Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся на дому.
Упражнение-медитация «Сад моей души» (7 мин.) 1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация. Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния. Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации.
Формировать умение составлять предложения по фрагменту картины, учить составлять рассказ по образцу в определенной последовательности. Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, развивать мыслительную деятельность, координацию речи с движением.
В материале представлена актуальность, цель, задачи и ожидаемый результат педагогической деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Система работы включает 8 тем: «Труд», «Товар и услуга», «Деньги», «Семейный бюджет», «Потребности», Магазины и покупки», «Бережливость», «Реклама». Каждой теме посвящен один месяц. В ходе реализации системы используются разнообразные формы организации образовательной деятельности.
Каждый житель нашей планеты знает, что экология с каждым годом становится все хуже и хуже. Вырубаются леса, Мировой океан загрязнен, огромные свалки, отходы от производства и многое другое создаёт огромную проблему для природы и здоровья людей. Один человек не способен решить все существующие экологические проблемы. Да, возможно, эко -привычки одного человека – это капля в море, но если таких людей станет много, если каждый из нас возьмет за правило придерживаться одной-двух эко - привычек, то помощь природе и нашей с вами Земле станет значительной. Для эксперимента наша семья целую неделю придерживалась следующих эко - правил.
Введение.
Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях.
Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля в группе раннего возраста с детьми с ОВЗ (нарушение зрения). Игры, упражнения, танцы и музыка подобраны воспитателем с учетом рекомендаций учителя-дефектолога
В данной статье представлены результаты исследования влияния песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. А так же представлен опыт работы по использованию технологии «sandplay» для отреагирования собственных эмоций детьми 4-5 лет.
Данное пособие поможет:
- Познакомить детей с образованием числа и цифрой 5.
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, понимать пространственные направления относительно себя: слева, справа.
- Развивать у детей внимание, мышление.
Цель: Выявить знания детей о Родине, своей Малой Родине, об республиках входящих в состав России. Материал: иллюстраций, таблица с гербами (России, РСО-Алании, Украины, Дагестана, Чукотского автономного округа). Ход игры: воспитатель показывает иллюстрации и картины, задает вопросы. Дети отвечают. Располагают картинки в соответствующий квадрат.
Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний. Задачи:
- совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти, правильно использовать количественные и порядковые числительные, учить отвечать на вопросы «Сколько всего?»,
- совершенствовать умение конструировать фигуры их палочек;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать желание делать добрые поступки, навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.
В статье описана специфика деятельности по формированию изобразительных умений детей младшего дошкольного возраста c помощью техники рисования песком на световом столе.
Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, комплексный, групповой, долгосрочный. Актуальность: Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей общества остается профилактика дорожно-транспортного травматизма. И эта задача требует особого внимания и непременного решения при всеобщем участии и детей, и взрослых, и самыми эффективными методами.
Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки – это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками.
Игра направлена на речевое и познавательное развитие детей старшего и подготовительного дошкольного возраста.
Актуальность: Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Речевая деятельность немыслима без познания, без освоения ребенком окружающего мира. Дети легче усваивают новый материал в процессе игры, а одна из основных задач обучения и воспитания детей как раз и является игра.
Проектная деятельность в подготовительной группе по ПДД.
Тема проекта : «Соблюдай ПДД – не окажешься в беде».
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: месяц (март).
Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги, родители.
Место проведения: МБДОУ «Еланский ДС №3 «Аленушка», п. Елань, Волгоградская область.
Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС.
Цели:
-систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы;
-сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя, опыт самоконтроля;
Задачи НОД
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.