Технология "Говорящая среда" в ДОУ. Речевое развитие дошкольников.
Сегодня в современной педагогике все актуальнее становится технология «Говорящая среда».
«Говорящая среда» - это мотивирующая образовательная среда, через которую происходит обучение, развитие и воспитание детей дошкольного возраста.
На уроках физической культуры применяют общеразвивающие упражнения для подготовки организма ребенка к выполнению более сложных упражнений. Эти упражнения подготавливают такие системы человека как: мышечную, нервную, дыхательную. Такая разминка подходит больше к разделам уроков в которых разучиваются подвижные игры, лыжная подготовка и выполнение нормативных требований комплекса ГТО.
Но есть и такие разделы как: легкая атлетика, спортивные игры, гимнастика, для которых общеразвивающие упражнения не достаточны, так как оказывает не достаточное влияние на суставы, связки и сухожилия. На мой взгляд эти разделы физической культуры более травмоопасны и требуют более серьезного подхода к подготовке организма детей.
Суставная гимнастика компенсирует недостатки общеразвивающих упражнений.
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5 module step 1 Цель урока: познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Сюжетно-ролевая игра является условием всестороннего развития глухих детей. Главное назначение этой игры – социальное развитие ребенка, т.е. овладение нормами и правилами поведения в обществе, определенными умениями и социальными навыками.
Методическая разработка будет полезна педагогу-психологу дошкольного отделения. Поступление ребенка в школу сопровождается существенным повышением требований прежде всего к его познавательной деятельности, которая является основой психического развития в целом. В данном конспекте предложены развивающие игры и упражнения, которые способствуют развитию познавательной сфере у дошкольников старшего возраста.
Блоги |
Педагог: Шевченко Любовь Александровна|
Просмотров: 124 |
Загрузок: 3 |
Добавил: LubavaSh |
Дата: 05.11.2023
| Комментарии (0)
Цели учебного занятия:
1. Образовательные:
- обеспечить в ходе занятия закрепление ранее изученного материала
- продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев (в литературном произведении) представлять себе черты их характера;
2. Развивающие:
- работать над развитием речи, мышления;
3. Воспитательные:
- формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения;
- формировать представление о честности, смелости, верности слову и обещанию.
В данной работе описано проведение познавательного занятия с применением компьютерных технологий, посвященное правильному питанию и профилактике вредных привычек.
«Естественнонаучная грамотность — способность воспринимать и использовать научный язык описания природных объектов и явлений; объяснять факты, полученные в наблюдении и эксперименте; понимать разные объяснения и использовать их для принятия решений и прогнозирования».
Статья содержит комплекс упражнений, направленных на пропедевтику нарушений письменной речи у учащихся младших классов. Данные упражнения могут использоваться учителями начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения в период обучения грамоте, а также как материал для дополнительных занятий с детьми.
Контрольная работа «Текст. Стилистика. Информационная переработка текста» - проверка результативности обучения в 9 классе за период первой четверти. Контрольная работа включает в себя все разделы по обновлённым ФГОС: "Текст. Признаки текста", "Функционально-смысловые типы речи", "Стилистика", "Исконно русская лексика", "Виды переработки текста", "Способы и средства связи предложений в тексте", "Стилистический анализ", "Лексические и морфологические нормы языка".
Работа выполняется в течение 60 минут.
В Программе по технологии в обновленном ФГОС в 5 классе при изучении раздела «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» есть тема «Бумага и её свойства». Разработка учебных задач является для учителя затратным по времени. Предлагаю готовое задание для выполнения практической части. Оно включает структурные компоненты: мотивацию, содержательность и критериальность оценивания.
Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей
Проверочная работа по окружающему миру по темам «Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные» проводится во 2 классе с целью проверки уровня освоения планируемых результатов по данным темам. УМК «Школа России»
В статье "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников" освещена одна из главных проблем. В каждом классе есть ученики с разным уровнем знаний и даже интеллекта. Предложены некоторые способы решения этой проблемы.
Обучающимся с РАС, чтение которых чаще характеризуется пониманием только на уровне слов или простого нераспространённого предложения, задаю вопросы после прочтения каждого предложения. Если адаптирую текст, то и вопросы для домашней работы пишу сразу под самим предложением, выделяя шрифтом «курсив». Эти вопросы понадобятся родителям для успешных занятий дома.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.