В категории материалов: 2933 Показано материалов: 2441-2460 |
Страницы: « 1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками |
|
Развитие личности педагога напрямую зависит от его самообразования, проходящего в системе непрерывного профессионального самообразования. Культура профессионального самообразования является важным средством развития личности педагога в условиях коренных преобразований, происходящих в обществе, государстве, стране. |
|
Данная публикация содержит оценочные материалы по каждому разделу для учащихся 5 класса. Также здесь вы сможете найти критерии оценивания различных видов работ. |
|
 Занятие разработано в рамках рабочей программы по биологии для 5 класса по учебнику Т.С.Суховой, В.И. Строганова. Цель занятия: способствовать формированию представления о веществах, содержащихся в живых организмах; развитию умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; способствовать формированию познавательной и творческой активности. |
Блоги |
Педагог: Гайсина Асия Наилевна|
Просмотров: 785 |
Загрузок: 20 |
Добавил: асия |
Дата: 11.06.2021
| Комментарии (0)
|
Сочинение — это вид работы, хорошо знакомый каждому, особенно учителям русского языка и литературы. Которые знают, как ученики относятся к написанию сочинения: дети не любят этот вид работы. Перед учителем встаёт вопрос: как заинтересовать ученика в написании сочинения, как сделать так, чтобы сочинение как вид работы для детей было не наказанием, а радостью? Благодаря информационным технологиям, ответ на эти вопросы есть: это создание гипермедиасочинений. |
|
 Конструкт внеурочного занятия направлен на развитие социального интеллекта.
Планируемые результаты:
Личностные: проявляют широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результат; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
1. Баш, муен, гәүдә, кул һәм аяклар нәрсәгә керә?
А) эчке органнар
Б) тышкы органнар
В) тән өлешләре |
Блоги |
Педагог: Нигматзянова Люция Гаптулфаритовна|
Просмотров: 369 |
Загрузок: 6 |
Добавил: ghj |
Дата: 08.06.2021
| Комментарии (0)
|
 В статье представлена система уроков с методическими комментариями по творчеству В.М. Шукшина в 7 классе.
Данная система уроков предназначена для 7 класса, рассчитана на 3 часа, в соответствии с рабочей программой, реализующей ФГОС ООО.
Урок № 1. «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» (урок открытия новых знаний; урок - путешествие).
Урок № 2. «Учимся понимать человека». Анализ рассказа «Микроскоп» (комбинированный урок; беседа с элементами анализа).
Урок № 3. «Герой во времени и пространстве» (урок открытия новых знаний; беседа с элементами анализа).
Урок №1. Тема «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» Знакомство с жизнью и творчеством писателя:Шукшин– писатель, режиссёр, актёр, драматург. |
|
 Данная презентация поможет научиться классифицировать животных по группам. |
|
Мастер - класс способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. |
|
Урок - путешествие способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап). |
|
 Методическое объединение учителей начальных классов в 2020-2021учебном году работало над основной темой: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС – 2)» и ставило цель :совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС – 2 путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая объективный уровень состояния учебного процесса, уровень воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи. |
|
Урок с 7-г класс по теме "Пётр I и его время"
Классный руководитель: Гоцуляк Н.В.
Форма проведения: брейн-ринг
Класс: 7-г
Задачи:
1.Образовательная: формирование основ общественно-политических, гуманитарных знаний об эпохе Петра 1, обогащение знаний по предмету (конкретно – I четверти XVIII века, времени Петра I)
|
|
Конспект урока по математике 1 класс «Сложение вида: □ +4»
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.
|
|
Статья на тему: «Дидактические игры, как средство музыкального развития младших школьников»
ВВЕДЕНИЕ
Школьное образование имеет большое значение в развитии человека. Подразумевается, что оно должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание. Многие специалисты отмечают большую значимость младшего школьного возраста в становлении личности и формировании у него продуктивного интеллекта. Поэтому обучение на начальной ступени школы во многом определяет успешность дальнейшего образования личности. |
|
 Тетрадка с заданиями по математике для интенсивного повторения во 2 классе.
Содержание:
1. Нумерация двузначных чисел.
2. Сложение, вычитание в пределах 20.
3. Решение задач в два действия.
4. Решение уравнений.
5. Величины. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 10
по теме «Проценты»
Вариант 1
1. Найдите:
а) 16% от числа 36;
б) число, 14% которого составляют 3,5;
в) сколько процентов составляет число 12 от числа 60.
2. Сравните 24% от 50 и 50% от 24. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 4
по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 25 ∙ 252; б) 654 ∙ 108; в) 16750 : 134.
2. Решите уравнение:
а) х ∙ 11 = 121; б) 169 : у = 13; в) m : 15 = 80.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 8 ∙ 126 ∙ 25; б) 25 ∙ 68 ∙ 40.
4. Коля задумал число, умножил его на 4 и от произведения отнял 8. Он получил 80. Какое число задумал Коля?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: х + х – 12 = х + 2. |
|
 Тема урока: Моя любимая еда.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Цель: закрепить языковой материал по теме “FOOD”. |
|
Творческий проект на тему: Органайзер "Лопшо Педунь".
Материал может быть использован на уроках технологии, краеведения.
1.Введение
Все знают, что аккуратность - это прекрасная черта характера человека. Такие люди всегда аккуратно одеты, у них порядок на рабочем месте. А есть люди, у которых в квартире всегда как во время ремонта, одеваются они тоже неряшливо, никогда не знают, что где лежит.
Органайзер — это хороша идея, чтобы собрать все мелочи и нужные материалы в одном удобном месте для использования. Можно купить готовое изделие, но можно обойтись без больших финансовых затрат и сделать органайзер своими руками. |
|
|
|
|