Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников.
Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве. Задачи:
Образовательные: научиться ориентироваться в пространстве и на плоскости разного формата. научиться понимать и правильно использовать в речи пространственные предлоги: в, на, под, за, над, перед, между, около и др. закреплять у детей умение действовать в разных формах организации деятельности (индивидуально, в парах и коллективно).
Развивающие: развивать фантазию посредством рисования узора цветными карандашами. развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр;
Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Эта статья посвящена рассмотрению роли наставничества в ДОУ, его значимости для молодых специалистов, а также личных качеств, которыми должен обладать успешный наставник.
Цель: Обучение детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению. Задачи:
Образовательные: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и
настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Развивающие: Развивать эстетический вкус, словарный запас детей
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, мотивацию к учению.
Техническая: Совершенствовать умения рисовать парный портрет. Учить детей рисовать большой и маленький овал лица, уточнять оттенок кожи человека и размещение глаз, носа, рта, ушей.
В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, арт-терапия носит скорее спонтанный характер и направлена не на результат, а на сам творческий процесс. Состояние свободного творчества доставляет огромное удовольствие всем участникам процесса, дает эмоциональную разрядку, способствует гармонизации личности через самовыражение и самопознание.
Данная работа посвящена ранней профессиональной профориентации учащихся начальной школы и проблеме профессионального самоопределения учащихся средней и старшей школы. Программа называется «Профи-Эстафета». Включает в себя профориентационные уроки, в ходе которых ребята знакомятся с современными профессиями. Учащиеся средней школы выступают в роли «профессиональных экспертов» - представителей различных профессий. Предполагается, что построенные таким образом уроки позволят подросткам более глубоко познакомиться с профессиями, а у младших сформировать интерес к осознанному выбору профессии.
Проблема достоверности материалов в сети Интернет с каждым годом становится все актуальнее. В статье рассматриваются навыки, необходимые современному человеку для ориентирования в Интернет-пространстве.
Практикум разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по дисциплине ЕН.02 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов второго курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Включает в себя практические работы по обработке информации посредством табличного процессора MS Excel: создание и форматирование таблиц, расчет табличных данных по формулам и с применением встроенных функций, построение диаграмм и графиков для визуализации данных, а так же использование инструмента «Условное форматирование» для анализа данных и наглядного представления результатов.
Урок в начальной школе — это не просто передача знаний от учителя к ученику, а сложный, многогранный процесс, который требует от педагога не только глубокого понимания предмета, но и умения вовлечь детей в активную познавательную деятельность. Одним из эффективных способов достижения этой цели является создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемная ситуация — это особое состояние ученика, при котором он сталкивается с противоречием между уже известными ему знаниями и новыми фактами, которые не укладываются в привычную картину мира. Это состояние стимулирует curiosity (любознательность), активизирует мышление и мотивирует к поиску решения.
В данной статье я, как учитель начальных классов, хочу поделиться своим опытом использования проблемных ситуаций на уроках, рассказать о том, как их создавать, и какие результаты это приносит в учебном процессе.
У фигурного катания и искусства балета много общего, но много и различий. Различия в специфике, правилах и законах спорта. Всё большее значение на успешность выступления спортсмена оказывает зрелищность, музыкальность и хореографическая постановка программы.
Классический сценарий выпусного вечера в 4 классе. Данный сценарий поможет классному руководителю увлекательно провести торжественный праздник "прощания с начальной школой". Порадует детей и взрослых.
Задание 1
Назовите сигналы оповещения о РХБ заражении
Вариант ответа
«Химическая тревога». Подаётся при обнаружении химического или биологического заражения. Передаётся по радиотрансляционной сети: «Внимание! Внимание! Граждане! Химическая тревога!». Дублируется повсеместно частыми ударами по звучащим предметам. По этому сигналу необходимо немедленно надеть противогаз, средства защиты кожи и уйти в убежище (укрытие). Если защитных сооружений поблизости нет, нужно оставаться в помещении, плотно закрыть окна и двери и заделать щели.
Класс: 3
Предмет: английский язык
Тема урока: Развитие навыков устной речи по теме «Я – хороший помощник по дому»
Цель: систематизировать ранее изученный лексико-грамматический материал для активизации его в устной речи.
Тип урока: урок закрепления и обобщения знаний, умений и навыков.
Цели урока: Познакомить учащихся с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Развивать умения чтения, говорения, аудирования. Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Предметные
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, что это такое и отвечать по теме «Школьные принадлежности», и отвечать на вопрос.
Арт-педагогика (по определению Е.А.Медведевой) – это синтез областей научного знания (искусства и педагогики), определяющих и обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей, нацеленного на формирование основ художественной культуры личности через искусство и художественно-творческую деятельность (музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, театрализованно-игровую).
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию для разновозрастных детей с ОВЗ
Тема: «Конфеты для мишки», где дети в игровой форме знакомятся с разнообразными приемами лепки.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.