Сегодня: 18.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2216
Показано материалов: 381-400
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 110 111 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [197]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [311] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [196] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [252]
Занятия, конспекты [745] Внеклассные мероприятия [71]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [452] Папки-передвижки [7]

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительное мыло»

Блоги | Педагог: Бозина Анастасия Игоревна| Просмотров: 404 | Загрузок: 14 | Добавил: 89500570938 | Дата: 21.02.2022 | Комментарии (0)

Дежурства - это одна из форм организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дежурство предполагает труд одного или нескольких детей в интересах всей группы. Несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурства имеют большое значение в воспитании детей. В дежурстве в большей степени, чем в поручении, выделяется общественная направленность труда, реальная, практическая забота нескольких детей о других, поэтому данная форма способствует развитию ответственности, гуманного и заботливого отношения к людям и природе. Дежурства ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.

Блоги | Педагог: Николаева О.М.| Просмотров: 300 | Загрузок: 6 | Добавил: NikolaenaOlga | Дата: 20.02.2022 | Комментарии (0)

Конспект занятия по лепке.
Задачи:
Образовательные

1. Формирование понятия «весна»;
2. Расширять знания детей в области экспериментальной деятельности с цветом.
3. Уточнение и расширение словаря по теме: весенние цветы.

Блоги | Педагог: Кудрина Ольга Михайловна| Просмотров: 261 | Загрузок: 6 | Добавил: kebrich85 | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)

Данный конспект позволит воспитателю в интересной форме провести занятие по ФЭМП в старшей группе интересно.
Программное содержание
• Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...».
• Познакомить с цифрой 4.
• Продолжать учить определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения.
• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Блоги | Педагог: Малышева лариса Васильевна| Просмотров: 330 | Загрузок: 5 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)

Тематическое развлечение "Путешествие с солнечным сайчиком"
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:

• закреплять умения детей в игре на музыкальном инструменте;
• упражнять в умении выкладывать силуэт животного из геометрических фигур;
• упражнять детей в счёте от 1 до 7;
• формировать у детей умения и навыки правильного физиологического и речевого дыхания.

Блоги | Педагог: Чугунова Екатерина Эдуардовна| Просмотров: 336 | Загрузок: 6 | Добавил: катя01 | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)

Современные технологии развития связной речи позволяют традиционный способ обучения перевести в активно-деятельностный, идущий на смену объяснительно-иллюстративному типу; при этом учитываются и используются закономерности развития.
Одной из таких технологий является ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, а именно круги Луллия. Круги Луллия развивают фантазию детей, обучают мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Они представляются дошкольникам как чудесные кольца или загадочные круги, тем самым мотивируя детей к выполнению заданий.

Блоги | Педагог: Шипицина Оксана Валерьевна| Просмотров: 955 | Загрузок: 36 | Добавил: Oksi77 | Дата: 12.02.2022 | Комментарии (0)

Данный игровой комплекс предназначен для использования на занятиях, как элемент для стимулирования дошкольников и состоит из 19 разработанных игровых ситуаций, главным героем которых является попугай Карлуша.
Он на протяжении всех этапов работы над автоматизацией свистящих звуков сопровождает ребёнка. К игровым ситуациям были написаны короткие стихи, в которых содержится краткое описание истории, правил и инструкция к выполнению задания.

Развитие речи | Педагог: Мартинкевич Жанна Павловна| Просмотров: 346 | Загрузок: 13 | Добавил: Jana1979 | Дата: 10.02.2022 | Комментарии (0)

Конспект направлен на повторении знании геометрических фигур.
Цель: Обобщить знания детей по теме «Геометрические фигуры»
Задачи
 Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, с определением их свойств ( форма, цвет, размер).
 Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать объемные фигуры зрительно-осязательным способом.
 Развивать умение воссоздавать модель по образцу.

Блоги | Педагог: Отрешко Татьяна Александровна| Просмотров: 269 | Загрузок: 4 | Добавил: томская | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что этим доставят детям больше удовольствия и будут способствовать их развитию. Но в этом они ошибаются. Безусловно, дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их всё чаще привлекают игры со сверстниками или со взрослыми. Совместные игры не только обогащают игровой и нравственный опыт детей, но и повышают их эмоциональный настрой.

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 345 | Загрузок: 20 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие по художественно - эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Медведева Юлия Валерьевна| Просмотров: 382 | Загрузок: 11 | Добавил: Юлия81 | Дата: 07.02.2022 | Комментарии (0)

Целью занятия «По щучьему велению» является: закрепление математических знаний, умений и навыков обучающихся посредством игры – путешествия.

Блоги | Педагог: Павлова Светлана Владимировна| Просмотров: 575 | Загрузок: 30 | Добавил: sveta04 | Дата: 07.02.2022 | Комментарии (0)

-Расширить представление детей о зиме, зимних забавах.
-Развитие активного словаря: зима, холодно, снег, белый, пушистый, снеговик, санки, лыжи, штаны, куртка, сапожки, варежки, шапка, шарф.
-Совершенствовать навыки связного высказывания, умение отвечать на вопросы.
-Умение слушать рассказ и слышать воспитателя

Блоги | Педагог: Ховрина Евгения Вячеславовна| Просмотров: 272 | Загрузок: 3 | Добавил: Шолина | Дата: 03.02.2022 | Комментарии (0)

Презентация к мероприятию в старшей группе, посвященное Дню отца в России с целью: повышение роли и статуса отца в семье и обществе, популяризация отцовства.

Блоги | Педагог: Балуева Анна Ивановна| Просмотров: 527 | Загрузок: 42 | Добавил: annbychkov | Дата: 02.02.2022 | Комментарии (0)

Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по организации коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с ЗПР в условиях детского сада.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 251 | Загрузок: 4 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 30.01.2022 | Комментарии (0)

Сценарий музыкального открытого занятия в виде квест - игры "Заколдованные ноты".
Приветствие «Утром солнышко встает»
Муз.рук: Здравствуйте ребята, сегодня утром в музыкальном зале я нашла письмо! (показывает) Ее мне отправил музыкальный «Скрипичный Ключ». Он в ужасе написал, что вчера к ним наведалась Снежная королева и заморозила все ноты на музыкальном стане. Перед тем как испарится в воздухе Снежная королева раскидала замороженные ноты по разным углам нашего музыкального зала. Скрипичный ключ просит помощи у вас, чтобы вы нашли ноты, разморозили их и вернули обратно на нотный стан.

Блоги | Педагог: Красильникова Варвара Эдуардовна| Просмотров: 643 | Загрузок: 27 | Добавил: varvarakrasilnikova | Дата: 27.01.2022 | Комментарии (0)

Цель: развитие музыкально-творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности.
- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности.
Развивающие:
- развивать чувство ритма, слуховое внимание.
Воспитывающие:
- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью.

Блоги | Педагог: Караванская Оксана Александровна| Просмотров: 440 | Загрузок: 9 | Добавил: Anaksanomoon | Дата: 26.01.2022 | Комментарии (0)

Статья об одном из методов развития креативного мышления.
В современном мире традиционные педагогические методы не совсем актуальны, так как они дают готовые знания, учат детей мыслить шаблонами и стереотипами, а цель современного образования – развивать творческие способности. Одним из способов такого развития,является использование креативных заданий. Именно такие задания развивают фантазию, воображе¬ние, ассоциативность мышления, так как предполагают создание ребенком собственного продукта: идеи, рисунка, сочинения и т. д., такие задания пополняют опыт творческой дея¬тельности учащихся.

Блоги | Педагог: Помигуева Галина Александровна| Просмотров: 333 | Загрузок: 7 | Добавил: galinapomigueva | Дата: 24.01.2022 | Комментарии (0)

Формирование элементарные представления о динозавре и о его строении. Совершенствование связной речи, как средства общения, через формирование умения вести диалог с воспитателем и строить монологические высказывания. Создание условий для проявления инициативы и творчества в познании окружающей действительности.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Александровна| Просмотров: 905 | Загрузок: 26 | Добавил: natalia20 | Дата: 23.01.2022 | Комментарии (0)

Психолого-педагогические особенности обучающихся.
Первичный дефект - нарушение слуха - возникнув в детстве, пускает развитие психики ребенка по отклоняющемуся от нормы пути развития, приводя его к возникновению вторичных нарушений. Ограниченное поступление информации со стороны нарушенного слухового анализатора создает необычные условия для развития психики ребенка: в первую очередь наблюдается дефицитарное развитие речи.

Блоги | Педагог: Круглова Ольга Валерьевна| Просмотров: 328 | Загрузок: 5 | Добавил: ОльгаКруглова | Дата: 17.01.2022 | Комментарии (0)

В рамках проекта культурных практик, я в старшей группе решила сделать макет Русской народной избы.
Цель: познакомить с историей русского крестьянского быта и традициями наших предков.
В своей работе, я пошагово показываю всю работу, которую выполняла с детьми в свободное от занятий время, в частности в вечернее время.

Блоги | Педагог: Секретаренко Оксана Анатольевна| Просмотров: 345 | Загрузок: 7 | Добавил: oxanasekretarenko | Дата: 09.01.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог