В категории материалов: 2903 Показано материалов: 461-480 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Статья на тему "Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач". В статье описано несколько приемов, которые можно использовать на уроках с детьми, а так же на внеурочных занятиях.
Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач является важным аспектом образовательного процесса. Коммуникативные навыки включают в себя умение слушать, понимать, выражать свои мысли и идеи, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми. |
|
 Практика проведения уроков с использованием ИКТ технологий показывает, что они имеют большее коррекционное воздействие, чем обычные. Учащиеся на таких уроках более активно и охотно включаются в работу, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять задания, необходимые для усвоения темы. |
|
Цель: создание условий для формирования представления о народах России;
продолжить формирование умения работать группой и самостоятельно; умение провести самооценку; формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни. |
|
Незнание закона не освобождает от ответственности. И дети очень часто становятся фигурантами административных и уголовных дел именно по причине недостаточной информированности о правовой системе нашего государства. Глава СК РФ приводит данные о росте в 2023году уголовных дел с участием несовершеннолетних на треть. |
|
Тест "Общение в жизни человека" к уроку по теме "Безопасность в социуме" |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 218 |
Загрузок: 16 |
Добавил: vgm |
Дата: 30.08.2024
| Комментарии (0)
|
Чтение классической литературы для современных подростков аналогично чтению текстов на иностранном языке. Они не понимают значения огромного количества слов, которые встречают в произведениях литературы XIX века. Одной из причин является незнание значения историзмов. Без знания исторических фактов и реалий трудно познать литературное произведение. Невозможно до конца понять содержание «Капитанской дочки» А.С. Пушкина и «Тараса Бульбы» Н. В. Гоголя, не имея представления о времени их действия. Понимание любого текста невозможно без превращения слова в нашем сознании в образ. Учащиеся попадают в психологически сложную ситуацию. Не понимая смысла текста, они прекращают читать дальше или читают до конца, мало что, понимая, и на уроках страдают от того, что «читал и не понял». Особенно сложно детям с ОВЗ (ЗПР) из-за ограниченного кругозора и бедного лексикона. У них возникает стойкая неприязнь к предмету, которую сложно перебороть. Данный курс рассчитан на расширение представлений об обществе XIX века, быт которого отражен в литературных произведениях того времени. Таким образом, освоив программу курса, учащиеся лучше станут понимать содержание художественных произведений, написанных в XIX веке и историю этого времени, изучаемую в школе. |
|
Беспоря́дки в Андижа́не — вооруженный конфликт в городе Андижане 13 мая 2005 года. По поводу данных беспорядков есть несколько версий из-за чего и по каким причинам это произошло. Но никто не оспаривает, что в ходе этих беспорядков были жертвы среди мирного населения. В каждую годовщину этих трагических событий со стороны международных правозащитных организаций звучит критика по поводу решения правительства Узбекистана о смертоносном и несоразмерном применении силы в Андижане. Также появляются статьи, как эта, которые напоминают о событиях тех дней, о деталях, которые важно помнить. Поэтому я считаю что данная работа актуальна , ведь каждый раз при обсуждение данной темы стороны придерживаются разных версий , которые в свою очередь сильно отличаются друг от друга. |
|
Проверочные задания.
1. Поставьте глагол to be.
I’m in the park. I can see some children.1. They ____ playing volleyball. There’s my friend Greg! 2.He ____ reading a book. 3.The girl ____ eating a sandwich. 4.The boy and the dog ____ playing with a ball.5. They can’t see me because I ____ sitting in a tree. 6.What ___ you doing? 7. ____ you listening to me? |
|
ENGLISH ALPHABET
Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg
Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp
Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww
Xx, Yy, Zz
Oh, well, you see
Now I know the ABC. |
|
Основные риски, связанные с использованием программного обеспечения
Риск несанкционированного доступа. Предоставление доступа к персональным данным и учётным записям может позволить злоумышленникам незаконно совершать действия в ПО без ведома пользователя. |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 438 |
Загрузок: 17 |
Добавил: vgm |
Дата: 27.08.2024
| Комментарии (0)
|
Основные правила безопасного поведения в интернете
Надёжные пароли
Пароли должны быть сложными — минимум 12 символов, включая цифры, заглавные буквы и специальные символы.
Двухфакторная аутентификация
Двухфакторная или многофакторная аутентификация работает так: после ввода пароля приложение запрашивает дополнительный код, который приходит в СМС, или сканирует биометрию — отпечаток пальца или лицо. В таком случае украсть данные практически невозможно. |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 380 |
Загрузок: 21 |
Добавил: vgm |
Дата: 27.08.2024
| Комментарии (0)
|
Актуальность применения ЦОР обусловлена глобальной информатизацией общества, требованием ФГОС, педагогическим поиском эффективных средств обучения. |
|
 Дидактическая разработка по Всемирной истории для 6 классов. |
|
 Работа представляет проект "Всё о причастии". |
|
 Техника кинусайга - японское изобретение. При помощи нее создаются картины, напоминающие аппликацию, пэчворк, лоскутное шитьё. |
|
 Материал предназначен для оформления стенда по подготовке к ОГЭ по информатике. |
|
Конспект урока на тему "Словосочетание" в 5 классе. Знакомит детей с понятием "словосочетание".
Цели урока:
- дать понятие словосочетания; научить отличать словосочетание от слова;
- сформировать умение вычленять словосочетания из предложений;
- находить главное и зависимое слово;
- определять вид словосочетания (именное, глагольное);
- производить их синтаксический разбор;
- воспитание любви и уважения к родному краю.
|
|
 В данном материале дан конспект урока географии по теме "Реки России".
Цель урока:
Образовательная:
- систематизировать знания учащихся о крупных речных системах России;
- научить определять по картам и статистическим материалам особенности главных речных систем страны.
|
|
 Урок конференция «Статистика и статистические данные» может быть использован как на начальном этапе введения в курс, так и как обобщающая форма работы по курсу "Статистика" в старшей школе. |
Блоги |
Педагог: Токарева Светлана Витальевна|
Просмотров: 169 |
Загрузок: 13 |
Добавил: TSV98 |
Дата: 23.08.2024
| Комментарии (0)
|
|
|
|