необходимые материалы по русскому языку для обучения детей с расстройством аутистического спектра вариант 8.3
Программа для детей обучающихся в общеобразовательной школе по адаптированной программе.
Сценарий театральной постановки «Рождественская классика» основан на произведениях:
1) библейский сюжет про Рождество Христово;
2) рассказ «Рождественская ночь» Константина Михайловича Станюковича;
3) рассказ «Рождество в Москве» Шмелёва Ивана Сергеевича;
4) рассказ «Новогодний праздник отца и маленькой дочери» Александра Степановича Грина.
Авторская разработка промежуточного контроля "Русский язык. 9 класс" представлена в двух вариантах, соответствует обновлённым ФГОС. В содержание включены темы: из ОГЭ 2024, из обновлённой общеобразовательной программы за 1 полугодие: "Функционально-смысловые типы и стили речи", "Сложносочинённые предложения", "Сложноподчинённые предложения", "Способы и средства связи предложений в тексте"
Открытый урока по литературе в 7 классе на тему: «Всегда ли мы в ответе за тех, кого приручили?» по рассказу Л.Андреева
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Л. Андреева «Кусака», используя метод «медленного» чтения, а также приемы технологии развития критического мышления, и раскрыть его идейно-художественное своеобразие.
Задачи урока:
1. формировать навыки анализа художественного произведения, понятие об авторской позиции и способах ее выражения в произведении;
2. учить высказывать свои впечатления, мысли и чувства; развивать воображение, фантазию;
3. воспитывать на материале художественного текста гуманистические чувства: любовь и уважение к человеку и животному, сострадание и сопереживание.
В наше время, когда информационные технологии становятся все более важными в повседневной жизни подростков, задача развития любви к книгам представляется более актуальной и важной, чем когда-либо. Этот процесс требует от учителя не только профессионализма и знания предмета, но и творческого и инновационного подхода.
В цифровую эпоху, когда информацию подросткам легко получить в несколько кликов, важность формирования любви к чтению у подростков становится настоятельной задачей.
В данной статье я предлагаю рассмотреть различные техники, которые позволяют учителям русского языка и литературы преодолеть вызовы современности и воспитать новое поколение читателей.
Методическая разработка урока развития речи в 5 классе.Тема: «Работа с текстом с использованием метода решения проблем». Представлена технологическая карта урока и презентация к уроку. Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием стратегии ИДЕАЛ.
Урок Развития речи по теме «Работа с текстом с использованием метода решения проблем». Представлена технологическая карта урока и презентация к уроку. Крок разработан в соответствии с ФГОС с использованием стратегии ИДЕАЛ.
На уроке ученики познакомятся с заимствованными и устаревшими словами. Цели урока: -повторить понятия о заимствованных словах,историзмах,неологизмах, об истории появления иноязычных слов в русском языке; научить учащихся умениям и навыкам правильного употребления этих слов в устной и письменной речи, навыкам исследовательской деятельности -обогащение словарного запаса учащихся, расширение их кругозора, развитие творческого мышления ; -повышение культуры речи учащихся, воспитание любви к слову, привитие интереса учащихся к предмету
Наставничество студентов педагогического образования представляет собой комплекс мер, способствующих профессиональному становлению студентов. Наставник содействует усвоению теоретических знаний, помогает правильно применять их на практике, разрабатывает индивидуальный маршрут развития в профессии, учитывающий особенности личности, организовывает консультационную работу, разрабатывает программу дополнительных занятий с применением различных форм работы, таких как тренинги, семинары, мастер-классы, деловые игры по самым актуальным и проблемным вопросам бакалавров педагогического образования, что позволит сделать процесс подготовки более эффективным. Важно отметить и то, что организация наставничества в вузе будет способствовать развитию профессиональной направленности. Профессиональная направленность представляет собой совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, первичного опыта деятельности в избранной сфере, рефлексии своей готовности к овладению избранной профессией.
В статье рассматривается метод проектов как способ формирования исследовательских навыков младших школьников на уроках окружающего мира. Автор описывает этапы реализации метода проектов и подчеркивает его преимущества в развитии самостоятельности, ответственности, коммуникативных и исследовательских умений учащихся.
ФГОС меняет формат деятельности педагога: учитель переходит от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному. Главной составляющей на уроке теперь является не только деятельность учителя, но и осмысленная деятельность обучающихся, которым предоставляется возможность самостоятельно, в определённой последовательности открывать для себя новые знания. Использование рабочих листов на уроках литературы способствуют развитию коммуникативных способностей старшеклассников.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.