В категории материалов: 2981 Показано материалов: 461-480 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Дидактическая игра по подбору однокоренных слов. Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе. |
|
Важным аспектом моего подхода является привлечение учащихся к общественным мероприятиям, таким как празднование Дня Победы или участие в уроках памяти. Это создает атмосферу единства и гордости за свою страну, помогая формировать активную гражданскую позицию у молодежи.
Я также провожу уроки, посвященные нравственным аспектам истории. Обсуждение таких тем, как жертва, смелость и человеческое достоинство, позволяют детям осмыслить, какие ценности формируют сильного гражданина. Это способствует развитию критического мышления и создает пространство для глубокого анализа.
Также стоит отметить значимость экскурсий и поездок в исторические места, куда периодически мы ездим с учащемся. Личное знакомство с культурными и историческими памятниками служит мощным стимулом для формирования патриотических чувств. Учащиеся могут не только увидеть исторические события, но и прикоснуться к наследию своей страны, что способствует углублению интереса к изучаемой теме.
В заключение, гражданско-патриотическое воспитание требует постоянного обновления методов и подходов, адаптации к современным реалиям. Только через синергетическое взаимодействие всех участников образовательного процесса можно достичь значительных результатов в формировании активной гражданской позиции у молодежи, что напрямую влияет на будущее нашего общества.
Таким образом, комплексный подход к гражданско-патриотическому воспитанию создает условия для формирования зрелой и ответственной личности, способной эффективно участвовать в жизни своего государства. |
|
Изучение истории представляет собой многогранный процесс, содержащий взаимосвязанные и динамично изменяющиеся элементы: цели образовательного процесса, содержание предмета, способы передачи информации и руководство процессом освоения, активность учащихся в обучении, а также результаты их учебной деятельности.
Методы преподавания истории для детей с ограниченными возможностями здоровья, как и любые другие методики, имеют целью изучение закономерностей обучения истории. Это необходимо для дальнейшего улучшения и увеличения эффективности образования, воспитания и развития учащихся. |
|
В статье рассматриваются вопросы формирования моральных ценностей школьников на основе анализа литературного наследия В. А. Сухомлинского. |
|
Цели: познакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого “Прыжок”; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.
Формировать УУД:
Личностные УУД: формировать эстетические потребности, ценности и чувства, развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Регулятивные УУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: воспринимать мнение о прочитанном произведении сверстников; принимать участие в обсуждении прочитанного, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
|
 Практическая работа № 1
Тема: Арифметический корень натуральной степени |
|
Эта статья посвящена проблеме выгорания педагогов, которая все чаще встречается в современной образовательной системе. Вы узнаете, что такое синдром выгорания, каковы его причины, а также как распознать первые признаки этого состояния. В статье вы найдете советы и рекомендации, которые помогут вам справиться с выгоранием и вернуть любовь к профессии. Вы узнаете, как восстановить силы, найти вдохновение и вновь обрести радость от работы с детьми. |
Блоги |
Педагог: Щеголева Ульяна Владимировна|
Просмотров: 114 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Ulwaer |
Дата: 18.10.2024
| Комментарии (0)
|
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи. |
|
Игра "Брей - ринг". Цель данного мероприятия: способствовать развитию познавательной активности учащихся, умение работать в команде. |
|
Задание 1
В целях обороны Российской Федерации создаются
а) Вооружённые Силы Российской Федерации
б) войска Национальной гвардии Российской Федерации ᴑ органы Федеральной службы безопасности
в) федеральные органы обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 360 |
Загрузок: 26 |
Добавил: vgm |
Дата: 14.10.2024
| Комментарии (0)
|
Занимательные задания по русскому языку для 5 класса.
Объяснить фразеологизмы: ДАМОКЛОВ МЕЧ, ГОРДИЕВ УЗЕЛ, ЗАРЫТЬ ТАЛАНТ В ЗЕМЛЮ,
ПЕРЕЙТИ РУБИКОН, ПРОХОДИТЬ КРАСНОЙ НИТЬЮ, ЯБЛОКО РАЗДОРА. Продолжи пословицу:
1.Ум хорошо… (а два ума лучше) |
|
Цель собрания - обеспечение осмысленного выбора родителями модуля для изучения их детьми курса ОРКСЭ.
Предложенный подход позволяет сформировать у родителей представления о курсе ОРКСЭ и предусмотренных в нем возможностях. В ходе собрания через работу в группах решаются задачи налаживания взаимодействия с родителями и организации учебного процесса с учетом их интересов и пожеланий. |
|
Открытие нового знания.
Создание условий для формирования умения находить площадь прямоугольника |
|
Кохлеарная имплантация - это система мероприятий, направленная на восстановление отсутствующего слуха. КИ не восстанавливает слух полностью. Поскольку число стимулируемых электродом импланта точек слухового нерва неизмеримо меньше числа волосковых клеток в нормально функционирующей улитке, человек с имплантом слышит сначала не те звуки, к которым мы привыкли. Воспринимаемые через имплант и речевой процессор звуки немного отличаются от звучания речи и окружающих звуков через слуховой аппарат, или при восприятиинормально слышащего уха. |
|
Значение раннего обучения. Чем могут помочь родители. Что такое дактильная речь и ее роль в обучении. Игровые приемы к пользованию дактильной речью. |
|
Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Формирует представление детей о многообразии растений на Земле, расширяет и углубляет знания о пользе крапивы, о применении крапивы людьми и ее свойствах в различных сферах деятельности. |
|
Задание 1
Военная организация нашего государства включает в себя Вооруженные Силы Российской Федерации, составляющие её ядро, и другие войска, воинские формирования и органы. Предназначенные для выполнения задач военной безопасности военными методами, а также органы управления ими. Выполните задания |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 347 |
Загрузок: 14 |
Добавил: vgm |
Дата: 11.10.2024
| Комментарии (0)
|
Задание 1
В целях обороны Российской Федерации создаются
а) Вооружённые Силы Российской Федерации
б) войска Национальной гвардии Российской Федерации ᴑ органы Федеральной службы безопасности
в) федеральные органы обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 194 |
Загрузок: 17 |
Добавил: vgm |
Дата: 11.10.2024
| Комментарии (0)
|
В статье рассматриваются ключевые особенности и преимущества использования игровых технологий в процессе обучения английскому языку в старших классах. Акцентируется внимание на том, как игровые методы способствуют повышению мотивации учащихся, развитию коммуникативных навыков и критического мышления.
Автор подчеркивает важность создания интерактивной и дружелюбной атмосферы на уроках, что позволяет учащимся более свободно выражать свои мысли и идеи. В статье также обсуждаются различные виды игр, включая ролевые игры, викторины и онлайн-симуляции, которые могут быть интегрированы в образовательный процесс.
Кроме того, рассматриваются аспекты индивидуализации обучения, позволяющие адаптировать задания под разные уровни подготовки учеников. Статья подводит итоги, утверждая, что применение игровых технологий не только делает обучение более увлекательным, но и способствует формированию необходимых для будущей жизни навыков.
Ключевые слова: игровые технологии, английский язык, старшие классы, мотивация, коммуникативные навыки, критическое мышление. |
|
 Следопытство в органах пограничной службы ФСБ РФ |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 204 |
Загрузок: 41 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
|
|
|