Планирование на «СЕНТЯБРЬ»
Работа с родителями
1. Организационное родительское собрание «Задачи обучения, особенности развития и воспитания детей в средней группе».
2. Папка-передвижка «Ребенок на улице».
3. Составление паспорта семьи.
4. Сбор информации о семье и семейном воспитании.
5. Беседа «Одежда ребенка в осенний период».
6. Консультация «Семья и семейные ценности».
Игра направлена на уточнение и закрепление интересных фактов о морских обитателях посредством игровой деятельности. Побуждает интерес к опытно-экспериментальной деятельности, стимулирует развитие речи, развивает логическое мышление и память.
В системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий. Воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и широко использовать их в своей педагогической деятельности. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного обучения, они способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников. Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем. Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. Перед родителями соответственно встает проблема семейного воспитания. В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям, имеющим детей дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий. В связи с этим возник необходимость выйти на новый формат взаимодействия педагогического коллектива с семьями. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы дошкольного образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности, которым уделяет большое внимание ФГОС.
Данная статья посвящена раскрытию теоретических основ оздоровительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста и изучения методики оздоровительной деятельности с детьми в первой младшей группе дошкольной образовательной организации.
Ранний возраст – период многочисленных экспериментов, где главный исследователь – ребёнок. Изучая окружающее пространство, ребёнок не приемлет запретов, которые ограничивают его деятельность, а значит, и тормозят творческое развитие.
Как только ребёнок с разнообразие начинает манипулировать предметами, вот как раз здесь и начинается его самовыражения, интерес к окружению, который в последствие может перейти в увлечение, а дальше возможно в сферу его деятельности.
Данная методическая разработка адаптирована для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе. Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке.
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является осуществление психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Инклюзия в дошкольном образовании – это стремление придать уверенность в собственных силах детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование начинается с понимания того, что ребенок с ОВЗ имеет все те же потребности, что и здоровый ребенок.
Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4;учить порядковому счету
до 4; учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; учить называть части суток;
развивать воображение, память, внимание.
1. Уточнить представления об изменениях в природе, происходящих осенью. Закрепить знание основных и дополнительных цветов (красный, жёлтый, зелёный). Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговые движениями пальцев. Закрепить умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэты (листья).
2. Развивать внимание, память, образное восприятие, общую и мелкую моторику.
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность, терпение.
Конспект развивающего музыкально-игрового мероприятия для детей раннего возраста "Осень в гости к нам пришла!" нацелен на формирование у детей раннего возраста представлений об окружающем, времени года "Осень", явлений природы осенью и развитие эмоциональной активности и художественно-эстетического восприятия мира.
Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.Особенно актуальной проблема эмоционального интеллекта становится в контексте инклюзивного образования. Умение ребенка идентифицировать эмоции, как свои собственные, так и окружающих людей, выстраивать логические связи между событиями и явлениями и их эмоциональными последствиями является значимым условием его включения в образовательное пространство, интеграции в общество сверстников, включения в образовательный процесс в целом.
Легенда.
Мы живем с вами, где всё вокруг кажется обыденным и привычным. На самом деле, непознанное совсем рядом, и оно повсюду….
Вы когда-нибудь задумывались, что школа, в которую вы приходите каждый день хранит много секретов и тайн? Мы расскажем их вам и откроем вам занавес, который полон неизвестностей и загадок.
Десятки лет тому назад при постройке вашей школы был найден артефакт, содержимое которого до сих пор остается в тайне. Строителями овладело любопытство, началась борьба за артефакт, и один из них (Имя), спрятал этот артефакт в стенах нашей школы. Недавно, были найдены несколько подсказок, которые указывают на его местоположение. Многие пытались найти спрятанную вещицу, но всё оказалось ни так-то просто. Для того, чтобы найти артефакт, вам необходимо пройти ряд испытаний, которые под силу только отважным, храбрым ребятам, готовым преодолеть любые трудности для достижения общей цели. Многие отправляются на поиски, но всем удается вернуться. Поэтому, постарайтесь следить друг за другом и не забывать, сколько человек отправляется на поиски, столько же и должно вернуться.
История праздника День учителя уходит корнями не такая уж и древняя. Все началось в 1944 году, когда учительница из Арканзаса написала известным политикам и чиновникам о том, что страна должна выразить уважение своим педагогам. Одно из писем попало к Элеоноре Рузвельт, которая убедила коллег в Белом доме учесть мнение автора письма, и в 1953 году конгресс провозгласил государственный День учителя. День учителя-всенародный и любимый эмоциональный праздник. Именно в этот день, дети могут выразить свою любовь и уважение к педагогу. Показать, насколько важна и значима профессия учителя вчера, сегодня, завтра.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.