Сегодня: 20.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2367
Показано материалов: 461-480
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 118 119 »

Блоги [2367] Новости [54]
Администрирование школы [84] Биология [274]
География [113] Дошкольное образование [3799]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [191]
Иностранные языки [975] Информатика [255]
История и обществознание [344] Классному руководителю [614]
Логопеду [309] Математика [961]
Музыка [185] Начальные классы [2434]
Основы безопасности жизнедеятельности [53] Патриотическое воспитание [66]
Русский язык и литература [1058] Технология [260]
Физика и астрономия [110] Физическая культура [247]
Химия [128] Экономика [20]
Олимпиадные задания [12] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1970]
Сценарии [373] Мастер-классы, поделки [369]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [236] Разное [518]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [66]
Новый год [42] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [18]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [79]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [62]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В статье рассматриваются основные задачи обучения грамоте дошкольников с ОНР; раскрываются направления логопедической работы по обучению грамоте дошкольтников, а также описывается, что включает в себя понятие обучение грамоте дошкольников.

Блоги | Педагог: Карпинская Елизавета Владимировна| Просмотров: 109 | Загрузок: 2 | Добавил: lkv1209 | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)

Рекомендации по поведению «до» и «в момент» экзамена

Блоги | Педагог: Насыбуллина Гулия Рафаэловна| Просмотров: 93 | Загрузок: 3 | Добавил: Guliannrr | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)

Урок предназначен для учителей начальных классов. Тип урока- путешествие. Дети в игровой форме закрепляют знания о цифрах, геометрических фигурах

Блоги | Педагог: Литвак Елена Владимировна,| Просмотров: 123 | Загрузок: 2 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)

Биография первого космонавта планеты Юрия Алексеевича Гагарина.
12 апреля ежегодно отмечается с 1962 г. в России как День космонавтики, с 1969 г. в мире — как Всемирный день авиации и космонавтики. С 2011 г. этот день также провозглашен ООН Международным днем полета человека в космос.

Блоги | Педагог: Краева Татьяна Ивановна| Просмотров: 101 | Загрузок: 11 | Добавил: краевати | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

​Молния: история и виды самой популярной застёжки в мире.
Главное назначение застёжки-молнии — быстро расстёгивать и застёгивать одежду, обувь, снаряжение и аксессуары. Первые прототипы были созданы в далёком XIX веке, но популярность она получила только в XX веке. Сейчас без молнии, или «змейки», как зовут её в народе, сложно даже представить большинство вещей, настолько она удобна, практична и повсеместна.

 

Блоги | Педагог: Краева Татьяна Ивановна| Просмотров: 100 | Загрузок: 3 | Добавил: краевати | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

Контрольно - оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 9 класса, осваивающих программу учебного предмета «Физическая культура».
Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме диагностической и контрольной работ.
Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с Федеральной примерной рабочей программой и Рабочей программой учебного предмета «Физическая культура».

Блоги | Педагог: Кирсанова Елена Ивановна| Просмотров: 130 | Загрузок: 2 | Добавил: Elena08051963 | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

Это занятие рекомендовано педагогам начальных классов. Занятие представлено в виде КВН. Педагоги, большинство которых выросли на этой популярнейшей игре, смело, и успешно смогут, используют в своей работе.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 123 | Загрузок: 2 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

Данный сценарий поможет организовать и провести в школе мероприятие, посвященное дню Победы.

Блоги | Педагог: Мордовцева Елена Петровна| Просмотров: 87 | Загрузок: 2 | Добавил: elena210467 | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

Данный материал предназначен для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина.
Рабочая программа по математике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «математика» (2018 г.), Федеральной рабочей программой по учебному предмету «математика», а также с учетом Федеральной рабочей программы воспитания.

Блоги | Педагог: Мордовцева Елена Петровна| Просмотров: 126 | Загрузок: 3 | Добавил: elena210467 | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в школе:
Изучение и систематизация имеющихся материалов по внедрению программы наставничества.
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества.
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей.
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества.
Формирование базы наставляемых.
Формирование базы наставников.
Отбор и обучение наставников.
Формирование наставнических пар или групп.
Организация и осуществление работы наставнических пар или групп.
Завершение наставничества.

Блоги | Педагог: Лазарева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 111 | Загрузок: 5 | Добавил: Ekaterina99 | Дата: 15.11.2023 | Комментарии (0)

Методика обучения истории – педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Исследует закономерности обучения истории в целях повышения его эффективности и качества.
Предмет методики – история как школьная дисциплина, процесс обучения истории.
Основные компоненты – цели обучения, содержание и структура.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. Задачи: научно-методическая организация учебного процесса, организация учебной деятельности учащегося, результаты обучения.

Блоги | Педагог: Овсянникова Инна Анатольевна| Просмотров: 132 | Загрузок: 7 | Добавил: innaovs71 | Дата: 15.11.2023 | Комментарии (0)

Игра для детей с ОВЗ. Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, умение анализировать.

Блоги | Педагог: Вечернина Наталия Зиновьевна| Просмотров: 126 | Загрузок: 3 | Добавил: Вечер | Дата: 13.11.2023 | Комментарии (0)

Темой данного курсового проекта является «Проектирование системы управления транспортным роботом в цехе оптико-электронными устройствами». Данный проект актуален для любого современного промышленного производства. Данная тема актуальна так, как современное производство невозможно без роботов и манипуляторов и многие процессы не доступны для человека, потому роботы являются отличным решением данной проблемы. Увеличение количества производимой продукции никогда не потеряет актуальности на производстве и возможность исключения человеческого фактора из данного части технологического процесса.

Блоги | Педагог: Мелешенко Мария Сергеевна| Просмотров: 91 | Загрузок: 6 | Добавил: mamel1981 | Дата: 13.11.2023 | Комментарии (0)

Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.
Вопрос о развитии познавательной активности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности всегда был и остается актуален.
Ребёнок, исследуя различные предметы и их свойства, проводит простые причинно-следственные связи, изучает характер движений и соотношение предметов. Тем самым он формирует свой интеллектуальный и творческий потенциал.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 105 | Загрузок: 4 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 12.11.2023 | Комментарии (0)

Контрольно-оценочные средства по информатике для 9 класса включают в себя материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме «зачета»

Блоги | Педагог: Позднякова Ольга Александровна| Просмотров: 121 | Загрузок: 9 | Добавил: jkmuf_ | Дата: 12.11.2023 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 3 классе имеет целью ознакомление со способом правописания существительных мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Блоги | Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна| Просмотров: 179 | Загрузок: 4 | Добавил: ChSV | Дата: 12.11.2023 | Комментарии (0)

Занятие курса внеурочной деятельности "Здоровячок" по теме "За здоровьем - в огород". Цель занятия: формирование представлений о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья.
На данном занятии развиваются личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Блоги | Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна| Просмотров: 110 | Загрузок: 3 | Добавил: ChSV | Дата: 12.11.2023 | Комментарии (0)

Работа обобщает опыт по использованию скакалки на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.
Раздел I
Информация об опыте.
Условия возникновения и становления опыта.
Автор опыта работает учителем физической культуры и воспитателем кадетского класса в ГБОУ НАО «Средняя школа №4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов». В данном образовательном учреждении автор работает второй год, с 28 августа 2017 года. Работа же над опытом началась в 2015 году, когда автор осуществлял педагогическую деятельность в МКОУ «Лицей с кадетскими классами им. Г.С.Шпагина» города Вятские Поляны, Кировской области. Лицей располагается в центре города, в непосредственной близости от него находятся учреждения дополнительного образования: ДЮЦ «Ровесник» с двумя спортивными площадками с искусственным покрытием и СК «Электрон» с комплексом спортивных залов. Школа имеет возможность пользоваться спортивными площадками данных учреждений. Лицей им. Г.С.Шпагина осуществляет образовательную деятельность в две смены, обучающиеся имеют возможность посещать кружки и спортивные секции в режиме учебного дня и вечернее время.

Блоги | Педагог: Ветошкин Андрей Анатольевич| Просмотров: 96 | Загрузок: 2 | Добавил: AnDr1973 | Дата: 11.11.2023 | Комментарии (0)

Конструкционный план данного урока комплексного обобщения знаний включает использование инновационных технологий, таких как: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о функциональных возможностях особой формы глагола - причастия.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 117 | Загрузок: 3 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 11.11.2023 | Комментарии (0)

В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 192 | Загрузок: 9 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 10.11.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог