В публикации описаны интересные формы работы со словарными словами на уроках русского языка в 3 классе по программе "Начальная школа ХХI век", позволяющие решать разные обучающие задачи.
Этот урок подробно знакомит учащихся с наиболее близкими и нужными богатствами природы - живыми организмами. Даёт возможность вести личные наблюдения за опытными образцами: луком, семенем фасоли и веточками. Дети открывают свойства живых организмов.
Этот материал учителя могут использовать при повторении и систематизации знаний по теме "Природная зона Арктические пустыни" в 4 классе по УМК "Школа России".
Обеспечить в ходе урока освоение понятия имени прилагательного как части речи, познакомить с понятием эпитет как средством выразительности речи, формировать навыки нахождения прилагательных и эпитетов в тексте, употребления их в речи, повторить морфологические признаки.
Продолжать формирование общеучебных знаний, умений и навыков, содействовать развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач.
Интересно заметить, что некоторые вещи, привычки или традиции не уходят полностью никогда. Таким же исключением является и коса! Презентация познакомит учащихся 4, 5 классов с историей плетения кос, позволит освоить упрощенный вариант плетения французской косы - «колосок».
Данная презентация используется в ходе проведения классного часа "Гражданином быть обязан..." в рамках реализации гражданско-патриотического направления воспитательной деятельности
Данная методическая разработка адресована преподавателям, проводящим занятия со слушателями профильных курсов в системе дополнительного профессионального образования, но может быть полезна учителям общеобразовательных школ, преподающих обществознание, ИМРК или МХК в 9-11 классах.
Набор карточек – заданий по теме: «Умножение и деление на двузначное число» предназначен для организации самостоятельной работы обучающихся (9-11 классы) с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаемый материал может быть использован при отработке и совершенствовании оптимального объема знаний, умений и навыков обучающихся, предусмотренных программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой.
Презентация предназначена для проведения первого урока по теме "Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными". В основу презентации положен метод синтаксического анализа текста. Учащиеся самостоятельно формулируют вывод.
Данная разработка создана для учеников 4 класса с целью контроля усвоения материала, пройденного в 4 классе. Подходит для использования на уроках и на внеклассных мероприятиях. Ученики могут выполнять задания самостоятельно, используя беспроводную мышь.
Данная презентация содержит: определение криволинейной трапеции, способы вычисления площади криволинейной трапеции - метод прямоугольников, метод трапеций, формулу Ньютона-Лейбница.
Данная презентация рассказывает о культовых растениях славян. Может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках природоведения, окружающего мира, естествознания.
Внеклассное мероприятие разработано в программе SMARTNOTEBOOK для использования на интерактивной доске. Рассчитано на учащихся 5-7 классов. Раскрывает проблемы экологии и окружающей среды с использованием видео роликов и презентации. Начинается мероприятие с постановки проблемы.
Конспект урока для 9 класса по ИМРК теме: "Происхождение религии" адресован педагогам, работающим с учащимися по предмету "История мировых религиозных культур". Может быть использован и в процессе преподавания обществознания.
Актуальность проблемы и самоактуализации определяется нынешним состоянием российской системы образования. Концепцией модернизации российского образования определены основные задачи профессионального образования - подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда.
В связи с введением ФГОС патриотическое воспитание детей стало одним из ведущих направлений воспитания в целом будущего гражданина России. В своей статье я привожу примеры патриотического воспитания, путешествуя по достопримечательностям Астрахани вместе с гостями нашего города.
Игровые формы обучения способствуют организации взаимодействия педагога и ученика. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.