Тема классного часа «Семья в моей жизни». Занятие проведено по плану воспитательной работы, соответствует воспитательной теме школы «Счастье семьи».
Форма проведения: краткосрочный проект. Индивидуальная, коллективная, групповая, парная. Музыкально – поэтическая композиция.
В работе рассмотрено такое состояние, как "выученная беспомощность" студентов, ее отличительные черты, способы преодоления и стимуляции активности на уроках литературы
Нагаева Татьяна Игоревна, 4 курс, специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», группа № 43, Нижнетагильский педагогический колледж № 1.
Аннотация: в данной работе представлены методы и приемы, направленные на развитие познавательного интереса, способствующие расширению кругозора младших школьников.
Ключевые слова: младший школьник, познавательная активность, задания, развитие мыслительных процессов.
Это праздничная театрализованная игровая программа, наполненная сюрпризными, театрализованными и игровыми моментами. Её ведущие два сказочных героя из произведения О.Пройслера: Маленькая Баба-Яга и её верный друг - Абрахас. Данное мероприятие нацелено на создание праздничной атмосферы и настроения для выпускников Школы дошкольников и их родителей, их поздравление, награждение, а так же демонстрацию творческих номеров воспитанников Школы дошкольников, их знаний и умений.
Эта праздничная программа ориентирована на дошколят, но легко может трансформироваться в праздник для ребят младшего школьного возраста.
Открытое внеклассное занятие по внеурочной деятельности азбука нравственности «Что такое доброта» предназначено для учащихся 1-4 классов малокомплектной школы. Это итоговое занятие из раздела «Этика отношений в коллективе». Оно направлено на активизацию познавательной деятельности учащихся. Целью занятия является обобщение понятия «доброта» и мотивация детей на добрые поступки
Дидактическое пособие Лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» предназначено для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Значение использования лэпбука для занятий с детьми в ДОУ.
Лэпбук это хороший способ для логопеда и ребенка, играя закрепить пройденный материал, открыв лэпбук в любое удобное время, через выполнение разных заданий по развитию речи и таким образом, развивая речь детей.
Лэпбук можно рассматривать как один из способов взаимодействия взрослого и детей, где взрослый помогает организовать деятельность ребенка, направляет, и вместе с ним играет.
Гренишина Алена Ивановна
Студентка 43группы
Специальности преподавание в начальных классах НТПК №1.
Аннотация. В этой статье описываются особенности социального развития личности в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Описывается, как внеурочная деятельность помогает социальной адаптироваться первоклассникам в обществе и при поступление в школу.
Ключевые слова: младший школьный возраст, внеурочная деятельность, личность, социальная ситуация, социальная адаптация.
В этой стать вы узнаете о неуспеваемости младших школьников и как с ней бороться. Главная цель этой статьи, донести до людей, из-за чего может возникнуть неуспеваемость и как ее преодолеть. Также вы увидите представленные коррекционно-развивающие игры, которые можно использовать в образовательном процессе.
Влияет ли в начальной школе скорость чтения на интерес детей к книге и чтению в целом? Какие педагогические приёмы используются на уроках для повышения скорости чтения учеников? Именно на эти вопросы автор делает акцент в своей статье. Эти вопросы актуальны в наше время, так как чтение оказывает огромное влияние на воспитание, развитие и, конечно, на образование каждого человека.
Два-три века назад домашнее обучение считалось привычным делом, но после крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. В настоящее время пандемия COVID-19 своеобразно заставила родителей вернуться на столетия назад и «опробовать» домашний способ воспитания и развития детей. Каковы же преимущества и недостатки семейного обучения? Как сделать процесс увлекательным, но при этом не упустить успеваемость?
В данной статье вы узнаете об основах развития познавательного интереса на уроках русского языка у обучающихся младших классов с применением дидактических игр. Главной целью этой статьи является донести информацию, как дидактические игры могут влиять на интерес младших школьников.
В статье предлагается общий разбор формирования представлений о нравственном идеале у младших школьников на уроках литературного чтения. Особое внимание уделяется нравственному идеалу младших школьников.
В статье описано эффективное использование педагогических технологий, реализация которых обеспечивает успешное конструирование адаптивной образовательной среды обеих малокомплектных классов. Образовательный процесс в современной школе предоставляет каждому обучающемуся, исходя из своих способностей, возможностей, склонностей, интересов, ценностные ориентации и субъективный опыт, возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности и поведении.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.