Игры для детей старшего дошкольного возраста «Перейди правильно улицу» Цель игры: 1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 2. Закрепить представление детей о светофоре. 3. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов.
Часто родители замечают, что их ребенок хоть и разговаривает, но звуки произносит коряво, его речь в целом искажена. Специалисты советуют не надеяться, что речевые функции нормализуются сами по себе, а как можно скорее обратиться за помощью к логопеду, который может назначить логопедический массаж.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей
МДК 2.3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
09.02.07 «Информационные системы и программирование»
(на базе основного общего образования)
Педагог-психолог является специалистом и проводником в области обеспечения психологического благополучия и развития личности в образовательном учреждении.
Хотелось бы на примере работы в полилингвальном комплексе « Адымнар» в условиях современного образования рассказать о форме работы педагога-психолога для успешной адаптации учеников первых классов.
Моё учительское кредо «Обучая других, ты учишься сам». Ведь что бы донести, научить кого-то чему-то учителю, который преподаёт предмет или конкретную тему необходимо обладать гораздо большим уровнем знаний, чтобы иметь возможность на доступном уровне донести материал, а для этого нужно много учиться самому. Дети – великие учителя.
В результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3 Цели: Образовательные: в результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3 закрепить приёмы сложения и вычитания для случаев вида +,- 1,2, 3; закрепить решение текстовых задач.
В быстром ритме современной жизни родители перестают читать детям сказки на ночь. Но эта давняя традиция приносит много пользы как для развития ребёнка, так и для формирования отношений в семье.
На основе многолетнего опыта работы с детьми, страдающими тяжелыми нарушениями речи, мы осуществили попытку представить коррекционный процесс, равноправными звеньями которого является учитель-логопед и воспитатель. Мы предлагаем тематический принцип организации учебного материала. Учитель-логопед и воспитатель на протяжении всего времени изучения лексической темы работают в тесной взаимосвязи: воспитатель обеспечивает практическое знакомство с предметами и явлениями, учитель-логопед углубляет и обеспечивает формирование речевых и неречевых навыков и умений. Изучение лексической темы осуществляется воспитателем не только в организации разнообразных занятий (обсуждение, рисование, лепка, аппликация, игра, прогулка и т.д.), но и в том числе в организации режимных моментов. Таким образом, обеспечивается многократность повторения изучаемого материала на протяжении всей недели.
Развитие фонематического слуха. Нарушение письма (дисграфию) лучше предупредить до поступления ребенка в школу. Дело в том, что обнаруживают свое неумение дифференцировать смежные звуки и на письме смешивают, заменяют или переставляют буквы в словах, чаще всего дети с нарушенным звукопроизношением. Если ребенок смешивает , заменяет звонкие и глухие, свистящие и шипящие, мягкие и твердые согласные в устной речи, это нельзя оставлять без внимания : в дальнейшем , при обучении в школе, это очень влияет на письмо.
В статье говорится о формировании читательской грамотности на занятиях внеурочной деятельности "Час чтения", который способствует формированию читательской грамотности младшего школьника, расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.
На уроке ученики познакомятся с заимствованными и устаревшими словами. Цели урока: -повторить понятия о заимствованных словах,историзмах,неологизмах, об истории появления иноязычных слов в русском языке; научить учащихся умениям и навыкам правильного употребления этих слов в устной и письменной речи, навыкам исследовательской деятельности -обогащение словарного запаса учащихся, расширение их кругозора, развитие творческого мышления ; -повышение культуры речи учащихся, воспитание любви к слову, привитие интереса учащихся к предмету
Описание пособия, изготовленного своими руками для занятий с детьми дошкольного возраста. Используется на занятиях учителем - логопедом. В статье указаны варианты игр с данным пособием. Указаны задачи которые развивает пособие.
Статья предназначена для учителей математики, работающих с детьми с нарушением слуха. В статье описываются технологии и методы работы с детьми с нарушением слуха на уроках математики.
Современный экзерсис – отточенная, совершенная и унифицированная система упражнений и комбинаций, созданная в процессе длительного хореографического опыта.
Восстановление речи происходит у детей не только быстрее, но и полнее, чем у взрослых людей. Однако нельзя полагаться только на высокие восстановительные способности детского мозга. Нужно лечить малыша и нужно с ним заниматься.
Квадратные неравенства сгруппированы по знаку дискриминанта и для каждой группы представлены задания базового и повышенного уровня сложности. Для каждого типа представлен образец решения с полным оформлением. Для проведения контроля подготовлены карточки двух уровней сложности по 3 варианта в каждом и ответы к ним.
Разработанные тесты можно использовать для первичного закрепления знаний о стране изучаемого языка - Великобритании, а также для проверки знаний. Тесты представлены на русском (полегче) и на английском (сложнее) языках. Материал размещен на половине листа А4 для удобства при распечатывании.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.