В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 641-660 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 115 116 » |
В данной презентации представлена поэтапная работа по обобщению опыта. Обращение к проблеме интегративного подхода в изучении предметов гуманитарного цикла показало, что на сегодняшний день в школах есть трудности, связанные с организацией подобных занятий. |
|
Автор произвел исследование особенностей освоения морфологии детьми 4-5 лет, связь этих особенностей с социокультурным статусом семьи. Данные статьи будут полезны как педагогам начальной школы, так и родителям будущих первоклассников. Выводы, полученные после обработки данных эксперимента, говорят о том, что культурный и социальный уровень семьи напрямую влияет на скорость и способность ребенком освоить грамматику родного языка. |
|
В статье представлена коррекционно-развивающая программа по формированию познавательной активности у старших дошкольников с ЗПР с применением элементов проектной деятельности. |
Блоги |
Педагог: Чупрова Анастасия Ивановна|
Просмотров: 738 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Nast88 |
Дата: 27.09.2020
| Комментарии (0)
|
Данное пособие помогает детям закрепить их знания о том, чем питаются домашние животные;
- закрепить умение, при выполнении заданий, выражать свои действия в речи;
- развивать мышление, внимание;
- воспитывать бережное отношение к домашним животным. |
Блоги |
Педагог: Лапина Наталья Владимировна|
Просмотров: 622 |
Загрузок: 28 |
Добавил: gulsia |
Дата: 16.09.2020
| Комментарии (0)
|
Программа внеурочной деятельности « Спортивные игры» для учащихся 1-4 классов. |
|
Конспект занятия в нетрадиционной форме по математике. |
|
Статья
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ детей дошкольного возраста. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др., – только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их в совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно, все возможно. |
Блоги |
Педагог: Степанова Екатерина Александровна|
Просмотров: 1218 |
Загрузок: 15 |
Добавил: efufor46 |
Дата: 05.09.2020
| Комментарии (0)
|
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: "Чашки для животных" |
|
Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе. Тема: "У лесного родничка пили воду два бычка" |
|
В статье дается описание системы работы педагогов ДОО и семей воспитанников по ознакомлению детей с 75-летием праздника Победы, с историей Великой Отечественной войны, представлен наш опыт взаимодействия с родителями в рамках очень тяжёлой и несомненно важной для подрастающего поколения темы. |
|
Данная статья будет полезна педагогам-психологам, учителям-логопедам, воспитателям, родителям и всем, кто работает с особенными детьми. В статье отражена актуальность развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Приведены примеры игр с использованием материалов В.В.Воскобовича. Использование материалов В.В. Воскобовича повышает интерес детей к выполнению заданий. |
|
Анимированная презентация на автоматизацию звука Ч.
Цель: автоматизация звука Ч в словах и в предложениях, развитие фонематического слуха, закрепление навыков звукового анализа. |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: Воск-чудо природы! |
|
В статье описана огромная роль развития фонематического восприятия и его влияние на все стороны речи у дошкольника. |
|
Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс. Многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности, способствует обогащению и активизации словаря детей, развитию связной речи, развитию планирующей функции речи. А так же делает образовательную систему дошкольного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей. |
|
Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
Беседа с детьми для старшего дошкольного возраста.
Цель: познакомить детей с природным парком нашего края- Волго-Ахтубинская пойма. |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Липчане – герои Великой Отечественной Войны!» предназначена для детей 6-7 лет. В ходе занятия дети через презентацию знакомятся с героями ВОВ, чьи имена носят улицы нашего города.
Данный материал будет полезен педагогам дошкольных и школьных учреждений, воспитателям, учителям начальных классов, а также родителям. |
|
Развитие поисковой деятельности и исследовательской активности детей через игру |
|
Конспект занятия со слабовидящими детьми. Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения: гиподинамия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях.
|
|
|
|
|