В категории материалов: 2933 Показано материалов: 2461-2480 |
Страницы: « 1 2 ... 122 123 124 125 126 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок для 2 класса, соответствует ФГОС.
Тема: Узун ӱндӱ табыштар. Јас.
Уроктыҥ амадузы:
- Ӱренчиктерди узун ӱндӱ табыштарла, јаҥы сӧстӧрлӧ таныштырары.
- Оос ло бичиир эрмек-куучынында табыштарды чын тузаланары.
- Ар-бӱткенге, куштарга килеҥкей, чебер болорына таскадары.
|
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа №8
по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант 1
1. Запишите цифрами десятичную дробь:
а) «ноль целых девятьсот четырнадцать десятитысячных»;
б) «семь целых шестьсот три десятитысячных»;
в) «ноль целых пять тысячных»;
г) «восемь целых пятьдесят шесть десятитысячных»;
д) «пятьдесят три целых восемьдесят три тысячных».
|
|
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 общеобразовательного класса. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» /Издательство «Просвещение» При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2012.
4. Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2012. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 7
по теме «Обыкновенные дроби»
Вариант 1
1. Сравните дроби:
3/7 и 5/7,6/8 и 3/8,2/7 и 7/2,4/7 и 4/11.
2. Какую часть составляют:
а) 9 дм3 от кубического метра;
б) 13 ч от суток;
в) 7 коп. от 20 руб.
3. В танцевальной студии занимаются 32 человека. Девочки составляют 3/4 всех членов студии. Сколько девочек занимается в драматическом кружке? |
|
 В презентации раскрыт вопрос об использовании нетрадиционных техниках рисования в ДОУ.
Развитие современного дошкольного образования невозможно представить без создания и внедрения инновационных технологий.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО, а именно на создание благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. |
|
Мероприятие проводится в формате концерта.
Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои , отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.
Задачи:
• формировование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;
• культурных традиций в общений взрослых и детей;
• пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг к другу;
• способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
• создание положительной эмоциональной сферы. |
|
Чат-бот – это программа, которая с помощью заранее созданных сценариев взаимодействует с сотнями пользователями одновременно. По сути, это сервис, который ведет диалог с клиентом с помощью текстовых или голосовых сообщений (команд). Его можно интегрировать прямо на сайт, но лучше (эффективней) использовать мессенджеры и социальные сети, например популярная социальная сеть ВК. Чат-бот работает в режиме 24/7. Потенциальный клиент вводит запрос и тут же получает ответ |
|
В современном обществе роль иностранных языков становится поистине незаменимой. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в полной мере потенциал ресурсов сети Интернет. В наше время новые информационные технологии интенсивно внедряются во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. В связи с этим возникает необходимость развития методики использования компьютерных информационных технологий в обучении иностранному языку. Новые информационные педагогические технологии становятся частью учебного процесса. Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. |
|
 Кроссворд по живописи. Может применяться при проведении воспитательных и тематических мероприятий, а так же для проверки знаний.
По горизонтали:
2.Кто написал картину «Три богатыря».
4.Жанр в изобразительном искусстве изображающий человека.
6. Рисование на природе или в городе. |
Блоги |
Педагог: Алексеева Ольга Александровна|
Просмотров: 957 |
Загрузок: 36 |
Добавил: olga9 |
Дата: 21.05.2021
| Комментарии (0)
|
В статье отмечается важная роль технологии в общем образовании как третьей части общего образования наряду с гуманитарной и естественно-научной частями. |
|
Методическая разработка урока-игры «Применение и закрепление основных понятий и принципов среды разработки Visual C++ и ее составляющих» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. |
|
 Ребенок раннего возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития детей. Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.
Задача педагога – помочь малышу в проведении опытов, исследований, сделать их полезными и безопасными для ребенка и его окружения. |
|
В методическом сообщении дана информация о развитии творческих способностей при обучении декоративному рисованию с 1 по 3 класс начальной школы, о пользе декоративного рисования.
В настоящее время в российском обществе прогресс человечества во всех сферах жизнедеятельности связывают со способностью личности откликаться на красоту и творить по законам красоты, действуя не шаблонно, а творчески. В связи с чем в современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека. |
Блоги |
Педагог: Кутькина Ада Викторовна|
Просмотров: 652 |
Загрузок: 20 |
Добавил: Ада |
Дата: 19.05.2021
| Комментарии (0)
|
План-конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме: "Моя комната"
Тема: Mein Zimmer.
Тип урока: Урок отработки умений и навыков
Цель: Совершенствование навыков монологической речи.
Задачи: Образовательные задачи:
- научить учащихся составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи. |
|
Для чего нужна математика и где с ней можно столкнуться в повседневной жизни ребёнку. Как начинать знакомить ребёнка с математикой.
С чем бы мы ни сталкивались в жизни в любом возрасте, нам всегда приходится производить какие-либо подсчеты, считать. Это и есть использование математики в повседневной жизни. В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. |
|
Классный час для учеников начальных классов.
Класс: 4 «А»
Цель занятия: формировать правильные представления об истиной красоте человека; развивать эстетический вкус, разумный подход к чувству меры по отношению к моде.
Задачи занятия:
задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1.формирование социально – ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культуры;
2.принятие социальной роли обучающегося;
3.развитие эстетических чувств. |
|
Внеурочное занятие на тему: Национальные костюмы татарского народа. «Украшение тюбетейки» (аппликация).
Цель: познакомить учащихся с татарским национальным костюмом, с разновидностями татарского орнамента и его особенностями; самостоятельно располагать и наклеивать элементы орнамента. |
|
 Игра предназначена для развития логического мышления детей.
Поле для игры выполнено из панели ПВХ, для заполнения полей использованы пластмассовые крышки двух цветов с наклеенными знаками "крестики" и "нолики" |
|
Практические советы родителям детей дошкольного возраста, как научить ребенка делиться игрушками, при этом не создавая конфликтов.
Практически все родители сталкиваются с такой проблемой, что их дети в возрасте до 7 лет не хотят делиться с другими детьми своими игрушками. Не все родители знают, как следует поступать в таких случаях и каким образом необходимо учить детей делиться с другими. Поговорим, прежде всего, о типичных ошибках, которые совершают родители, когда учат детей делиться с другими детьми: 1. Никогда не стоит заставлять ребенка. Вы едва ли научите ребенка делиться, если силой отнимите его игрушку и передадите эту игрушку другому ребенку. Представьте на минутку, что в офис входит Ваш начальник, подходит к Вашему рабочему месту, забирает Ваш ноутбук и отдает его другому сотруднику. Какова будет Ваша реакция? Вы наверняка разозлитесь, но уж никак не научитесь делиться с другими людьми. Вам следует обучить ребенка тем ценностям, внутренним качествам, которые бы в итоге и научили его делиться. |
|
 Цель урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Теория вероятностей», предоставить обучающимся возможность проверить свои знания при самостоятельном решении задач.
Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, навыков самооценки и самоконтроля; формированию основных ключевых компетенций (сравнение, сопоставление, контролировать и оценивать свою деятельность, находить и устранять причины возникших трудностей). |
|
|
|
|