В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 381-400 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 115 116 » |
 Рефлексивный анализ НОД "Путешествие в математическое королевство".
Для детей средней группы. |
|
Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.Особенно актуальной проблема эмоционального интеллекта становится в контексте инклюзивного образования. Умение ребенка идентифицировать эмоции, как свои собственные, так и окружающих людей, выстраивать логические связи между событиями и явлениями и их эмоциональными последствиями является значимым условием его включения в образовательное пространство, интеграции в общество сверстников, включения в образовательный процесс в целом. |
|
Легенда.
Мы живем с вами, где всё вокруг кажется обыденным и привычным. На самом деле, непознанное совсем рядом, и оно повсюду….
Вы когда-нибудь задумывались, что школа, в которую вы приходите каждый день хранит много секретов и тайн? Мы расскажем их вам и откроем вам занавес, который полон неизвестностей и загадок.
Десятки лет тому назад при постройке вашей школы был найден артефакт, содержимое которого до сих пор остается в тайне. Строителями овладело любопытство, началась борьба за артефакт, и один из них (Имя), спрятал этот артефакт в стенах нашей школы. Недавно, были найдены несколько подсказок, которые указывают на его местоположение. Многие пытались найти спрятанную вещицу, но всё оказалось ни так-то просто. Для того, чтобы найти артефакт, вам необходимо пройти ряд испытаний, которые под силу только отважным, храбрым ребятам, готовым преодолеть любые трудности для достижения общей цели. Многие отправляются на поиски, но всем удается вернуться. Поэтому, постарайтесь следить друг за другом и не забывать, сколько человек отправляется на поиски, столько же и должно вернуться. |
|
История праздника День учителя уходит корнями не такая уж и древняя. Все началось в 1944 году, когда учительница из Арканзаса написала известным политикам и чиновникам о том, что страна должна выразить уважение своим педагогам. Одно из писем попало к Элеоноре Рузвельт, которая убедила коллег в Белом доме учесть мнение автора письма, и в 1953 году конгресс провозгласил государственный День учителя. День учителя-всенародный и любимый эмоциональный праздник. Именно в этот день, дети могут выразить свою любовь и уважение к педагогу. Показать, насколько важна и значима профессия учителя вчера, сегодня, завтра. |
|
Нетрадиционные методы формирования активного восприятия классической музыки у детей дошкольного возраста |
|
В статье рассказывается о пользе пения для здоровья человека |
|
Технологическая карта групповой образовательной деятельности по формированию произношения у детей II уровня ОНР (по ПАООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой; II период обучения; февраль, 3 неделя) на тему: «Звук [з]». |
|
В статье изложен личный опыт работы с детьми дошкольного возраста по разучиванию песен. |
|
Программа курса коррекционных занятий «Вместе к успеху» имеет своей целью: снизить уровень негативных эмоциональных переживаний, связанных с новыми видами учебной деятельности. |
|
 Презентация о психологических особенностях детей 5-6 лет |
|
Известно, что дети часто болеют простудными заболеваниями, а самое действенное средство борьбы с ними - закаливание. Одно из удивительных свойств организма - способность отвечать защитными реакциями на изменяющиеся условия окружающей среды и, в частности, на колебания температуры, формируется постепенно и в дошкольном возрасте оно еще очень несовершенно и нуждается в постоянной тренировке. |
|
Урок – игра. Буквы А, О, У.
Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У. Закреплять умение определять звук в названиях предметов и находить соответствующую букву. Слышать нужные звуки и называть слова с этими звуками. Узнавать начертание букв, печатать буквы, отгадывать загадки.
|
|
Сценарий проведения внеклассного мероприятия "Масленица" (в рамках недели по технологии) |
|
 История русского народного праздника. Масленица.
Цель: изучать и возрождать интерес и уважение к русской культуре, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям. |
|
Цель: оказание просветительской психолого-педагогической помощи родителям воспитанников по созданию условий для успешной адаптации ребенка к детскому саду.
Задачи:
1. Способствовать осознанию желаемого образа ребенка, адаптировавшегося к детскому саду.
2. Оптимизировать и гармонизировать детско-родительские взаимоотношения через развитие у родителей эффективных коммуникативных форм поведения.
3. Повысить степень осознанности родителями своих прав и обязанностей за создание оптимальных условий для успешного прохождения ребенком периода адаптации к условиям детского сада. |
|
Игра в жизни дошкольника является ведущим видом деятельности, так как она вызывает качественные изменения в психике ребенка. |
|
Задача образовательной деятельности: расширить и уточнить представления детей о понятии «реклама», о ее назначении,
о профессиях, связанных с изготовлением рекламы: рекламный агент, рекламодатель, копирайтер, художник, артист рекламы. |
|
Футбол был и остается самым популярным и финансируемым видом спорта. Каждый родитель, который записывает ребенка в эту спортивную секцию, мечтает о том, что его чадо добьется невероятных достижений в этой области, попадет в сборную и будет иметь множество выгодных контрактов. Этому ажиотажу способствуют СМИ, именно они сообщают о том, что успеха в этой сфере может добиться каждый талантливый ребенок, не зависимо от социального статуса его семьи. |
|
 Настольная игра для изучения цифр и счета для детей с 3 лет.
60 разноцветных карточек. На карточках цифры от 0 до 9, арифметические знаки +,-,:,х.
Карточки разделены на 4 рода по 10 карточек — котята, петушки, черепахи, рыбки. Эмблема котят - круг, петушков - треугольник, черепах - квадрат, рыб — крест.
|
|
Профориентация – в реальное время считается необходимым направлением работы образовательных учреждений. Преподаватели сходятся во мировоззрении, собственно что закладывать мотивацию нужно ещё в детском саду. В дошкольных учреждениях, обязаны направить особенное забота на преждевременную профориентацию дошкольников. |
|
|
|
|