Технологическая карта групповой образовательной деятельности по формированию произношения у детей II уровня ОНР (по ПАООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой; II период обучения; февраль, 3 неделя) на тему: «Звук [з]».
Программа курса коррекционных занятий «Вместе к успеху» имеет своей целью: снизить уровень негативных эмоциональных переживаний, связанных с новыми видами учебной деятельности.
Известно, что дети часто болеют простудными заболеваниями, а самое действенное средство борьбы с ними - закаливание. Одно из удивительных свойств организма - способность отвечать защитными реакциями на изменяющиеся условия окружающей среды и, в частности, на колебания температуры, формируется постепенно и в дошкольном возрасте оно еще очень несовершенно и нуждается в постоянной тренировке.
Урок – игра. Буквы А, О, У. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У. Закреплять умение определять звук в названиях предметов и находить соответствующую букву. Слышать нужные звуки и называть слова с этими звуками. Узнавать начертание букв, печатать буквы, отгадывать загадки.
История русского народного праздника. Масленица. Цель: изучать и возрождать интерес и уважение к русской культуре, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям.
Цель: оказание просветительской психолого-педагогической помощи родителям воспитанников по созданию условий для успешной адаптации ребенка к детскому саду. Задачи:
1. Способствовать осознанию желаемого образа ребенка, адаптировавшегося к детскому саду.
2. Оптимизировать и гармонизировать детско-родительские взаимоотношения через развитие у родителей эффективных коммуникативных форм поведения.
3. Повысить степень осознанности родителями своих прав и обязанностей за создание оптимальных условий для успешного прохождения ребенком периода адаптации к условиям детского сада.
Задача образовательной деятельности: расширить и уточнить представления детей о понятии «реклама», о ее назначении,
о профессиях, связанных с изготовлением рекламы: рекламный агент, рекламодатель, копирайтер, художник, артист рекламы.
Футбол был и остается самым популярным и финансируемым видом спорта. Каждый родитель, который записывает ребенка в эту спортивную секцию, мечтает о том, что его чадо добьется невероятных достижений в этой области, попадет в сборную и будет иметь множество выгодных контрактов. Этому ажиотажу способствуют СМИ, именно они сообщают о том, что успеха в этой сфере может добиться каждый талантливый ребенок, не зависимо от социального статуса его семьи.
Настольная игра для изучения цифр и счета для детей с 3 лет.
60 разноцветных карточек. На карточках цифры от 0 до 9, арифметические знаки +,-,:,х.
Карточки разделены на 4 рода по 10 карточек — котята, петушки, черепахи, рыбки. Эмблема котят - круг, петушков - треугольник, черепах - квадрат, рыб — крест.
Профориентация – в реальное время считается необходимым направлением работы образовательных учреждений. Преподаватели сходятся во мировоззрении, собственно что закладывать мотивацию нужно ещё в детском саду. В дошкольных учреждениях, обязаны направить особенное забота на преждевременную профориентацию дошкольников.
Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе.
Тема: «Стили семейного воспитания». Разберем с родителями какие стили родительских отношений существует и как взаимодействовать, для полноценного развития здорового школьника.
В материале представлена дидактическая игра на английском языке "Крестики-нолики", которая трансформирована под задачи занятия детей старшего и среднего дошкольного возраста. С помощью нее возможны не только проверка и закрепление знаний и навыков, но и проведение речевой разминки в форме диалога. В публикации дается практический пример, как игра решает вопрос закрепления знаний темы "Предлоги места".
Арт- терапия является одним из эффективных средств коррекции и помогает достичь максимально возможного успеха в преодолении психологических и речевых трудностей у детей дошкольного возраста. Включение в структуру логопедических занятий различных видов арт- терапии не только обогащает занятие и делает его более интересным, но и создает у детей мотивацию и позитивное отношение к процессу обучения. Используя арт- терапию систематически, целенаправленно и грамотно организовывая – это путь к развитию связной речи детей с ОНР.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.