Сегодня: 22.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 3232
Показано материалов: 681-700
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 161 162 »

Блоги [3232] Новости [56]
Администрирование школы [104] Биология [322]
География [153] Дошкольное образование [4113]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [223]
Иностранные языки [1114] Информатика [314]
История и обществознание [404] Классному руководителю [756]
Логопеду [321] Математика [1058]
Музыка [230] Начальные классы [2633]
Основы безопасности жизнедеятельности [203] Патриотическое воспитание [110]
Русский язык и литература [1261] Технология [287]
Физика и астрономия [140] Физическая культура [312]
Химия [144] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1997]
Сценарии [409] Мастер-классы, поделки [383]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [670]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [70]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [41] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [93]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [74]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок направлен на формирование представлений о классификации химических реакций, изучение классификации химических реакций по тепловому эффекту.

Блоги | Педагог: Толстолуцкая Елена Ивановна| Просмотров: 556 | Загрузок: 83 | Добавил: elenazozulya | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Размышление том, каким должен быть современный учитель

Блоги | Педагог: Толстолуцкая Елена Ивановна| Просмотров: 106 | Загрузок: 11 | Добавил: elenazozulya | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Тип урока: Выявление недостающей информации
Цели
Образовательные: уточнение представлений об алгоритме и возможностях (не менее 2 чисел в условии) решения задачи. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
Развивающие: развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной и групповой работе, экологической культуры уч-ся.

Блоги | Педагог: Жданова Лилия Василовна| Просмотров: 166 | Загрузок: 21 | Добавил: lvzhdanova | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

АК-74
Калибр 5,45 миллиметров Магазин емкостью 30 патронов Масса автомата со снаряженным магазином: 3,6 кг Наиболее действительный огонь из автомата до 400 метров Прицельная дальность стрельбы – 1000 метров Сосредоточенный огонь из автомата по наземным целям можно вести на дальность до 800 метров, по самолетам и парашютистам – до 500 метров Боевая скорострельность: при стрельбе очередями – до 100 выстрелов в минуту, при стрельбе одиночными выстрелами – до 40 выстрелов в минуту Темп стрельбы около 600 выстрелов в минуту

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 13035 | Загрузок: 1270 | Добавил: vgm | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с чувством радости.
Задачи: развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; развитие коммуникативных навыков; создание положительного эмоционального состояния.

Блоги | Педагог: Рыбинцева Ангелина Леонидовна| Просмотров: 145 | Загрузок: 17 | Добавил: angelinaryb | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

«Здоровьеформирующие образовательные технологии» - по определению Н.К.Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни»

Блоги | Педагог: Музалевская Ульяна Геннадьевна| Просмотров: 131 | Загрузок: 15 | Добавил: Mordakova25042010 | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

Ученики познакомятся на уроке с техникой "Декупаж". Определят, что является объектом декорирования и какие дополнительные материалы и инструменты будут использоваться для декорирования баночки. Определят каким способом соединены детали между собой. Ученики совместно с учителям проговорят этапы работы. Прежде чем приступить к работе, повторят технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Далее будет организована самостоятельная работа по алгоритму, учитель оказывает помощь индивидуально. Итоги урока и уборка рабочего места.

Блоги | Педагог: Малютина Мария Петровна| Просмотров: 186 | Загрузок: 23 | Добавил: Mascha | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

В современном образовательном процессе онлайн-сервисы и мессенджеры играют ключевую роль в организации эффективного обучения как на практике, так и в индивидуальном образовательном процессе (ИПО). Данная работа посвящена анализу возможностей, которые предоставляют цифровые платформы для повышения качества обучения, улучшения коммуникации между преподавателями и студентами, а также для создания интерактивной образовательной среды.
Основное внимание уделяется различным онлайн-сервисам, таким как платформы для видеоконференций, системы управления обучением (LMS) и мессенджеры, которые способствуют обмену знаниями и ресурсами. Рассматриваются примеры успешного применения этих инструментов в учебном процессе, а также их влияние на мотивацию студентов и уровень вовлеченности.
В заключение подчеркивается важность интеграции онлайн-технологий в традиционное образование, а также необходимость подготовки преподавателей к использованию этих инструментов для достижения максимальной эффективности обучения.

Блоги | Педагог: Паргунькин Олег Владимирович| Просмотров: 318 | Загрузок: 23 | Добавил: olegparg | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

Формирование духовно- нравственных ценностей средствами учебного предмета Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы православной культуры»)
«Как стать счастливым?» (Заповеди Блаженства)

Блоги | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 82 | Загрузок: 14 | Добавил: titayu | Дата: 29.10.2024 | Комментарии (0)

Рассказ о том, как я стала учителем

Блоги | Педагог: Пуздрова Анна Ивановна| Просмотров: 220 | Загрузок: 21 | Добавил: Annapuzdrova | Дата: 29.10.2024 | Комментарии (1)

Использование музыкальных скороговорок на уроках литературного чтения может значительно обогатить учебный процесс и способствовать развитию творческих и мыслительных способностей у детей. В этой статье мы рассмотрим, как музыкальные скороговорки помогают сделать восприятие литературных произведений более ярким и эмоциональным, а также развивают у детей умение сочинять поэтические строки.

Блоги | Педагог: Барановская Жанна Александровна| Просмотров: 132 | Загрузок: 17 | Добавил: Жанна98 | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Цель: Изучение раздела курса физики «Электричество» с использованием демонстрационного, лабораторного и цифрового оборудования центра Точка Роста.
Используемое оборудование: ноутбуки, электрофорная машина, султаны, гильза из фольги, комплект оборудования ОГЭ по теме «Электричество», цифровая лаборатория ученическая.

План:
1.Теоретическое обоснование использования оборудования центра «Точка Роста» в изучении физики по данной теме.
2.Практическая часть.

Блоги | Педагог: Прокопьев Алексей Николаевич| Просмотров: 1357 | Загрузок: 87 | Добавил: Aleksp190277 | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока английского языка для 2 класса "Мой дом" (урок усвоения новых знаний). УМК Английский в фокусе (2 класс): материал в виде таблицы с прописанными ууд, в приложении картинки (из сети Интернет) и слова для работы на уроке.

Блоги | Педагог: Колосова Ольга Анатольевна| Просмотров: 125 | Загрузок: 27 | Добавил: drugoynet | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 1 класса, входе которой учащиеся должны сосчитать количество букв и звуков в словах, составить из слов предложение и т.д.

Блоги | Педагог: Козлова Анна Алексеевна| Просмотров: 137 | Загрузок: 21 | Добавил: 22petrovanna | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
Вынужденная автономия – это ситуация, когда человек случайно, в силу независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям Главная задача человек, попавшего в условия вынужденного автономного существования – выживание – активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях. Основные умения, которые помогут выжить в условиях автономного существования.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 1279 | Загрузок: 111 | Добавил: vgm | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
Установите соответствие флага виду и роду войск
1 В Сухопутные войска
2 А Военно-воздушные силы РФ
3 Е Военно-Морской Флот

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 443 | Загрузок: 38 | Добавил: vgm | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа для второклассников для проверки усвоения буквосочетаний sh, ch, ph, th по Spotlight 2.

Блоги | Педагог: Дементьева Татьяна Владиславовна| Просмотров: 157 | Загрузок: 19 | Добавил: vladislavovna_tatyana | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Рабочая программа по истории для 6 класса разработана с помощью Конструктора рабочих программ. Содержит тематическое и календарно-тематическое планирование

Блоги | Педагог: Лупандина Светлана Николаевна| Просмотров: 162 | Загрузок: 20 | Добавил: lupandina | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

У аутичных детей отсутствует стойкий интерес к игрушке, они не пытаются обследовать её при знакомстве. Игровые действия никогда не поднимаются выше уровня манипуляций с предметами. Наблюдается также неадекватное использование игрушек. Спонтанная игра не получается.
Начальный этап проводится в виде игротерапии, направленной на несложные манипуляции со светом, звуком, цветом, простые действия с игрушками. На этом этапе специального обучения игре с ребёнком взаимодействуют взрослые. И лишь после долгой и кропотливой работы подключают ребёнка к играм других детей. При этом ситуация организованного взаимодействия должна быть комфортна для ребёнка: знакомая обстановка, знакомые дети.
В начале коррекционной работы основой построения взаимодействия с аутичными детьми должна быть стереотипная игра. Педагоги поначалу лишь наблюдают, затем осторожно подключаются к играм ребёнка, делая это тактично и ненавязчиво. Взаимодействие не торопят. Сначала выделяют цикл повторяющихся действий, прислушиваются к бормотанию ребёнка во время игры. Когда ребёнок привыкает к нашему присутствию, пробуют организовать взаимодействие с ним. Стараются много не говорить, не совершать активных действий. В нужный момент подают нужную ему деталь, чем обращают его внимание на наше присутствие. Негромко повторяют за ребёнком его слова.
Когда дети привыкают к педагогам и начинают чувствовать себя комфортно, потребность в дополнительном комфорте отпадает и дети реже обращаются к своей стереотипной игре. Параллельно предлагают сенсорные игры. Проведение специально организованных сенсорных игр с аутичным ребёнком дают новые прекрасные возможности для установления контакта с ним.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 129 | Загрузок: 17 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 27.10.2024 | Комментарии (0)

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из важных задач нашего общества, если не сказать самая главная. Ведь каким будет завтрашний день, завтрашнее общество, какие в нём будут преобладать нравственные ценности – зависит в определённой мере от нас, взрослых: родителей, учителей и т.д.
Сейчас очень приятно наблюдать возрождение традиций патриотического воспитания. Это проявляется в возрастающей тенденции устойчивого роста, интереса молодёжи, как к далёкому прошлому нашего Отечества, так и современной жизни.
Одним из аспектов патриотического воспитания детей является воспитание любви к родному краю, своему народу, его культуре и обычаям, традициям и духовным ценностям.

Блоги | Педагог: Зайцева Нинель Никоалевна| Просмотров: 128 | Загрузок: 12 | Добавил: ninelzayzeva | Дата: 26.10.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 22.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог