В разделе материалов: 2306 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 115 116 » |
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики. |
|
Сценарий для старших школьников. С интересными танцами и играми. |
|
Экскурсия, посвященная празднованию юбилея Центра Детского Творчества. Уникальная история развития Центра.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Вот с такого солнечного настроения в Центре детского творчества начинается каждый день… Сегодня, мы приглашаем вас пройти по солнечным дорогам страны детства вместе с нами! |
|
 Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала |
|
 Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
В.А. Сухомлинский |
Блоги |
Педагог: Агафонова Наталья Робертовна|
Просмотров: 273 |
Загрузок: 10 |
Добавил: пппп |
Дата: 16.01.2024
| Комментарии (0)
|
Тема: Зимующие птицы – синички и снегири.
Интеграция образовательных областей: художественное - эстетическое развитие, речевое развитие, развитие воображения, физическое развитие.
Задачи: закреплять у детей умение аккуратно вырезать птицу из бумаги, раскрашивать ее цветными карандашами, учить сравнивать характерные черты строения птиц, складывать « гормошкой» из полоски белой бумаги, воспитывать самостоятельность в работе. |
|
На основании проведенных теоретических и практических исследований нами были разработаны практические рекомендации по методике совершенствования техники плавания и исправления ошибок на различных этапах многолетней подготовки пловцов. После внесения корректив в тренировочный процесс, определены средства тренировочного воздействия, которые должны учитывать возрастные, и физиологические особенности пловцов. Разработанный комплекс средств и методов для коррекции гребка пловцов высоких спортивных разрядов подобран в соответствии с выявленными ошибками и направлен на повышение специальной физической и технической подготовленности спортсменов. |
|
В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам. |
|
Уровень качества тренировочного процесса во многом определяется наличием учебно-методического материала, отражающего современные, передовые позиции научных достижений, в конечном итоге являясь прямым помощником тренера в подготовке спортсменов высокого уровня.
Основой данной работы стали материалы исследований, касающиеся возрастной динамики формирования гребка руками в плавании брассом |
|
В данном материале описывается опыт работы по экспериментированию с дошкольниками со слуховой депривацией. |
|
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
|
|
Расширять представления детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улицах города, о работе светофора, о правилах перехода улиц, о дорожных знаках, о правилах поведения в общественном транспорте. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться. |
|
В данной консультации представлены примерные возрастные ориентиры речевого развития детей 3-4 лет. |
Блоги |
Педагог: Агафонова Наталья Александровна|
Просмотров: 147 |
Загрузок: 11 |
Добавил: nata082 |
Дата: 03.01.2024
| Комментарии (0)
|
1. Систематизировать знания детей о времени года осени и осенних признаках;
2. Упражняемся в составлении рассказа по картинкам;
3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
4. Воспитывать любовь к природе. |
|
В данной статье описывается, как проводится в дошкольном учреждении коррекционно-воспитательная работа, направленная на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР с целью подготовки их к полноценному восприятию учебного материала. Работа проводится в несколько этапов, учитывая, что дети с ЗПР отличаются крайне неустойчивым вниманием, легко отвлекаются на любой внешний раздражитель, во время занятий на столе и в комнате не должно быть ничего лишнего, кроме того, что требуется для выполнения данного задания. Вначале внимание привлекается и удерживается какими - либо интересными деталями задания (красочные пособия). После выполнения обязательного, но не интересного для ребенка задания ему обещается игра. Воспитание более устойчивого и распределенного внимания – важный момент в коррекционной работе. |
|
Обще развивающие упражнения для детей младшего дошкольного возраста |
Блоги |
Педагог: Селюкова Екатерина Ивановна|
Просмотров: 325 |
Загрузок: 8 |
Добавил: sei91 |
Дата: 14.12.2023
| Комментарии (0)
|
Игры для детей старшего дошкольного возраста
«Перейди правильно улицу»
Цель игры:
1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
2. Закрепить представление детей о светофоре.
3. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов. |
|
Часто родители замечают, что их ребенок хоть и разговаривает, но звуки произносит коряво, его речь в целом искажена. Специалисты советуют не надеяться, что речевые функции нормализуются сами по себе, а как можно скорее обратиться за помощью к логопеду, который может назначить логопедический массаж. |
|
Педагог-психолог является специалистом и проводником в области обеспечения психологического благополучия и развития личности в образовательном учреждении.
Хотелось бы на примере работы в полилингвальном комплексе « Адымнар» в условиях современного образования рассказать о форме работы педагога-психолога для успешной адаптации учеников первых классов. |
|
В быстром ритме современной жизни родители перестают читать детям сказки на ночь. Но эта давняя традиция приносит много пользы как для развития ребёнка, так и для формирования отношений в семье. |
Блоги |
Педагог: Сафина Гузель Рафаэловна|
Просмотров: 226 |
Загрузок: 9 |
Добавил: Guzi |
Дата: 11.12.2023
| Комментарии (0)
|
|
|
|