Сегодня: 17.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2170
Показано материалов: 321-340
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 108 109 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [193]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [100]
Логопеду [309] Математика, счет [101]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [249]
Занятия, конспекты [739] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [220]
Семинары [13] Здоровье [66]
Разное [424] Папки-передвижки [7]

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки.


 

Блоги | Педагог: Шестакова Людмила Яковлевна| Просмотров: 271 | Загрузок: 10 | Добавил: shestakova | Дата: 15.03.2022 | Комментарии (0)

Целевая аудитория: дети старшей группы, воспитатели, учитель- логопед, родители.
Срок реализации - 2 недели
Тип проекта - информационно-познавательный, творческий, игровой.
Проект содержит материалы по образовательным областям:
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) речевое развитие;
д) физическое развитие.

 

Блоги | Педагог: Дмитриева ВВ.Фионова НМ.Игнатьева О| Просмотров: 639 | Загрузок: 21 | Добавил: dmitrievavalentina1971 | Дата: 13.03.2022 | Комментарии (0)

На сегодняшний день проблема ранней профориентации очень актуальна, так как вхождение ребенка в социальный мир невозможен без освоения им первоначальных представлений социального характера. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день, заканчивая необычными профессиями современного мира. Считаю дошкольный возраст особенно подходящим для решения данного вопроса.

Блоги | Педагог: Маркитанова Светлана Александровна| Просмотров: 342 | Загрузок: 7 | Добавил: GRUPPAGNOMICI | Дата: 13.03.2022 | Комментарии (0)

Цель: расширение и актуализациязнаний о профессии садовник.
Задачи:
Образовательная- освоить и закрепить знания умения посева семян в грунт; уточнить знания о профессии садовник.
Коррекционная- развивать мелкую моторику, зрительное внимание посредством выполнения задания на определение и различение.
Воспитательная- воспитывать мотивацию к учению, любовь и бережное отношение к природе, умение работать в коллективе сверстников.

 

Блоги | Педагог: Краус Олеся Михайловна| Просмотров: 282 | Загрузок: 11 | Добавил: ОлесяМихайловнаКраус | Дата: 09.03.2022 | Комментарии (0)

Многие дети не охотно учат стихи, у некоторых заучивание вызывает резкие отрицательные эмоции, т.к. им трудно и они быстро утомляются.
В средней группе детского сада мы активно используем мнемотаблицы. Использование приемов мнемотехники помогает сделать процесс запоминания не только развивающим, но и интересным, дает детям возможность воспринимать сложный материал быстро и легко.

Блоги | Педагог: Осташова Светлана Николаевна| Просмотров: 316 | Загрузок: 6 | Добавил: 89116141520 | Дата: 06.03.2022 | Комментарии (0)

Формировать элементарные представления о родном городе у детей 3-4 лет.
Организационная информация
1. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие
2. Вид деятельности детей Игровая, познавательная, двигательная
Методическая информация
1. Тема образовательной деятельности «Мой родной город»
2. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Наглядный, словесный.
3. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
4. Возрастная группа: 3-4 лет
5. Цель: формировать элементарные представления воспитанников о родном городе

Блоги | Педагог: Мантрова Елена Анатольевна| Просмотров: 261 | Загрузок: 11 | Добавил: mea70279 | Дата: 04.03.2022 | Комментарии (0)

Музыкально-ритмические игры для общего восприятия, моторики, внимания у дошкольников.
Развивает мелкую моторику и музыкально-ритмическое восприятие, образное мышление, знакомство с понятием «карандаш», «точилка», «линия».

Блоги | Педагог: Лубнина Наталия Петровна| Просмотров: 353 | Загрузок: 10 | Добавил: socols | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

В предверии зимней Олимпиады создан тематический альбом "Зимние виды спорта". Он предназначен закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 391 | Загрузок: 42 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Организуя работу по развитию ручной моторики у дошкольников, следует учитывать:
• возрастные особенности;
• задания необходимо подбирать с учетом их постепенно возрастающей сложности;
• учитывать индивидуальные особенности ребенка;
• работу проводить регулярно, систематически;
• соблюдать временной регламент, чтобы не вызвать переутомления ребенка;
• в процессе обучения и развития формировать у детей положительную мотивацию посредством создания ситуаций успеха;
• работу по развитию тонкой моторики проводить в системе различных видов занятий, индивидуальной работы, в виде рекомендаций родителям, а главное - начиная с раннего возраста ребенка: с первых дней посещения детского сада.

Блоги | Педагог: Рабчук Надежда Петровна| Просмотров: 249 | Загрузок: 10 | Добавил: gyrik74 | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки. Научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

Блоги | Педагог: Шестакова Людмила Яковлевна| Просмотров: 217 | Загрузок: 6 | Добавил: shestakova | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Конспект занятия в подготовительной группе
Обучающие задачи:
1. Закрепить умение детей решать простые примеры на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия.
2. Учить логически мыслить и воспринимать информацию на слух.
3.Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по форме и величине).

Блоги | Педагог: Ушакова Наталия Андреевна| Просмотров: 317 | Загрузок: 9 | Добавил: yshakovushakova | Дата: 27.02.2022 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей со звуками [п],[п] и буквой П.
Задачи:
Образовательные:
1) закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п],[п];
2) упражнять в определении   звука в  начале слова

Блоги | Педагог: ржевская татьяна вячеславовна| Просмотров: 339 | Загрузок: 10 | Добавил: tanij | Дата: 26.02.2022 | Комментарии (0)

Описан опыт работы с использованием мнемотехнике в коррекционной работе с детьми с ЗПР.
ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной  адаптацией и обучением. Объяснением этому служит замедление темпов созревания психики.  У детей с задержкой психического развития в большинстве случаев бывает нарушено восприятие, внимание, мышление, память, речь.

Блоги | Педагог: Ржевская Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 493 | Загрузок: 18 | Добавил: tanij | Дата: 26.02.2022 | Комментарии (0)

Сценарий утренника, посвященный Дню 8 Марта, для подготовительной группы детского сада. Тема утренника посвящена значимости имен мам детей. По ходу утренника дети рассказывают, что обозначает имя мамы и дарят им музыкальные подарки.

Блоги | Педагог: Мошкова Лариса Николаевна| Просмотров: 233 | Загрузок: 9 | Добавил: mlanik3f73 | Дата: 26.02.2022 | Комментарии (0)

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительное мыло»

Блоги | Педагог: Бозина Анастасия Игоревна| Просмотров: 366 | Загрузок: 14 | Добавил: 89500570938 | Дата: 21.02.2022 | Комментарии (0)

Дежурства - это одна из форм организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дежурство предполагает труд одного или нескольких детей в интересах всей группы. Несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурства имеют большое значение в воспитании детей. В дежурстве в большей степени, чем в поручении, выделяется общественная направленность труда, реальная, практическая забота нескольких детей о других, поэтому данная форма способствует развитию ответственности, гуманного и заботливого отношения к людям и природе. Дежурства ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.

Блоги | Педагог: Николаева О.М.| Просмотров: 264 | Загрузок: 6 | Добавил: NikolaenaOlga | Дата: 20.02.2022 | Комментарии (0)

Конспект занятия по лепке.
Задачи:
Образовательные

1. Формирование понятия «весна»;
2. Расширять знания детей в области экспериментальной деятельности с цветом.
3. Уточнение и расширение словаря по теме: весенние цветы.

Блоги | Педагог: Кудрина Ольга Михайловна| Просмотров: 234 | Загрузок: 6 | Добавил: kebrich85 | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)

Данный конспект позволит воспитателю в интересной форме провести занятие по ФЭМП в старшей группе интересно.
Программное содержание
• Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...».
• Познакомить с цифрой 4.
• Продолжать учить определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения.
• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Блоги | Педагог: Малышева лариса Васильевна| Просмотров: 302 | Загрузок: 5 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)

Тематическое развлечение "Путешествие с солнечным сайчиком"
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:

• закреплять умения детей в игре на музыкальном инструменте;
• упражнять в умении выкладывать силуэт животного из геометрических фигур;
• упражнять детей в счёте от 1 до 7;
• формировать у детей умения и навыки правильного физиологического и речевого дыхания.

Блоги | Педагог: Чугунова Екатерина Эдуардовна| Просмотров: 303 | Загрузок: 6 | Добавил: катя01 | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)

Современные технологии развития связной речи позволяют традиционный способ обучения перевести в активно-деятельностный, идущий на смену объяснительно-иллюстративному типу; при этом учитываются и используются закономерности развития.
Одной из таких технологий является ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, а именно круги Луллия. Круги Луллия развивают фантазию детей, обучают мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Они представляются дошкольникам как чудесные кольца или загадочные круги, тем самым мотивируя детей к выполнению заданий.

Блоги | Педагог: Шипицина Оксана Валерьевна| Просмотров: 879 | Загрузок: 31 | Добавил: Oksi77 | Дата: 12.02.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог