Цель: Формирование у учащихся понимания важности добрых поступков в кругу семьи и развитие навыков взаимопомощи, заботы и уважения друг к другу. Задачи: Показать значимость добрых поступков в семейных отношениях. Формировать у детей чувство благодарности и ответственности перед членами семьи. Способствовать развитию дружелюбия и готовности помогать другим.
Тема урока: Основы ораторского мастерства
Класс: 6-8
Цель урока:
Научить учащихся базовым техникам публичных выступлений.
Развить навыки уверенного общения и структурирования мыслей.
Задачи:
Ознакомить учащихся с основными принципами успешного ораторского выступления.
Развить навык правильного дыхания и постановки голоса.
Научить строить структуру выступления (введение, основная часть, заключение).
Развить уверенность в себе и способность выступать перед аудиторией.
Применять сегодня на уроке?
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Конспект представленного урока является обобщающим уроком по математике в 6 классе по теме «Проценты». Данный урок позволяет учителю наряду с совершенствованием знаний, умений и навыков по математике на цифрах и фактах показать вклад в Победу в Великой Отечественной войне жителей г. Чебоксары и Чувашской Республики. Данный урок пригодится учителям, преподающим математику в 5 - 6 классах. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
Урок литературного чтения во 2 классе. Цели:
Предметные: организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; формировать систему читательских умений; совершенствование навыков выразительного и осознанного чтения, познакомить с биографией и творчеством С.Михалкова.
Технологическая карта урока английского языка, 7 класс по теме "Подарки. Написание личного письма" Цели урока: Образовательные:совершенствование навыков аудирования, говорения и письма, исследование, поиск, отбор и структурированиенеобходимой информации, моделирование изучаемого содержания, совершение логических действий и операций, нахождение способов решения задач. Развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, развитие умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание Воспитательные: воспитание отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг к другу, уважение мнения других, умение слушать одноклассников, умение работать в парах и группах)
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место, т.к. обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Методическая разработка «Обучение детей младшего школьного возраста и старшего дошкольного возраста хореографическим основам» представляет собой учебно - методическое пособие по организации обучения основам хореографии детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Данная разработка задумана как методический справочник для молодых, начинающих педагогов хореографов по оказанию им помощи в подготовке и проведении занятий по освоению детьми азов ритмики, азбуки классического танца, изучении танцевальных элементов, исполнении детских, бальных и народных танцев, знакомство с работой по развитию актёрского мастерства и воспитании способности к танцевально-музыкальной импровизации.
Методическая разработка включает и практические рекомендации в форме Словаря хореографических терминов, который может быть использован для проверки теоретических знаний обучающихся, родителями
как настольный справочник, а начинающими педагогами дополнительного образования как прекрасное учебное пособие.
Подготовка учебно-методического комплекта по обучению основам хореографии в подготовительной группе и группах 1 года обучения и является разработкой инновационного (авторского) подхода к организации эффективного учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях начинающими педагогами дополнительного образования.
Педагогическая цель Способствовать формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики
План урока «Урок-проект по обучению грамоте по теме "Составление карты знаний, индивидуальных планов (маршрутных листов) продвижения по предмету Обучение грамоте"» для 1 класса. Педагогическая цель Создать условия для определения учащимися границ собственного знания и незнания, понимания необходимости самосовершенствоваться
Картотека «Утренний и вечерний круг» для старшего дошкольного возраста. Сентябрь
1 неделя. Утренний круг №1
Тема: Здравствуй детский сад. День знаний.
Условный сигнал. (звон колокольчика, мелодия)
1. Приветствие «Дружные ребята»
В нашей группе ярко
Солнышко сияет! Идем по кругу, держась за руки
Здесь ребята дружные,
Это каждый знает! Здороваемся за руку с соседом стоящим справа и
слева, потом обнимаемся
1. Упражнения на релаксацию: «Олени», «Кулачки»
2. Пальчиковая гимнастика «Скоро в школу мы пойдем»
Презентация представляет собой лекцию по начальным сведениям о редакторе векторной графики InkScape, содержит в себе информацию об инструментах, свойствах объектов, действиях, выполняемых с объектами.
Исследовательский проект в 8 классе. Цель: изучить пользу мёда и познакомиться с использованием мёда человеком. Задачи:
1. Ознакомиться с историей появления мёда.
2. Познакомиться с технологией получения мёда.
3. Изучить состав мёда.
4. Выявить полезные свойства мёда.
5. Узнать, какие существуют виды мёда.
6. Узнать, где и как используется мёд.
Цель: распространение профессионального опыта, идеи авторской разработки по созданию и использованию игры «Доббль» в педагогической деятельности. Задачи:
1. Рассказать коллегам об игре «Доббль»;
2. Продемонстрировать варианты игры в зависимости от возраста дошкольников;
3. Обозначить предполагаемые результаты каждого варианта игры «Доббль»
Данная программа является инновационной и позволяет получить наиболее точную оценку психологического или физического стрессового состояния не субъективным, а аппаратным методом. Оценить реальный уровень стресса можно буквально за несколько минут с помощью функции на камере и специальных датчиков, измеряя при этом частоту сердечных сокращений в реальном масштабе времени, а также в программе используется количественный метод оценки уровня стресса, разработанного известным разработчиком различных профессиональных технологий оценки состояния здоровья - Biocom Technologies. Для анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР) используются алгоритмы, рекомендованные Европейским обществом кардиологов (ESC) и Североамериканским обществом стимуляции и электрофизиологии (NASPE).
Музыкальное развитие играет важную роль в формировании психических процессов у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных методов в этом процессе являются музыкальные развивающие игры. Эти игры способствуют развитию чувства ритма у детей, а также улучшению их восприятия музыки. В данной статье мы рассмотрим роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками.
Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач.
Статья на тему "Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач". В статье описано несколько приемов, которые можно использовать на уроках с детьми, а так же на внеурочных занятиях.
Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач является важным аспектом образовательного процесса. Коммуникативные навыки включают в себя умение слушать, понимать, выражать свои мысли и идеи, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 04.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.