В категории материалов: 2903 Показано материалов: 901-920 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Презентация "Натюрморт поэтапно". Рассматриваем этапы работы над постановкой, размещение на листе, метод визирования, работа в цвете. |
|
Открытый урока по литературе в 7 классе на тему: «Всегда ли мы в ответе за тех, кого приручили?» по рассказу Л.Андреева
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Л. Андреева «Кусака», используя метод «медленного» чтения, а также приемы технологии развития критического мышления, и раскрыть его идейно-художественное своеобразие.
Задачи урока:
1. формировать навыки анализа художественного произведения, понятие об авторской позиции и способах ее выражения в произведении;
2. учить высказывать свои впечатления, мысли и чувства; развивать воображение, фантазию;
3. воспитывать на материале художественного текста гуманистические чувства: любовь и уважение к человеку и животному, сострадание и сопереживание. |
|
В данной работе представлены материалы по оказанию первой медицинской помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения. |
Блоги |
Педагог: Королькова Светлана Николаевна|
Просмотров: 206 |
Загрузок: 8 |
Добавил: король |
Дата: 27.12.2023
| Комментарии (0)
|
На основе анализа фактов о личности, идеях и взглядах Екатерины II, подвести обучающихся к понимаю того, что внутренняя политика императрицы основывалась на идеях «просвещенного абсолютизма»;
Обеспечить освоение значения реформ, проведенных Екатериной II (губернская реформа, школьная реформа, секуляризация церковных земель, реформы в области государственного управления) |
|
 Самарский край - мой край любимый!
Самара - мой город родной!
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем.
И берёзку дороги, по которой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом,
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем! |
|
 Этот материал подготовлен мною к выпускному в 4 классе. при проведении использовались фонограммы песен и оформительской музыки. |
|
Данная рабочая программа поможет учащимся разобраться в наиболее сложных для понимания вопросах генетики, испытать себя в решении тестовых заданий и наилучшим образом подготовиться к единому государственному экзамену. |
|
1. Систематизировать знания детей о времени года осени и осенних признаках;
2. Упражняемся в составлении рассказа по картинкам;
3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
4. Воспитывать любовь к природе. |
|
В наше время, когда информационные технологии становятся все более важными в повседневной жизни подростков, задача развития любви к книгам представляется более актуальной и важной, чем когда-либо. Этот процесс требует от учителя не только профессионализма и знания предмета, но и творческого и инновационного подхода.
В цифровую эпоху, когда информацию подросткам легко получить в несколько кликов, важность формирования любви к чтению у подростков становится настоятельной задачей.
В данной статье я предлагаю рассмотреть различные техники, которые позволяют учителям русского языка и литературы преодолеть вызовы современности и воспитать новое поколение читателей. |
|
А статье предложены некоторые виды упражнений для совершенствования штрафного броска в баскетболе.
В баскетболе, очень часто получается так, что команда, выполнившая большее количество штрафных бросков на протяжении всей игры, побеждает. Но важно не только само число бросков, но и количество их попаданий. Другими словами, штрафные броски — это одни из самых важных бросков в баскетболе. |
|
 "Изучение глагола 'to be' для детей 7-12 лет с использованием популярных персонажей из игр Minecraft, Genshin Impact, Brawl Stars и Dota"
Данная презентация направлена на изучение глагола "to be" в английском языке с помощью знакомых и популярных персонажей из игр Minecraft, Genshin Impact, Brawl Stars и Dota. Путем включения персонажей из этих игр мы заинтересуем детей и сделаем процесс изучения глагола "to be" более увлекательным.
Путем включения популярных персонажей из видеоигр, данная презентация позволяет сделать изучение глагола "to be" более интересным и доступным для детей начальной школы. |
|
Рабочая программа группы продленного дня в начальной школе 1-4классы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся. |
|
Рабочая программа по профильному труду для обучающейся 9 класса ОВЗ 8 тип.
I. Общие положения
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - АООП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599 (далее - Стандарт). |
|
 Тема: «С днем матери!». Изготовление открытки к Дню матери.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери.
Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения праздника День матери;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. |
|
 Тема: «Символ Нового года». Изготовление сувенира к Новому 2024 году.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2024. Изготовить сувенир в виде символа наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления сувенира;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении сувенира. |
|
 Мастер-класс, в помощь учителю начальных классов, 5 класса |
|
Конспект внеклассного мероприятия, посвященный Дню народного единства.
Цель: знакомство с историческим прошлым нашей Родины, воспитание патриотизма и гражданской ответственности. |
|
Методическая разработка урока развития речи в 5 классе.Тема: «Работа с текстом с использованием метода решения проблем». Представлена технологическая карта урока и презентация к уроку. Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием стратегии ИДЕАЛ. |
|
Наставничество в формате «Педагог-студент» в ГАПОУ БТОТиС, представлены основные направления в подготовке студента, которые реализуются в течение учебного процесса. |
|
Что такое "инклюзивное образование". Особенности работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования. Цели и задачи коррекционно-развивающей работы учителя- логопеда. |
|
|
|
|