Цель статьи — проанализировать потенциал и риски внедрения ИИ в российское образование к 2026 году. В фокусе исследования — технологические инновации, этические дилеммы и социальные последствия. Методология включает анализ данных Минпросвещения, кейсов ведущих платформ (например, «СберКласс», «Учи.ру»), а также экспертных оценок из интервью с педагогами и IT-специалистами.
Цели урока:
- познакомить с новыми единицами измерения площади;
- показать необходимость в различных единицах измерения площадей;
- формировать умение переводить из одних единиц измерения в другие.
Данная разработка содержит в себе информацию о нетрадиционных формах работы, которые можно применять на уроках музыкальной литературы. Данная методическая разработка будет полезна преподавателям ДМШ и ДШИ.
Цель занятия: Учить говорить детей тихо, громко повторяя за воспитателем. Слышать силу голоса, способствовать формированию слухового восприятия, развивать внимание.
Авторская разработка «Употребление имён числительных в речи» (с включением методики работы с обучающимися со слабой мотивацией к учению) для обучающихся 6 класса.
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях имени числительного, о правильном употреблении в речи (художественной, научной, публицистической, разговорной).
Формы организации деятельности:
- фронтальная работа; работа в парах; индивидуальная самостоятельная работа;
- парная работа ученика-тьютора со слабомотивированным.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.
В презентации представлена структурированная информация по изучению основ композиции, а именно поэтапная работа над эскизом. Основные виды и принципы композиции проиллюстрированы примерами работ великих художников. Так же в презентации представлено обобщение и упрощение информации по основам станковой композиции, для лучшего усвоения знаний. Кроме того материал изложенный в презентации помогает формированию композиционного мышления и развивает осознанную работу над эскизом.
Представлены игры с математическим содержанием в логопедической работе.
Формирование словаря числительных в дошкольном возрасте включает в себя последовательное усвоение слов, означающих количественные, пространственные и временные отношения, от понимания их смысла к точному и осмысленному употреблению в речи.
Сценарий праздничной линейки ко Дню знаний для учащихся начальной школы. На линейке могут присутствовать ребята подготовительной группы детского сада. Они провожают своих друзей в 1 класс.
Советы родителям как бороться и предотвратить детскую агрессию. Цель: формирование у родителей выявлять причины агрессивности детей и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях. Задачи:
1.Выявить причины детской агрессии.
2.Ознакомиться с методами коррекции агрессии.
3.Наметить пути сотрудничества педагогов и родителей в профилактике детской агрессивности.
Данный материал идет в помощь учителю при проведении родительского собрания.Указаны требования и советы для родителей при выполнении домашнего задания по разным учебным предметам.
Мероприятие направлено на привлечение внимания обучающихся к лучшим традициям нашего народа, доблестным и героическим страницам отечественной истории, воспитание чувства уважения к старшему поколению и формирования осознания сопричастности к прошлому.
Конспект и презентация к уроку по теме В.Бианки "Музыкант" Цели: Учить работать с художественным, текстом ( формировать осмысленное, быстрое, выразительное чтение), формировать читательскую компетентность.
Современное образовательное пространство требует новых подходов к обучению, которые могут обеспечить всестороннее развитие учащихся, их творческое и интеллектуальное развитие. Искусство как предмет, направленный на формирование культурных и эстетических ценностей, становится мощным инструментом в обучении. Важной частью этого процесса являются педагогические технологии, которые обеспечивают не только овладение техническими аспектами искусства, но и развитие творческого потенциала учащихся. Среди таких технологий выделяются активные методы обучения, проектный метод, групповая и индивидуальная работа.
Активные методы обучения – это подход, при котором ученики становятся не просто получателями знаний, а активно вовлечены в образовательный процесс. Такой подход помогает детям не только усвоить материал, но и развить критическое и творческое мышление, научиться работать с информацией, а также развить социальные навыки.
План-конспект урока по русскому языку для 7 класса "Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте". Данный материал поможет учителю дать понятие о деепричастном обороте; формировать практическое умение находить деепричастный оборот и правильно ставить знаки препинания при нём; способствовать развитию логического мышления; воспитывать ценностное отношение к русскому языку.
В этой статье представлена разработка к Разделу 2 учебника Solutions Intermediate, 2 издание. Данный материал предназначен для объяснения, заучивания, отработки активной лексики, необходимой для успешного понимания темы, а также тест для проверки знаний изученной лексики (проводится по завершению изучения раздела).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.