В категории материалов: 2921 Показано материалов: 2741-2760 |
Страницы: « 1 2 ... 136 137 138 139 140 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Фрагмент календарно-тематического планирования |
|
выступления на городском ресурсном центре «Творческая лаборатория учителя в контексте подготовки учащихся к ОГЭ: построение индивидуальных образовательных программ подготовки учащихся к экзаменам» (использование персонального сайта учителя) |
|
Технологическая карта урока |
Блоги |
Педагог: Григорьева Екатерина Вениаминовна|
Просмотров: 574 |
Загрузок: 19 |
Добавил: k80 |
Дата: 22.10.2020
| Комментарии (0)
|
Тема: Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Предмет – изобразительное искусство
Тема занятия – Введение в образовательную программу «Карандаш и К»
Вид занятия – занятие - исследование
Цель: Вызвать интерес к изобразительному искусству и рисованию.
Задачи: познакомить с видами изобразительного искусства через работу с ментальной картой;
-познакомить с изобразительной техникой –монотипия;
-развивать умение смешивать цвета через практическую исследовательскую деятельность,
-формировать любовь к труду;
Возраст детей – 7-9 лет
Занятие по типу мастер-класс с экспериментом и игровым моментом.
Время проведения 40 мин.
Материалы и оборудование, необходимые для проведения занятия:
Бумага формата А5, гуашь, кисти, банки с водой, пластиковые доски, магнитная доска или мольберт, клей – карандаш, картинки и напечатанные слова ассоциации для ментальной карты, фломастеры. |
|
 Органическая химия многообразна, и это заложено самой природой. Одни органические вещества, как уксус, вино, мыло, известны человеку многие десятки лет, другие находятся в стадии изучения, а третьи – ещё не синтезированы и ждут своего часа. Одежда, обувь, продукты питания, лекарственные средства, электро-, радио- и телеоборудование, различные красители, синтетические волокна, каучуки и пластмассы, взрывчатые вещества, горючие и смазочные материалы, |
|
 Птицам трудно приходится зимой. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода, особенно в конце зимы, когда почти весь корм повсюду съеден.
Чаще страдают синицы (из десяти синиц зиму переживает только одна...). Чем мы можем им помочь?
Всем классом мы решили сделать кормушки. Конечно, можно купить готовую кормушку, но гораздо интереснее сделать ее самим. Кормушку можно повесить на ветку дерева или закрепить на стене дома. Главное, выбрать такое место, чтобы оно было закрыто от ветра и недоступно для кошек.
Теперь нужно регулярно заботиться о том, чтобы в ней была птичья еда. |
|
Архив содержит конспект занятия и презентацию к нему |
|
Архив содержит конспект урока, презентацию, лист самоконтроля, самоанализ урока, технологическую карту и физкультминутку |
|
Курс занятий имеет коррекционную направленность, основная идея курса - используя игры с кинетическим песком, позитивно влиять на эмоциональное самочувствие детей, снизить уровень нервно-психического напряжения, стабилизировать внутреннее состояние, способствовать возникновению положительных эмоций. |
|
Опытно-экспериментальная работа по развитию вокально-хоровых навыков у учащихся инструментальных отделений ДШИ
Содержание
1. Планирование, организация и анализ опытно-экспериментальной работы по развитию вокально-хоровых навыков
2.Методические рекомендации по развитию вокально-хоровых навыков у учащихся инструментальных отделений ДШИ
3. Приложение |
|
Конспект занятия для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Материал можно использовать в ДОУ (для детей с нормой). |
|
Программа рассчитана на использование ее в рамках внеурочной деятельности по химии, физики для 7-11 кл, индивидуально-групповых занятий или иных направлениях. Программа включает в себя пояснительную записку к курсу, перечень лабораторных работ и примерный тематический план занятий. |
|
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности дефектолога.Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
На фоне комплексной логопедической и дефектологической помощи нетрадиционные методы терапии оптимизируют процесс коррекции речи детей. Эффект их применения зависит от профессиональной компетенции педагога, умения использовать новые возможности, включать действенные методы в систему коррекционно-развивающего процесса. Альтернативные методы и приёмы помогают организовывать занятия (индивидуальные, групповые, подгрупповые) интереснее и разнообразнее. |
|
Статья " Проектные технологии на занятиях по ИЗО" |
Блоги |
Педагог: Алексеева Ольга Александровна|
Просмотров: 486 |
Загрузок: 11 |
Добавил: olga9 |
Дата: 17.10.2020
| Комментарии (0)
|
В данной статье я рассказываю о влиянии музыки на развитие речи у детей с различными нарушениями слуха. |
|
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Хранение информации" |
|
28 сентября 2020 г. в Институте педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова прошёл семинар, направленный на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия в молодежной среде, а также в целях знакомства с историческими и культурными традициями народов России. |
|
В данной презентации представлена поэтапная работа по обобщению опыта. Обращение к проблеме интегративного подхода в изучении предметов гуманитарного цикла показало, что на сегодняшний день в школах есть трудности, связанные с организацией подобных занятий. |
|
Урок проходит в игровой форме, начинает наряженная бабушка с просмотра сказочного телевизора. Далее ребята знакомятся с видами аппликаций и распределяется работа по группам. В итоге у ребят получится красивая картина на фланелевой основе. Подводится итог о том, что сообща и дело спорится. |
|
|
|
|