Всего материалов в каталоге: 12773 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 638 639 » |
Цель: формировать умения использовать фразеологизмы в речи для придания ей образности, яркости, выразительности.
Личностные УУД
Осознавать богатство русского языка, испытывать гордость за родной язык; стремление к речевому самосовершенствованию. |
|
Пояснительная записка
Считаем, что урок мужества «Наследие мужества - Герои нашего времени» является продвижением нашего педагогического опыта в наставнической деятельности для педагогов в патриотическом воспитании не только нашей школы, но и может занять достойное место в методических копилках других работников образования. |
|
Статья посвящена о важности занятий спортом с юных лет, как возможность предотвратить негативные возрастные изменения |
|
Опыт командного наставничества в МБОУ "Школа №88 "Новинская" г.Нижний Новгород |
|
Внеклассное мероприятие на тему «Экологическое путешествие». |
|
Представляю вашему вниманию разработку открытого мероприятия-литературной гостиной "Любовь к Чулымским берегам". Мероприятие направлено на знакомство учащихся с поэтами родного города. Не многое интересуются этой темой и знают, что в городе существует литературный клуб, в который входит большое число поэтов, что они публикуются не только в местных газетах, но и в региональных альманахах, издают собственные книги стихов. Считаю, что возраст 6-9 классов самый оптимальный для этого мероприятия. Конечно, моя тема привязана к конкретному месту на карте, но я верю, что можно адаптировать этот конспект под любую местность страны, ведь талантливые люди есть везде, просто о них не все знают. |
|
 Анкета для учеников начальной школы |
|
Дидактический материал ориентирован прежде всего на помощь учителю в подготовке уроков русского языка и литературы, посвященных развитию речи, однако оно будет полезно учащимся и всем, кто любит русский язык, хочет писать и говорить грамотно. Основная его цель - предупреждение речевых, грамматических, и (по возможности) логических ошибок, а также общее развитие речи. |
|
Поэтапный урок для учителя по изобразительному искусству для 4 класса на тему "Архитектура древнерусских городов" |
|
 Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя-логопеда позволяет более качественно вести коррекционно – логопедическую работу. |
|
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
 Рабочая программа по учебному предмету ««Тăван (чăваш) литератури» (Родная (чувашская) литература) разработана для обучающихся, владеющих и слабо владеющих родным (чувашским) языком на уровне среднего общего образования, для обучающихся 10-11 классов, и составлена на основе Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленной в Федеральном государственном образовательном стандарте срелнего общего образования. |
|
 Течёшь ты речка, речка Нейвушка , а на высоком берегу. Стоит село, село Невьянское, в котором я сейчас живу. Эти слова к песне я написала более тридцати лет тому назад. В то время я и не предполагала, что знaчит быть Учителем в маленькой сельской школе?
Вот уже тридцать девять лет я - сельская учительница. В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Твоя выпускница привела сюда свою дочь, потом приведёт внука и правнука. И не прервётся ниточка. Школьные дети – мои дети, они – моя семья.
Я имею прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ребёнка, а значит, увидеть результат своего труда. |
|
Планирование по лексическим темам |
|
С самого детства я любила рисовать, наверно, как и все дети. Работая учителем начальных классов, мне хотелось учить ребят не только читать, писать, решать задачи, но и передать свою любовь к рисованию. Потому что только через кисть и карандаш ребёнок раскрывается полностью. Начала с внеурочной деятельности « Волшебные краски» с 1 класса в 2010году. И вот в школах появилось дополнительное образование. Сразу было принято решение о кружке « Палитра», охват ребят намного больше, чем во внеурочной деятельности. |
|
 «Я – Учитель!» - всероссийский ежемесячный сетевой журнал, в котором представлен опыт работы педагогов школьных, дошкольных образовательных организаций, находящихся на территории Российской Федерации. |
|
Вопросы по произведению "Экспонат №..." с ответами |
|
Воспитать патриота своей родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном возрасте только начинается. В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становиться патриотическое воспитание. Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, редко сострадают чужому горю. Задача педагога – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и достойным гражданином своей страны, воспитывать любовь и уважение к родному дому, городу, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. |
|
К сожалению, в настоящее время у детей отсутствуют четкие представления о таких понятиях как «семья», «члены семьи». Дети не знают истории своего рода и семьи. Недооцениваются семейные ценности; интерес к изучению и сохранению семейных обычаев и традиций неустойчив. Многие дети не могут объяснить значимость семьи для человека. Конечно, не каждый родитель в полной мере осознаёт актуальность обсуждаемой проблемы и вряд ли знаком с методами и средствами её решения. Мы, взрослые педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. |
|
Сегодня, когда во многих общеобразовательных школах на изучение изобразительного искусства отводится ограниченное время, развитие художественного творчества школьников через систему дополнительного образования детей становится особенно актуальным.
Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.
Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, отличать искусство от дешевых поделок. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры. Кроме того, будучи сопряжено с изучением лучших произведений искусства, художественное творчество пробуждает у детей интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа. Данная программа позволяет решать не только собственно обучающие задачи, но и создает условия для формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе и проявлять лидерские качества. |
|
|
|
|