Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Задачи: - приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; - выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; - обогащать словарный запас; - обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре). - вызвать у детей желание подражать действиям взрослых - воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.
Конспект занятия по теме "Семья" с детьми со слуховой депривацией. Цель: формирование представлений о семье, родственных связях
Задачи:
-воспитывать заботливое отношение к членам семьи
-закреплять готовность слушать собеседника
- отвечать на вопросы
-мотивировать учащихся к творческому труду
План работы педагога-психолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области» Кудриной Кристины Алексеевны на 2023-2024 учебный год
В статье раскрыт опыт работы педагога по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста с использованием робототехнического набора "Мататалаб". Сегодня в обществе активно идет процесс становление новой системы образования, в том числе и дошкольного. Реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Поэтому использование ИКТ является одним из приоритетов дошкольного образования.
Эти несложные упражнения позволяют активизировать межполушарное воздействие, различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека, улучшают у ребенка с ТМНР память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю.
Сюжетное занятие по сказке «Колобок», НОД интеграция художественно-эстетической, речевой, познавательной областей, для детей среднего дошкольного возраста.
Цель: создание условий для речевого развития и развития эмоциональной отзывчивости.
Основным направлением педагогической деятельности при работе с детьми с ОВЗ (нарушением интеллектуального развития) является: создание комплекса условий для организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений познавательной деятельности. Игры помогут осуществлять работу по данному направлению, успешно реализовать задачи педагогической деятельности.
Выступление перед родителями на родительском собрании. Необходимо обратить особое внимание на: Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки Состояние фонематических процессов. Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы
Блоги |
Педагог: Петрова Ольга Владимировна|
Просмотров: 177 |
Загрузок: 10 |
Добавил: koka |
Дата: 11.09.2023
| Комментарии (0)
Дети чувствуют себя в безопасности, если их родители являются требовательными (причем требования едины у всех членов семьи) и одновременно любящими и понимающими. Сказать твердо «нет», когда это необходимо, очень важно. Говорите «да» так часто, насколько это возможно, но если вы сказали «нет», будьте тверды в своем решении.
Данная картотека игр и упражнений с использованием приема типового фантазирования способствует развитию у детей среднего дошкольного возраста воображения и нестандартного мышления.
Цель: создание организационных и содержательных условий для автоматизации звука «Л», закрепления правила орфоэпии, пересказа текста по плану. Задачи:
1.Автоматизация звука «Л» во всех позициях;
2.Практическое освоение правила орфоэпии - двойные согласные звуки;
3.Составление плана в разных вариантах для пересказа текста;
4.Развитие слухового восприятия, навыка чтения с губ, увеличение резервного расстояния;
5.Воспитание заботливого отношения к животным.
Готовность детей к школьному обучению остаётся актуальной проблемой дошкольного образования, что обусловлено, прежде всего, ростом количества детей с несформированной внутренней позицией школьника, с негативными установками в отношении предстоящего учебного процесса, со стойким нежеланием идти в первый класс, с излишней инфантильностью детей, преобладанием у них игровых, а не учебных мотивов. Растет количество гиперактивных детей, детей с мозговыми дисфункциями, задержкой психического развития, органическими поражениями нервной системы, психосоматикой.
Понятие «готовность к школе» - многокомпонентное образование, включающее достаточный уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, обеспечивающий успешный переход к систематическому, организованному школьному обучению.
Успешный старт при переходе на школьную ступень обучения во многом определён предшествующей поступлению в первый класс целенаправленной развивающей работой с ребёнком-дошкольником по формированию основных компонентов готовности к школе и предпосылок учебной деятельности с применением эффективных методов и приемов.
В современной социокультурной и экономической ситуации в России все более значимым становится формирование активной, мобильной личности, способной к преобразующей, креативной деятельности.
В настоящее время наше государство испытывает дефицит инженерно-технических кадров. Приумножение достижений в науке и технике возможны лишь при условии раннего развития творческих технических способностей у детей и подростков, выявления и сопровождения талантливых ребят, создания необходимых условий для их творческого роста.
Воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять интерес к труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов; интерес к человеку, который трудится, желание ему помочь, самому освоить простые трудовые действия.
На современном этапе актуальность профилактики оптической дисграфии у детей дошкольного возраста обусловлена высокой распространенностью этого нарушения среди первоклассников массовой школы. Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений.
Все функции, обеспечивающие зрительно-пространственное различение предметов, интенсивно формируются в 5-7 лет. Если же эти представления сформированы у ребёнка недостаточно, у него нередко возникают трудности при овладении чтением и письмом.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.