Сегодня: 02.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2360
Показано материалов: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 117 118 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [115]
Логопеду [325] Математика, счет [108]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [110] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [18]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [81]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [524] Папки-передвижки [7]

Очень важно для развития коммуникационных навыков детей развивать словарный запас, учить слушать и понимать, развивать эмоциональную грамотность. Предлагаем вам несколько примеров игр, заданий и советов для родителей, чтобы помочь детям развить навыки общения.

Блоги | Педагог: Нольфина Наталья Александровна| Просмотров: 177 | Загрузок: 12 | Добавил: natanolfina | Дата: 21.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание необходимой мотивации для повышения финансовой грамотности у детей среднего дошкольного возраста посредством физической культуры.
Задачи:
Образовательные: формировать первичные экономические понятия: финансы, зарплата, потребности, доход, расход, бюджет; продолжать формировать умение решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.

Блоги | Педагог: Тазалова Наталья Александровна| Просмотров: 191 | Загрузок: 13 | Добавил: nataska43 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста основных экономических понятий через игровую деятельность.
Задачи: познакомить детей с понятиями «услуга», «доходы», «расходы», «чек», «покупка»; содействовать развитию познавательного интереса к решению элементарных математических и логических задач; воспитывать эмоционально - положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера; сформировать навыки командной работы.

Блоги | Педагог: Тазалова Наталья Александровна| Просмотров: 222 | Загрузок: 16 | Добавил: nataska43 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Статья об экономическом воспитании дошкольников, как о процессе формирования экономического кругозора, освоения экономических представлений и понятий, начальных экономических умений, приобретение таких качеств личности как трудолюбие, бережливость, деловитость.

Блоги | Педагог: Тазалова Наталья Александровна| Просмотров: 175 | Загрузок: 16 | Добавил: nataska43 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: формировать детей первоначальное представление об Олимпийских играх.
Задачи:
1.Дать детям понятие об олимпийских играх, как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.
2.Расширять знания детей о видах спорта.
3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.
Материал к занятию: презентация «Спортивная выставка иллюстраций и скульптур», картинки с изображением различных видов спорта, спортивный инвентарь.

Блоги | Педагог: Смольянова Анастасия Исраиловна| Просмотров: 214 | Загрузок: 15 | Добавил: анастасия084 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак.

Блоги | Педагог: Жарко Людмила Алексеевна| Просмотров: 311 | Загрузок: 25 | Добавил: zlydmula25 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность.

 

Блоги | Педагог: Яковлева Екатерина Михайловна| Просмотров: 270 | Загрузок: 25 | Добавил: 89_kate | Дата: 19.03.2024 | Комментарии (0)

В конспекте занятия происходит работа над различением звуков П и Т. Для этого выполняется ряд заданий. Звуки прорабатываются в разных позициях в слогах, словах и предложениях. После проведения физкультминутки обсуждается тема семьи. Уточняются члены семьи, название членов семьи воспринимается на слух. Даётся ряд заданий на закрепление изучаемой темы.

Блоги | Педагог: Соломатина Одина Николаевна| Просмотров: 359 | Загрузок: 20 | Добавил: OdinaSolo | Дата: 12.03.2024 | Комментарии (0)

Аннотация. Творческий потенциал – это сложный процесс, которым обладают только люди. Творчество – необходимое условие существования, а творческий процесс достигает своего полного потенциала уже в раннем детстве. Дошкольный возраст – благоприятное время для развития творческих способностей. Дети в этот период чрезвычайно любопытны и стремятся познать окружающий мир. Одним из ключевых факторов творческого развития ребенка является создание условий, способствующих формированию творческих способностей.

Блоги | Педагог: Гиленко Анастасия Александровна| Просмотров: 295 | Загрузок: 23 | Добавил: nglnk | Дата: 11.03.2024 | Комментарии (0)

Занятие можно использовать для формирования представления о дружбе, положительных качествах человека, а также для развития интереса к чтению, развитию творческого потенциала детей.

Блоги | Педагог: Серебрякова Ольга Владимировна| Просмотров: 447 | Загрузок: 14 | Добавил: olgaserebryakova | Дата: 10.03.2024 | Комментарии (0)

Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 216 | Загрузок: 18 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 08.03.2024 | Комментарии (0)

Статья-размышление педагога, работающего в допобразовании. Секции, кружки дополняют, развивают - это с позиции родителей. А что с позиции педагога допобразования? Это мнение и представлено в статье.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 186 | Загрузок: 11 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 05.03.2024 | Комментарии (0)

Конкурсно-игровая программа "Мисс Весна" в преддверии праздника 8 марта, для обучающихся 8-11 классов, подразумевает индивидуальное участие и группы поддержки. Способствует формированию коммуникативных компетенций и навыков работы в команде, а также умений создавать необычные коллаборации, быть творческими и инициативными.

Блоги | Педагог: Новикова Ольга Павловна| Просмотров: 180 | Загрузок: 11 | Добавил: novikovaolenka2008 | Дата: 05.03.2024 | Комментарии (0)

В разработке представлено планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе в зависимости от лексической темы. Предложены примерные произведения писателей.

Блоги | Педагог: Белоусова Ольга Валерьевна| Просмотров: 280 | Загрузок: 21 | Добавил: babymama | Дата: 03.03.2024 | Комментарии (0)

В статье описывается метод сенсорной интеграции для развития детей с ОВЗ.
В современном образовательно-коррекционном процессе с каждым годом отмечается увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья различного генеза, имеющими различные нарушения сенсорного развития.

Блоги | Педагог: Выханская Ирина Владимировна| Просмотров: 337 | Загрузок: 20 | Добавил: vixanskie | Дата: 02.03.2024 | Комментарии (0)

Особенности работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития по развитию связной речи.
Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Речь детей с ЗПР в целом развивается с отставанием от возрастной нормы и обладает рядом особенностей. Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития.

Блоги | Педагог: Хайруллина Карина Владимировна| Просмотров: 194 | Загрузок: 8 | Добавил: kariska_2009 | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

В презентации описаны и наглядно показаны методы, которые помогут ребенку справиться с гневом

Блоги | Педагог: Белоусова Ольга Валерьевна| Просмотров: 170 | Загрузок: 11 | Добавил: babymama | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

Конспект по изо "Мыльные пузыри" для детей 2-3 лет.
Задачи:
1.Познакомить с новой техникой рисования.
2.Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов, с величиной.
3.Определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; 3.  Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.
4. Способствовать устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы;
5. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.

Блоги | Педагог: Афиногенова Светлана Сергеевна| Просмотров: 221 | Загрузок: 13 | Добавил: cve2409 | Дата: 28.02.2024 | Комментарии (0)

АРБ это универсальная боевая система единоборств. Включающая удары руками и ногами, приемы борьбы.
Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающегося, его морально-волевых и нравственных качеств передработой направленной на освоение предметного содержания.

Блоги | Педагог: свистунов олег вячеславович| Просмотров: 239 | Загрузок: 22 | Добавил: svistunovoleg73 | Дата: 28.02.2024 | Комментарии (0)

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности, воспитывать патриотизм, чувство любви к своей Родине.
Задачи:
- формировать навыки здорового образа жизни;
-закреплять умения и навыки выполнения основных видов движений через игровую деятельность;
- развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой, чувство гордости за своих дедушек и отцов.

Блоги | Педагог: Крумкачёва Диана Ивановна| Просмотров: 183 | Загрузок: 12 | Добавил: диана1994 | Дата: 22.02.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог