Сегодня: 28.09.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2187
Показано материалов: 681-700
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 109 110 »

Планирование [82] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [196]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [101]
Логопеду [310] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [250]
Занятия, конспекты [740] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [222]
Семинары [14] Здоровье [66]
Разное [436] Папки-передвижки [7]

Наглядно-дидактическое пособие (куб-игра) по хореографии для детей дошкольного возраста

Дидактические игры | Педагог: Шляховая Нина Сергеевна| Просмотров: 763 | Загрузок: 7 | Добавил: elena_ma25 | Дата: 15.05.2019 | Комментарии (0)

Цель:Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций.

Занятия, конспекты | Педагог: Карлагина Марина Михайловна| Просмотров: 1847 | Загрузок: 0 | Добавил: 89501565763 | Дата: 10.05.2019 | Комментарии (0)

Цель : Познакомить детей со звуком С и буквой С

Занятия, конспекты | Педагог: Карлагина Марина Михайловна| Просмотров: 1551 | Загрузок: 0 | Добавил: 89501565763 | Дата: 10.05.2019 | Комментарии (0)

Задача — изучение безопорного положения, развитие ориентировки в воде и освоение погружений с головой, развитие физических качеств и логического мышления.

Физическая культура | Педагог: Пошкурлат Галина Анатольевна| Просмотров: 851 | Загрузок: 0 | Добавил: galya055 | Дата: 13.04.2019 | Комментарии (0)

Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).

Занятия, конспекты | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 799 | Загрузок: 6 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 10.04.2019 | Комментарии (0)

Как известно, уже в утробе матери ребенок слышит разнообразные звуки внешнего мира. Для новорожденного культура приготовила теплое и успокаивающее лоно колыбельных песен, ласковое и нежное звучание фольклора. Речь матери, обращенная к ребенку, всегда музыкальна и богата мягкими песенными интонациями. Ребенок растет среди этих нежных музыкальных звуков, но… как только он попадает в детский сад ­­­­­­­­– эта атмосфера исчезает.

Презентации | Педагог: Харитонова Светлана Геннадьевна| Просмотров: 871 | Загрузок: 16 | Добавил: muzuka33 | Дата: 09.04.2019 | Комментарии (0)

Одним из неотьемлимых элементов формирования личности ребенка дошкольного возраста является музыкальное воспитание. Оно должно осуществляться и в детском саду, и дома. Сама музыка, выполняемые согласованно с нею движения развивают музыкальный слух ребенка, учат его чувствовать ритм и в совершенстве управлять своим телом.

Презентации | Педагог: Харитонова Светлана Геннадьевна| Просмотров: 1388 | Загрузок: 66 | Добавил: muzuka33 | Дата: 08.04.2019 | Комментарии (0)

Привитие и закрепление навыка составления рассказа

Развитие речи | Педагог: Магомедова Луара Джапаровна| Просмотров: 1399 | Загрузок: 17 | Добавил: magomedovaluara | Дата: 03.04.2019 | Комментарии (0)

Данный конспект позволит воспитателям в интересной форме познакомить детей с новым звуком, а также поупражнять их в чётком и правильном произнесении звука «р» изолированно, в чистоговорках, в словах.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 613 | Загрузок: 6 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 02.04.2019 | Комментарии (0)

Конспект предназначен для использования педагогами дополнительного образования и воспитателями д/с на занятии аппликацией с включением дидактической игры по обучению грамоте с детьми 5 лет. Возможно использование элементов занятия родителями для индивидуальных занятий со старшими дошкольниками. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная. Методы обучения: вербальный, наглядный, практический.

Занятия, конспекты | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 3227 | Загрузок: 34 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Сценарий квеста представлен в виде 7 игр и упражнений с прописанной целью и задачами. В сценарии описаны материалы и оборудование необходимые для его проведения. Проводиться игра-квест в конце тематической недели в заранее подготовленном музыкальном зале.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ведерникова А.Е., Васильева А.Ф.| Просмотров: 3439 | Загрузок: 46 | Добавил: perfilenish | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей,  занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Планирование | Педагог: Бачурина Любовь Алексеевна| Просмотров: 1087 | Загрузок: 31 | Добавил: irapetrova1962 | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет. Здесь подобраны игры и упражнения, направленные на развитие представлений о таких эмоциях, как радость и грусть.

Педагогу-психологу | Педагог: Ведерникова Анастасия Евгеньевна| Просмотров: 1385 | Загрузок: 24 | Добавил: perfilenish | Дата: 30.03.2019 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 815 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Основными целями и задачами занятия являются: развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, мимических мышц лица. Развитие диалогической речи, координация речи с движением. Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Развивать умение выражать свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, формирование эстетического вкуса, развитие гибкости, координации, мелкой моторики пальцев. Развитие пространственного мышления. Развитие умения планировать свою деятельность и доводить работу до конца. Снятие нервно-мышечного напряжения.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 593 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Составителями данного курса был осуществлен анализ уже существующих программ по профилактике эмоционального выгорания педагогов. Материал данной программы был подобран таким образом, что педагоги-психологи общеобразовательных организаций смогут использовать его без внесения каких-либо изменений. В связи с этим новизна программы заключается в учете особенностей системы образования в вашем регионе

Педагогу-психологу | Педагог: Вандышева А.В. Кубасова Ю.В.| Просмотров: 689 | Загрузок: 16 | Добавил: k3481 | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

Интерактивная лекция представляет из себя беседу с детьми в формате быстрой викторины на тему здорового питания. Детям предлагается выбрать один из вариантов ответа, а затем доступно объясняется правильный ответ. Интерактивный формат позволяет удерживать внимание даже самых маленьких дошкольников и дети усваивают больше материала.;

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Шубин Павел Евгеньевич| Просмотров: 1328 | Загрузок: 20 | Добавил: PavellShubin | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

Дети Закрепляют  умение ориентироваться в помещении групповой комнаты Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много, учиться различать цвета и называть геометрические фигуры (круг и квадрат); правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

Занятия, конспекты | Педагог: Туркова Татьяна Юрьевна| Просмотров: 1896 | Загрузок: 31 | Добавил: Elena | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

Дети проявляют устойчивый интерес к конструированию, умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Способны удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие и преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. Умеет подбирать предметы и атрибуты для игр.
Проявляют интерес к информации, которую получает в процессе общения. Различает и называет виды общественного транспорта.

Занятия, конспекты | Педагог: Батурина Алёна Банехаловна| Просмотров: 2161 | Загрузок: 0 | Добавил: HFDT13D | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
• Воспитывать у детей уважение к родителям, привычку трудиться, способность оценивать свои поступки;
• Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории;
Физическое развитие:
• Развивать у детей мимические и пантомимические движения;
• Формировать умение передавать в движении поведение и черты характера героев;
Речевое развитие:
• Формировать умение выстраивать диалоговое общение

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Тураева Надежда Александровна| Просмотров: 857 | Загрузок: 5 | Добавил: Nad35 | Дата: 16.03.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XXIII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IV Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XII Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог