Рабочая программа ВД 10-11 класс. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы деловой коммуникации» предназначена для организации внеурочной деятельности в 10-11-х классах на уровне среднего общего образования посоциальному направлению развития личности. Программа рассчитана на 67 часов.
Коррекционное занятие "Обогащение словаря" 5 класс ОВЗ. Цель: 1. Познакомить учащихся со значением и написанием некоторых новых непроверяемых слов; уточнить значение уже знакомых слов.
2. Уточнить представление о словах-антонимах; обогатить речь за счёт включения в неё антонимических пар.
РАЗРАБОТКА УРОКА по русскому языку «Обучающее изложение» 5 класс. Цели
1. Подготовить пятиклассников к изложению. Совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль.
2. Учить детей последовательно пересказывать содержание рассказа, используя план; учить находить главную мысль рассказа, формировать умение связно излагать текст, совершенствовать написанное; развивать речь, обогащая словарный запас. Формировать навыки самостоятельной работы.
3. Воспитывать любовь к животным через отношение к содержанию рассказа.
Цель: создание организационных и содержательных условий для автоматизации звука «Л», закрепления правила орфоэпии, пересказа текста по плану. Задачи:
1.Автоматизация звука «Л» во всех позициях;
2.Практическое освоение правила орфоэпии - двойные согласные звуки;
3.Составление плана в разных вариантах для пересказа текста;
4.Развитие слухового восприятия, навыка чтения с губ, увеличение резервного расстояния;
5.Воспитание заботливого отношения к животным.
Готовность детей к школьному обучению остаётся актуальной проблемой дошкольного образования, что обусловлено, прежде всего, ростом количества детей с несформированной внутренней позицией школьника, с негативными установками в отношении предстоящего учебного процесса, со стойким нежеланием идти в первый класс, с излишней инфантильностью детей, преобладанием у них игровых, а не учебных мотивов. Растет количество гиперактивных детей, детей с мозговыми дисфункциями, задержкой психического развития, органическими поражениями нервной системы, психосоматикой.
Понятие «готовность к школе» - многокомпонентное образование, включающее достаточный уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, обеспечивающий успешный переход к систематическому, организованному школьному обучению.
Успешный старт при переходе на школьную ступень обучения во многом определён предшествующей поступлению в первый класс целенаправленной развивающей работой с ребёнком-дошкольником по формированию основных компонентов готовности к школе и предпосылок учебной деятельности с применением эффективных методов и приемов.
Цели урока:
1. Расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся.
2. Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме.
3. Закрепление лексического и грамматического материала.
Задачи урока:
Воспитательные :укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре.
Развивающие: организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.
Образовательные :систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения.
Оборудование:
1. Физическая карта Австралии.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор
4. Раздаточный материал.
Урок включен в систему уроков литературы по роману " Капитанская дочка" , позволяет учителю продолжить работу над развитием читательской грамотности учащихся. Основное внимание сосредоточено на анализе текста романа. Материал урока позволяет проводить пропедевтическую работу ОГЭ по русскому языку (написание сочинения- рассуждения).
Математическая викторина "Из истории математики" ориентирована на обучающихся 8-9 классов.
целью данного мероприятия является повышение уровня математического развития обучающихся и расширения их кругозора через знакомство с историей математики.
Урок азбуки
Тема: «Звуки [а], [о], буквы Аа, Оо – закрепление»
Цель: закрепить знания о звуках [a], [o] и буквах Аа, Оо.
Задачи:
• продолжать формировать умение выделять звуки [а], [о] из речи, умение составлять схемы слов, в которые входят эти звуки;
• давать характеристику этих звуков;
• развивать навыки звукового анализа слов по алгоритму, умение соотносить букву и звук;
• прививать интерес к аналитико-синтетической работе;
• развивать фонематический слух
• работать над культурой речи
• формировать умение чётко и правильно выражать свои мысли
Разработка внеклассного мероприятия: «Традиции народов Казахстана: казахская кухня»
Цель: Сохранить и приумножить духовные и культурные ценности. Воспитание чувства патриотизма и уважения к своей Родине, своему Государству.
Задачи: познакомить учащихся с одним из специальных проектов программы "Рухани жангыру": с такими понятиями как «традиции», «обычаи», «обряды»; формировать уважение к народу Казахстана, его истории; расширить знания учащихся о казахской кухне.
В современной социокультурной и экономической ситуации в России все более значимым становится формирование активной, мобильной личности, способной к преобразующей, креативной деятельности.
В настоящее время наше государство испытывает дефицит инженерно-технических кадров. Приумножение достижений в науке и технике возможны лишь при условии раннего развития творческих технических способностей у детей и подростков, выявления и сопровождения талантливых ребят, создания необходимых условий для их творческого роста.
Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса социально-экономического профиля предназначена учителям, ведущим обществознание по учебнику «Обществознание: 10 класс: учебник общеобразовательных учреждений: профильный уровень: / [Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебннкова, Н. М. Смирнова и др.]
Воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять интерес к труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов; интерес к человеку, который трудится, желание ему помочь, самому освоить простые трудовые действия.
На современном этапе актуальность профилактики оптической дисграфии у детей дошкольного возраста обусловлена высокой распространенностью этого нарушения среди первоклассников массовой школы. Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений.
Все функции, обеспечивающие зрительно-пространственное различение предметов, интенсивно формируются в 5-7 лет. Если же эти представления сформированы у ребёнка недостаточно, у него нередко возникают трудности при овладении чтением и письмом.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.