Сегодня: 22.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 3232
Показано материалов: 481-500
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 161 162 »

Блоги [3232] Новости [56]
Администрирование школы [104] Биология [322]
География [153] Дошкольное образование [4113]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [223]
Иностранные языки [1114] Информатика [314]
История и обществознание [404] Классному руководителю [756]
Логопеду [321] Математика [1058]
Музыка [230] Начальные классы [2633]
Основы безопасности жизнедеятельности [203] Патриотическое воспитание [110]
Русский язык и литература [1261] Технология [287]
Физика и астрономия [140] Физическая культура [312]
Химия [144] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1997]
Сценарии [409] Мастер-классы, поделки [383]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [670]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [70]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [41] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [93]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [74]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Развитие познавательной активности старших дошкольников в проектной деятельности.

Блоги | Педагог: Овчинникова Екатерина Евгеньевна| Просмотров: 121 | Загрузок: 14 | Добавил: Katya2509 | Дата: 19.02.2025 | Комментарии (0)

Сценарий предназначен для проведения праздника, посвященного Дню знаний во 2 классе.

Блоги | Педагог: Васильева Александра Олеговна| Просмотров: 99 | Загрузок: 16 | Добавил: vas_vasilieva97 | Дата: 19.02.2025 | Комментарии (0)

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».

Блоги | Педагог: Иевлева Ирина Васильевна| Просмотров: 87 | Загрузок: 14 | Добавил: ИевлеваИВ | Дата: 19.02.2025 | Комментарии (0)

Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Песочную терапию условно можно разделить на 2 группы: рисование песком (песочная анимация) и игра в песочнице.
В настоящее время значительно возрос интерес педагогов, дефектологов, логопедов к специально организованным занятиям с использованием песочницы. И это не случайно, ведь взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии, именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка. Поэтому перенос традиционных обучающих и развивающих заданий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. С одной стороны, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям, с другой стороны более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов. А если учесть, что песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то в процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Песочница может помочь освоить любые темы во время обучения чтению и письму, усвоить разнообразные понятия. Работать можно как с обычным, так и с цветным песком.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 60 | Загрузок: 18 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 18.02.2025 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требования ФГОС , с использованием системно-деятельностного подхода.

Блоги | Педагог: Хохлова Светлана Геннадьевна| Просмотров: 281 | Загрузок: 37 | Добавил: ATTESTAT | Дата: 18.02.2025 | Комментарии (0)

Корни связи между географией и медициной можно проследить еще в древнегреческой мифологии. Например, кадуцей Гермеса символизирует не только функции покровителя путешественников, но и связь с врачеванием, что актуально в контексте медицины той эпохи, когда врачи были вынуждены перемещаться на дальние расстояние от одних пациентов к другим. Противопоставленный ему посох Асклепия, древнего бога медицины, символизировал помощь в исцелении благодаря использованию природных ресурсов и знания о них, что является одним из первых шагов к формированию медицинской географии.
Гиппократ, первый врач, чьи труды дошли до наших дней, акцентировал внимание на связи здоровья с природными условиями. Это подчеркивает значимость географических факторов, таких как климат, рельеф, наличие водных объектов и произрастание на территории целебных растений, в практике древней медицины.
Современное значение медицинской географии
Медицинская география сегодня — это комплексная научная дисциплина, изучающая взаимодействие здоровья населения с природной и социально-экономической средой. Картографирование является ключевым методом, позволяющим выявлять и визуализировать степень комфортности среды, её загрязнённость и корреляцию с уровнем заболеваемости.

Блоги | Педагог: Леденева Олеся Николаевна| Просмотров: 363 | Загрузок: 29 | Добавил: Oka2025 | Дата: 17.02.2025 | Комментарии (0)

На занятии закрепляем тему "Суффиксы. Словообразование с помощью суффиксов"

Блоги | Педагог: Дерябина Ирина Михайловна| Просмотров: 108 | Загрузок: 21 | Добавил: irinamd1974 | Дата: 17.02.2025 | Комментарии (0)

Работа предназначена для контроля усвоения правил чтения окончания -ed у правильных глаголов в английском языке.

Блоги | Педагог: Царегородцева Наталия Олеговна| Просмотров: 123 | Загрузок: 24 | Добавил: Natalia2025 | Дата: 16.02.2025 | Комментарии (0)

Контрольная работа проводится в качестве контроля усвоения лексико-грамматического материала после изучения модуля 2 УМК Spotlight 4.

Блоги | Педагог: Царегородцева Наталия Олеговна| Просмотров: 234 | Загрузок: 23 | Добавил: Natalia2025 | Дата: 16.02.2025 | Комментарии (0)

Оригинальные поделки на уроках технологии развивают ребят и способствуют сплочению коллектива.

Блоги | Педагог: Серебрякова Ольга Владимировна| Просмотров: 97 | Загрузок: 16 | Добавил: olgaserebryakova | Дата: 16.02.2025 | Комментарии (0)

Повышение эффективности работы по образовательной области «Речевое развитие», создание положительной мотивации у детей к использованию речевых умений.

Блоги | Педагог: Болтикова Лилия Юнусовна| Просмотров: 102 | Загрузок: 13 | Добавил: Lily071 | Дата: 16.02.2025 | Комментарии (0)

Валяние из шерсти или фелтинг (от англ. felt — войлок) - особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти создаются картины, объемные игрушки, декоративные предметы, одежда, аксессуары, шерстяное полотно, рисунок на шёлке или войлоке. В основе это техники лежит свойство натуральной шерсти «сваливаться» или образовывать войлок.

Блоги | Педагог: Иванова Татьяна Ивановна| Просмотров: 701 | Загрузок: 30 | Добавил: ivanova-tatyana | Дата: 16.02.2025 | Комментарии (0)

Урок по теме окружающего мира "Водоёмы нашего края" в 4 классе содержит материал о водоёмах ПМР. Разработка содержит рабочий лист к уроку, который используется, как дополнение к заданиям в тетради на печатной основе по окружающему миру.

Блоги | Педагог: Кухаренко Людмила Ивановна| Просмотров: 98 | Загрузок: 16 | Добавил: kuharenko | Дата: 15.02.2025 | Комментарии (0)

Методическая рекомендация по изучению Мезенской росписи от исторических основ до применения в современном дизайне.

Блоги | Педагог: Петрова Анна Викторовна| Просмотров: 99 | Загрузок: 19 | Добавил: AnnaPetrova | Дата: 14.02.2025 | Комментарии (0)

Цель статьи — проанализировать потенциал и риски внедрения ИИ в российское образование к 2026 году. В фокусе исследования — технологические инновации, этические дилеммы и социальные последствия. Методология включает анализ данных Минпросвещения, кейсов ведущих платформ (например, «СберКласс», «Учи.ру»), а также экспертных оценок из интервью с педагогами и IT-специалистами.

Блоги | Педагог: Зайцев Алексей Николаевич| Просмотров: 106 | Загрузок: 8 | Добавил: Setavr48 | Дата: 13.02.2025 | Комментарии (0)

Цели урока:
- познакомить с новыми единицами измерения площади;
- показать необходимость в различных единицах измерения площадей;
- формировать умение переводить из одних единиц измерения в другие.

Блоги | Педагог: Кечина Татьяна Александровна| Просмотров: 135 | Загрузок: 16 | Добавил: kecina | Дата: 13.02.2025 | Комментарии (0)

Данная разработка содержит в себе информацию о нетрадиционных формах работы, которые можно применять на уроках музыкальной литературы. Данная методическая разработка будет полезна преподавателям ДМШ и ДШИ.

Блоги | Педагог: Жук Алёна Валериевна| Просмотров: 101 | Загрузок: 24 | Добавил: AleonaZhuk | Дата: 13.02.2025 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить говорить детей тихо, громко повторяя за воспитателем. Слышать силу голоса, способствовать формированию слухового восприятия, развивать внимание.

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 73 | Загрузок: 15 | Добавил: 89057644919 | Дата: 12.02.2025 | Комментарии (0)

Авторская разработка «Употребление имён числительных в речи» (с включением методики работы с обучающимися со слабой мотивацией к учению) для обучающихся 6 класса.
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях имени числительного, о правильном употреблении в речи (художественной, научной, публицистической, разговорной).
Формы организации деятельности:
- фронтальная работа; работа в парах; индивидуальная самостоятельная работа;
- парная работа ученика-тьютора со слабомотивированным.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 128 | Загрузок: 24 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 12.02.2025 | Комментарии (0)

В презентации представлена структурированная информация по изучению основ композиции, а именно поэтапная работа над эскизом. Основные виды и принципы композиции проиллюстрированы примерами работ великих художников. Так же в презентации представлено обобщение и упрощение информации по основам станковой композиции, для лучшего усвоения знаний. Кроме того материал изложенный в презентации помогает формированию композиционного мышления и развивает осознанную работу над эскизом.

Блоги | Педагог: Щербакова Полина Михайловна| Просмотров: 122 | Загрузок: 24 | Добавил: shcherbakova | Дата: 12.02.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 22.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог