Сегодня: 02.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2360
Показано материалов: 341-360
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 117 118 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [115]
Логопеду [325] Математика, счет [108]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [110] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [18]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [81]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [524] Папки-передвижки [7]

Показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Цель: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие.

Блоги | Педагог: Масалова Надежда Валентиновна| Просмотров: 371 | Загрузок: 20 | Добавил: 196776 | Дата: 09.10.2023 | Комментарии (0)

Проблема особенностей составления рассказа по серии сюжетных картинок у детей дошкольного возраста с моторной алалией требует более тщательного изучения, что и определяет актуальность данной работы.
Объект: процесс формирования связной речи у детей.
Предмет: модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией средствами логопедических игр на липучках и цифровых технологий в виде интерактивных упражнений на платформе сервиса LearningApps.
Цель: на основе анализа литературы по проблеме исследования и экспериментального исследования разработать и апробировать модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией отмечается несформированность навыка составления рассказа по серии сюжетных картинок по сравнению со сверстниками с нормальным речевым развитием.
Модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин, включающая использование логопедических игр на липучках и интерактивных упражнений, разработанных с использованием цифрового сервиса LearningApps, повысит эффективность коррекционно-логопедической работы.

Блоги | Педагог: Жданова Анастасия Вячеславовна| Просмотров: 223 | Загрузок: 10 | Добавил: Nastya22 | Дата: 07.10.2023 | Комментарии (0)

Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- обогащать словарный запас;
- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).
- вызвать у детей желание подражать действиям взрослых
- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.

Блоги | Педагог: Корнеева Екатерина Олеговна| Просмотров: 268 | Загрузок: 17 | Добавил: JurKa | Дата: 07.10.2023 | Комментарии (0)

Конспект занятия по теме "Семья" с детьми со слуховой депривацией. Цель: формирование представлений о семье, родственных связях
Задачи:
-воспитывать заботливое отношение к членам семьи
-закреплять готовность слушать собеседника
- отвечать на вопросы
-мотивировать учащихся к творческому труду

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 193 | Загрузок: 12 | Добавил: oksana220174 | Дата: 07.10.2023 | Комментарии (0)

Стихи для выпускного в детском саду

Блоги | Педагог: Рахимуллина Римма Валерьевна| Просмотров: 225 | Загрузок: 14 | Добавил: Koyashkai | Дата: 06.10.2023 | Комментарии (0)

План работы педагога-психолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области» Кудриной Кристины Алексеевны на 2023-2024 учебный год

Блоги | Педагог: Кудрина Кристина Алексеевна| Просмотров: 339 | Загрузок: 24 | Добавил: Кристополиус | Дата: 04.10.2023 | Комментарии (0)

В статье раскрыт опыт работы педагога по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста с использованием робототехнического набора "Мататалаб".
Сегодня в обществе активно идет процесс становление новой системы образования, в том числе и дошкольного. Реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Поэтому использование ИКТ является одним из приоритетов дошкольного образования.

Блоги | Педагог: Шибанова Елена Евгеньевна| Просмотров: 502 | Загрузок: 15 | Добавил: shibanovaelena | Дата: 02.10.2023 | Комментарии (0)

Эти несложные упражнения позволяют активизировать межполушарное воздействие, различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека, улучшают у ребенка с ТМНР память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю.

Блоги | Педагог: Мягкова Вероника Владимировна| Просмотров: 340 | Загрузок: 11 | Добавил: veron644 | Дата: 01.10.2023 | Комментарии (0)

Сюжетное занятие по сказке «Колобок», НОД интеграция художественно-эстетической, речевой, познавательной областей, для детей среднего дошкольного возраста.
Цель: создание условий для речевого развития и развития эмоциональной отзывчивости.
 

Блоги | Педагог: Мингазеева Наталья Владимировна| Просмотров: 199 | Загрузок: 13 | Добавил: матрёшка | Дата: 26.09.2023 | Комментарии (0)

Основным направлением педагогической деятельности при работе с детьми с ОВЗ (нарушением интеллектуального развития) является: создание комплекса условий для организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений познавательной деятельности. Игры помогут осуществлять работу по данному направлению, успешно реализовать задачи педагогической деятельности.

Блоги | Педагог: Вечернина Наталия Зиновьевна| Просмотров: 1326 | Загрузок: 79 | Добавил: Вечер | Дата: 26.09.2023 | Комментарии (0)

Описание видов транспорта

Блоги | Педагог: Петрова Ольга Владимировна| Просмотров: 317 | Загрузок: 38 | Добавил: koka | Дата: 20.09.2023 | Комментарии (0)

Занятие обучает умению сотрудничать, умению работать в команде. На занятии развивается умение пользоваться полученными знаниями, мышление, внимание.

Блоги | Педагог: Хрисанфова Антонина Николаевна| Просмотров: 329 | Загрузок: 15 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 14.09.2023 | Комментарии (0)

Выступление перед родителями на родительском собрании.
Необходимо обратить особое внимание на:
Состояние звукопроизношения.
Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки
Состояние фонематических процессов.
Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового  анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы

 

Блоги | Педагог: Петрова Ольга Владимировна| Просмотров: 242 | Загрузок: 20 | Добавил: koka | Дата: 11.09.2023 | Комментарии (0)

Дети чувствуют себя в безопасности, если их родители являются требовательными (причем требования едины у всех членов семьи) и одновременно любящими и понимающими. Сказать твердо «нет», когда это необходимо, очень важно. Говорите «да» так часто, насколько это возможно, но если вы сказали «нет», будьте тверды в своем решении.

Блоги | Педагог: Коршунова Екатерина Дмитриевна| Просмотров: 192 | Загрузок: 11 | Добавил: kkato-kkato | Дата: 23.08.2023 | Комментарии (0)

Данная картотека игр и упражнений с использованием приема типового фантазирования способствует развитию у детей среднего дошкольного возраста воображения и нестандартного мышления.

Блоги | Педагог: Бутенко Елена Александровна| Просмотров: 480 | Загрузок: 19 | Добавил: BUT1977 | Дата: 19.08.2023 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт профориентационной работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 167 | Загрузок: 8 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 07.08.2023 | Комментарии (0)

Цель: создание организационных и содержательных условий для автоматизации звука «Л», закрепления правила орфоэпии, пересказа текста по плану.
Задачи:
1.Автоматизация звука «Л» во всех позициях;
2.Практическое освоение правила орфоэпии - двойные согласные звуки;
3.Составление плана в разных вариантах для пересказа текста;
4.Развитие слухового восприятия, навыка чтения с губ, увеличение резервного расстояния;
5.Воспитание заботливого отношения к животным.

Блоги | Педагог: Никуалина Галина Анатольевна| Просмотров: 282 | Загрузок: 22 | Добавил: galanikulina | Дата: 10.07.2023 | Комментарии (0)

Готовность детей к школьному обучению остаётся актуальной проблемой дошкольного образования, что обусловлено, прежде всего, ростом количества детей с несформированной внутренней позицией школьника, с негативными установками в отношении предстоящего учебного процесса, со стойким нежеланием идти в первый класс, с излишней инфантильностью детей, преобладанием у них игровых, а не учебных мотивов. Растет количество гиперактивных детей, детей с мозговыми дисфункциями, задержкой психического развития, органическими поражениями нервной системы, психосоматикой.
Понятие «готовность к школе» - многокомпонентное образование, включающее достаточный уровень морфологического, функционального и психического развития ребенка, обеспечивающий успешный переход к систематическому, организованному школьному обучению.
Успешный старт при переходе на школьную ступень обучения во многом определён предшествующей поступлению в первый класс целенаправленной развивающей работой с ребёнком-дошкольником по формированию основных компонентов готовности к школе и предпосылок учебной деятельности с применением эффективных методов и приемов.

Блоги | Педагог: Романова Елена Валентиновна| Просмотров: 277 | Загрузок: 24 | Добавил: romanova_ev89 | Дата: 06.07.2023 | Комментарии (0)

В современной социокультурной и экономической ситуации в России все более значимым становится формирование активной, мобильной личности, способной к преобразующей, креативной деятельности.
В настоящее время наше государство испытывает дефицит инженерно-технических кадров. Приумножение достижений в науке и технике возможны лишь при условии раннего развития творческих технических способностей у детей и подростков, выявления и сопровождения талантливых ребят, создания необходимых условий для их творческого роста.

Блоги | Педагог: Кабанова Ангелина Сергеевна| Просмотров: 295 | Загрузок: 11 | Добавил: kabanovaAS | Дата: 30.06.2023 | Комментарии (0)

Воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять интерес к труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов; интерес к человеку, который трудится, желание ему помочь, самому освоить простые трудовые действия.

Блоги | Педагог: Патрикеева Ольга Валерьевна| Просмотров: 255 | Загрузок: 16 | Добавил: Opatrikeeva | Дата: 29.06.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог