В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2461-2480 |
Страницы: « 1 2 ... 122 123 124 125 126 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Данная презентация подготовлена для проведения уроков с применением дистанционных технологий, самостоятельной работы обучающихся в 5 классе по УМК И.Н.Пономарёва, В.С. Кучменко О.И.Корнилова и др. (линейная структура). |
|
 Данная презентация подготовлена для проведения урока с применением дистанционных технологий, самостоятельной работы обучающихся в 6 классе по УМК И.Н.Пономарёва, В.С. Кучменко О.И.Корнилова и др. (линейная структура). |
|
Конспект работы с родителями по ознакомлению с играми направленными на формирование у детей различать звуки и буквы.
Задачи:
Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе.
Научить родителей навыкам звукового анализа и синтеза.
Помочь родителям сформировать у детей интерес к языку и его законам, к чтению. |
Блоги |
Педагог: Ермалаева Татьяна Витальевна|
Просмотров: 457 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Maruly |
Дата: 24.07.2021
| Комментарии (0)
|
Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» содержит обобщающий материал по теме «Моя семья» и практические задания к ним, способствующих развитию языковых умений, формированию лексических и грамматических навыков. Данная методическая разработка носит практический характер, т. к. поможет учителям английского языка провести для учащихся открытый урок. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов. |
|
Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.
Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.
Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта. |
|
Это методическая разработка урока на тему "Выборы классного президента" в 6 классе, УМК «Кузовлев В.П.».
В неё включены несколько типов заданий, включающих в себя развитие устной речи, закрепление лексики по теме «Характеристика человека», совершенствование грамматических навыков. Этапы урока имеют логические переходы, которые осуществляются с помощью проблемных вопросов, заданий. Частая смена видов деятельности, заданий разной сложности и трудности, типов заданий снижает утомляемость обучающихся. На уроке используются элементы разнообразных образовательных технологий: проблемное обучение, дифференцированное обучение, активное обучение, игровое обучение, информационные технологии. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов. |
|
В статье рассматривается простой и наглядный метод поиска решения задач для исполнителя Водолей (далее Водолей) с двумя сосудами с помощью построения таблицы с кратными емкостями.
Предлагаемый метод позволяет ученикам просто, быстро и, главное, осознанно находить оптимальное решение задач для Водолея, а учителям — тратить меньше времени на составление и проверку задач на переливания.
Описанный метод предназначен, прежде всего, для учителей начального курса информатики (5 7 классы). Он также будет полезен учителям математики и родителям учеников. |
|
Возрастная направленность: старший дошкольный возраст.
Цель: создание условий для приобретения опыта: проявления интереса к процессу и результату совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Задачи:
- развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника;
- воспитание интереса к различным видам творческой деятельности;
- овладение импровизационными умениями;
- развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности
- совершенствование познавательных процессов. |
|
Данный материал будет полезен учителям географии, реализующим внеурочную деятельность по географии.
Цели курса: ознакомить учащихся с состоянием и особенностями туризма в мире. В первой части курса рассматриваются основные понятия географии туризма, видов туризма. Во второй части курса дана характеристика основных туристских районов мира. |
|
Информация об открытом занятии
1 Учреждение дополнительного образования МБУДО ЦВР «Галактика», город Новосибирск
2 Педагог дополнительного образования Парчуков Сергей Евгеньевич
3 Полное название программы, срок реализации Творческое объединение гитара #БЕЗНОТ, срок реализации 2 года
4 Возраст учащихся 11-16 лет
5 Год обучения 1 год обучения
6 Количество человек 1 человек
7 Продолжительность занятия 45 минут
8 Тема учебного занятия «Звукозапись песни»
9 Форма учебного занятия Индивидуальное открытое занятие
10 Цель учебного занятия Дать понимание «звукозаписи», ее видов и способах. |
|
Сценарий урока открытия новых знаний с презентацией, выполненный в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон по предмету «Технология» по теме «Проращивание семян» 1 класс. Методическая разработка формирует представление о значимости воды в жизни растений, знакомит обучающихся с алгоритмом проращивания семян, раскрывает значение определения всхожести семян в практической деятельности.
В соответствии с требованиями ФГОС содержание урока ориентировано на предметные, метапредметные и личностные результаты. В ходе урока формируется умение учиться – самостоятельно открывать новые знания, организовывать свою учебную деятельность, рефлектировать ее, контролировать и оценивать. |
|
Конспект обобщающего урока физики в 10 классе.
Цель урока: Обобщить знания по кинематике, развивать умение решать задачи по теме, анализировать и делать выводы. Развивать умение слышать, понимать одноклассника, умение сотрудничать. |
Блоги |
Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна|
Просмотров: 666 |
Загрузок: 24 |
Добавил: aminat |
Дата: 25.06.2021
| Комментарии (0)
|
Конспект урока физики в 10 классе для базового класса.
Тема: Основное уравнение молекулярно - кинетической теории.
Тип урока: комбинированный
Цель: Расширить представление обучающихся о взаимосвязи микро- и макроскопических параметров идеального газа; вывести основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа. |
Блоги |
Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна|
Просмотров: 653 |
Загрузок: 25 |
Добавил: aminat |
Дата: 25.06.2021
| Комментарии (0)
|
Конспект урока физики в базовом классе на тему: "Закон радиактивного распада. Период полураспада."
Цели урока:
• Образовательная: познакомить обучающихся с понятием периода полураспада, изучить закон радиоактивного распада, научить решать задачи на закон радиоактивного распада, период полураспада. |
Блоги |
Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна|
Просмотров: 599 |
Загрузок: 19 |
Добавил: aminat |
Дата: 25.06.2021
| Комментарии (0)
|
Работа для учителей.
Если слышишь парный звук,
Будь внимательным, мой друг!
Парный сразу проверяй,
Слово смело изменяй!
Столб-столбы, сказка-сказочка |
|
Тест по алтайскому языку для 5 класса.
Итоговый тест
1. Чын каруузын темдекте.
□ Солумалар кубулткыштарла кубулбайт.
□ Солумалар кубулткыштарла кубулат. |
|
Контрольно-измерительный материал для 4 класса.
1 четверть. Контрольный диктант.
Алтайымда кӱс. |
|
Контрольно-измерительный материал для з класса
1 и 2 четверть. Контрольный диктант |
|
Урок по алтайскому языку.
Урок для 3 класса, соответствует ФГОС.
3-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱредӱ бичигинде «Эрмек» деп тема аайынча тургузылган уроктыҥ технологиялык картазы |
|
Контрольно-измерительный материал для 2 класса.
Соответствует ФГОС |
|
|
|
|