В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2501-2520 |
Страницы: « 1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок с 7-г класс по теме "Пётр I и его время"
Классный руководитель: Гоцуляк Н.В.
Форма проведения: брейн-ринг
Класс: 7-г
Задачи:
1.Образовательная: формирование основ общественно-политических, гуманитарных знаний об эпохе Петра 1, обогащение знаний по предмету (конкретно – I четверти XVIII века, времени Петра I)
|
|
Конспект урока по математике 1 класс «Сложение вида: □ +4»
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.
|
|
Статья на тему: «Дидактические игры, как средство музыкального развития младших школьников»
ВВЕДЕНИЕ
Школьное образование имеет большое значение в развитии человека. Подразумевается, что оно должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание. Многие специалисты отмечают большую значимость младшего школьного возраста в становлении личности и формировании у него продуктивного интеллекта. Поэтому обучение на начальной ступени школы во многом определяет успешность дальнейшего образования личности. |
|
 Тетрадка с заданиями по математике для интенсивного повторения во 2 классе.
Содержание:
1. Нумерация двузначных чисел.
2. Сложение, вычитание в пределах 20.
3. Решение задач в два действия.
4. Решение уравнений.
5. Величины. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 10
по теме «Проценты»
Вариант 1
1. Найдите:
а) 16% от числа 36;
б) число, 14% которого составляют 3,5;
в) сколько процентов составляет число 12 от числа 60.
2. Сравните 24% от 50 и 50% от 24. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 4
по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 25 ∙ 252; б) 654 ∙ 108; в) 16750 : 134.
2. Решите уравнение:
а) х ∙ 11 = 121; б) 169 : у = 13; в) m : 15 = 80.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 8 ∙ 126 ∙ 25; б) 25 ∙ 68 ∙ 40.
4. Коля задумал число, умножил его на 4 и от произведения отнял 8. Он получил 80. Какое число задумал Коля?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: х + х – 12 = х + 2. |
|
 Тема урока: Моя любимая еда.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Цель: закрепить языковой материал по теме “FOOD”. |
|
Творческий проект на тему: Органайзер "Лопшо Педунь".
Материал может быть использован на уроках технологии, краеведения.
1.Введение
Все знают, что аккуратность - это прекрасная черта характера человека. Такие люди всегда аккуратно одеты, у них порядок на рабочем месте. А есть люди, у которых в квартире всегда как во время ремонта, одеваются они тоже неряшливо, никогда не знают, что где лежит.
Органайзер — это хороша идея, чтобы собрать все мелочи и нужные материалы в одном удобном месте для использования. Можно купить готовое изделие, но можно обойтись без больших финансовых затрат и сделать органайзер своими руками. |
|
Урок для 2 класса, соответствует ФГОС.
Тема: Узун ӱндӱ табыштар. Јас.
Уроктыҥ амадузы:
- Ӱренчиктерди узун ӱндӱ табыштарла, јаҥы сӧстӧрлӧ таныштырары.
- Оос ло бичиир эрмек-куучынында табыштарды чын тузаланары.
- Ар-бӱткенге, куштарга килеҥкей, чебер болорына таскадары.
|
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа №8
по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант 1
1. Запишите цифрами десятичную дробь:
а) «ноль целых девятьсот четырнадцать десятитысячных»;
б) «семь целых шестьсот три десятитысячных»;
в) «ноль целых пять тысячных»;
г) «восемь целых пятьдесят шесть десятитысячных»;
д) «пятьдесят три целых восемьдесят три тысячных».
|
|
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 общеобразовательного класса. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» /Издательство «Просвещение» При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2012.
4. Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2012. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 7
по теме «Обыкновенные дроби»
Вариант 1
1. Сравните дроби:
3/7 и 5/7,6/8 и 3/8,2/7 и 7/2,4/7 и 4/11.
2. Какую часть составляют:
а) 9 дм3 от кубического метра;
б) 13 ч от суток;
в) 7 коп. от 20 руб.
3. В танцевальной студии занимаются 32 человека. Девочки составляют 3/4 всех членов студии. Сколько девочек занимается в драматическом кружке? |
|
 В презентации раскрыт вопрос об использовании нетрадиционных техниках рисования в ДОУ.
Развитие современного дошкольного образования невозможно представить без создания и внедрения инновационных технологий.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО, а именно на создание благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. |
|
Мероприятие проводится в формате концерта.
Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои , отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.
Задачи:
• формировование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;
• культурных традиций в общений взрослых и детей;
• пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг к другу;
• способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
• создание положительной эмоциональной сферы. |
|
Чат-бот – это программа, которая с помощью заранее созданных сценариев взаимодействует с сотнями пользователями одновременно. По сути, это сервис, который ведет диалог с клиентом с помощью текстовых или голосовых сообщений (команд). Его можно интегрировать прямо на сайт, но лучше (эффективней) использовать мессенджеры и социальные сети, например популярная социальная сеть ВК. Чат-бот работает в режиме 24/7. Потенциальный клиент вводит запрос и тут же получает ответ |
|
В современном обществе роль иностранных языков становится поистине незаменимой. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в полной мере потенциал ресурсов сети Интернет. В наше время новые информационные технологии интенсивно внедряются во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. В связи с этим возникает необходимость развития методики использования компьютерных информационных технологий в обучении иностранному языку. Новые информационные педагогические технологии становятся частью учебного процесса. Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. |
|
 Кроссворд по живописи. Может применяться при проведении воспитательных и тематических мероприятий, а так же для проверки знаний.
По горизонтали:
2.Кто написал картину «Три богатыря».
4.Жанр в изобразительном искусстве изображающий человека.
6. Рисование на природе или в городе. |
Блоги |
Педагог: Алексеева Ольга Александровна|
Просмотров: 963 |
Загрузок: 36 |
Добавил: olga9 |
Дата: 21.05.2021
| Комментарии (0)
|
В статье отмечается важная роль технологии в общем образовании как третьей части общего образования наряду с гуманитарной и естественно-научной частями. |
|
Методическая разработка урока-игры «Применение и закрепление основных понятий и принципов среды разработки Visual C++ и ее составляющих» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. |
|
 Ребенок раннего возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития детей. Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.
Задача педагога – помочь малышу в проведении опытов, исследований, сделать их полезными и безопасными для ребенка и его окружения. |
|
|
|
|