Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
- создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- формировать чувство любви и гордости к Отечеству.
Исследование возможностей использования робототехнических наборов на уроках окружающего мира.
Введение нового стандарта в практику работы начальной школы с текущего учебного года повлекло за собой не столько изменение содержания обучения, сколько конкретизацию этого же обучения. Новые ФГОС 2022, скорее, обновляют старые стандарты. Некоторые вещи делаются необязательными, а другие уточняются. Но при этом освоение новых ФГОС дается начальной школе легко, ведь это тоже самое обучение к которому все привыкли, только с большим акцентом на какие-то направления.
Последний утренник в детском саду обязательно должен пройти ярко, красочно, задорно! Переход в школу - это не повод грустить и лить слезы. Это классный повод устроить вечеринку в стиле 80- х годов и примерить на себя образы стиляг.
В подготовительной группе детьми, воспитателем проводилась поисково-исследовательская деятельность совместно с родителями. Цель этого мероприятия заключалась в поиске информации о детях-героях и их подвигах в годы войны 1941-1945 гг. Результатом стал альбом памяти о детях-героях и их подвигах.
Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Цели:
1. Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль», развивать навыки осознанного чтения и умения работать с текстом.
2. Развивать фонематический слух, мелкую моторику, творческое воображение.
3. Корригировать память, внимание, мышление, связную речь, обогащать и активизировать словарь.
4. Воспитывать положительную мотивацию к урокам чтения, любовь к природе, усидчивость, умение слушать.
Материал разработан по теме: Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры. Описана актуальность данной темы в дошкольной педагогике, характеристика сюжетно-ролевой игры и значение развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры опираясь на ФГОС ДО.
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 2-3лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве и др.);
-активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания;
-укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Участники: родители, воспитатели
Место проведения: помещение группы
Форма проведения: игровой практикум.
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 2-3лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве и др.);
-активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания;
-укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Участники: родители, воспитатели
Место проведения: помещение группы
Материал предназначен для проведения классных воспитательских часов в школах Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать умение вести себя в обществе. Задачи: Коррекционно-образовательная: 1. Формировать у детей навыки эффективного общения. 2.Способствовать раскрепощению ребенка во время общения.
Статья описывает опыт использования настольных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников, с особенным упором на национальные игры хабылык и хаамыска. Рассмотрены психологические, педагогические и социальные аспекты использования этих игр, а также даны рекомендации для родителей и педагогов.
Любой ребенок, знакомясь с окружающим миром, отображает его в своей деятельности: в играх, в рассказе, в рисовании, в лепке и т. д. Наиболее распространенным и доступным является изобразительная деятельность. Чем разнообразнее и необычнее формы, тем ярче художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками способствуют развитию детской фантазии, творческий процесс становится более захватывающим. Возможность увлечься творчеством, развить воображение, Повышается самостоятельность, инициативность и индивидуальность малыша.
По мнению многих родителей, учѐба – основная обязанность ребѐнка. Однако именно приобщение ребѐнка к некоторым домашним обязанностям играет важнейшую роль в формировании таких качеств, как ответственность, умение распоряжаться своим временем, умение прилагать волевые усилия и др.
Данная публикация представлена в виде открытого занятия по обучению грамоте в логопедической группе с детьми 7 лет. данное занятие на закрепление полученных знаний и умений.
Важной предпосылкой и условием нормального роста и развития ребёнка является не только соблюдение режима, регулярное питание, создание оптимальных условий внешней среды, но и наличие у каждого ребёнка привитых с детства культурно-гигиенических навыков и умений.
Эффективным средством укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей является физкультурно-оздоровительная работа в условиях ДОУ. Данная работа осуществляется в разных формах: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физкультурные занятия, физминутки и т.д. Оздоровительная гимнастика после сна - важный аспект в оздоровительном и образовательном процессах.
В статье представлены виды адаптивных навыков, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра.
План разработан для использования в детских дошкольных учреждениях. Цель: «Формирование интереса детей через комплексный подход и взаимодополнения образовательных областей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении и проявлении творческого потенциала».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.