Сегодня: 28.09.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2187
Показано материалов: 721-740
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 109 110 »

Планирование [82] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [196]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [101]
Логопеду [310] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [250]
Занятия, конспекты [740] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [222]
Семинары [14] Здоровье [66]
Разное [436] Папки-передвижки [7]

Данный конспект поможет педагогам в интересной и увлекательной форме познакомить детей с русской народной сказкой "Зимовье".

Занятия, конспекты | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 768 | Загрузок: 6 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2019 | Комментарии (0)

Дети научились разбираться в грамматике языка, критически относятся к своей и чужой речи, научились сочинять небольшие  стихи. Пускай ребенок не будет поэтом, зато прекрасно будет владеть родным могучим русским языком.

Разное | Педагог: Рысева Ирина Васильевна| Просмотров: 1413 | Загрузок: 11 | Добавил: risevaira | Дата: 09.01.2019 | Комментарии (0)

Математическая сказка как средство интеграции познавательной и игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Данная сказка способствует закреплению геометрических фигур (квадрат, круг, овал, прямоугольник). Детям предлагаются задания разного характера.

Математика, счет | Педагог: Фролова Марина Аркадьевна| Просмотров: 886 | Загрузок: 19 | Добавил: mafrol | Дата: 05.01.2019 | Комментарии (0)

Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Вид НОД: развитие речи.
Форма НОД: занятие-игра.
Образовательная технология: обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок методами ТРИЗ.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Развитие речи | Педагог: Наумова Кристина Александровна| Просмотров: 971 | Загрузок: 43 | Добавил: студентка | Дата: 13.12.2018 | Комментарии (0)

Методическая разработка буклета с выкройкой пошива мягкой игрушки
Буклет с авторской выкройкой Скорпиона и описанием работы по пошиву данной игрушки

Дидактические игры | Педагог: Гребенцова Олеся Олеговна| Просмотров: 1315 | Загрузок: 21 | Добавил: Elena | Дата: 23.11.2018 | Комментарии (0)

Игра по краеведению: поле с карманами, разделенное на 4 сектора (у каждого сектора 6 ленточек с прищепками такого же цвета). На каждый сектор поля есть свое задание, а на каждой ленточке вариант ответа (правильный или не правильный).
Темы секторов: красная книга Приморского края, обитатели Японского моря, достопримечательности г. Артема, растительный мир Приморья (семена растений)
Основные достоинства игры:
- многофункциональность;
- дает возможность использовать пособие в различных видах игр, методах и формах при работе с детьми;
- участие одного ребенка, подгруппы детей.

Дидактические игры | Педагог: Шаванова Нина Владимировна| Просмотров: 3292 | Загрузок: 78 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет.

Логопеду | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 3067 | Загрузок: 293 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – возраст интенсивного развития творческих способностей детей, период неиссякаемых вопросов, неистощимой фантазии, разнообразия игровых замыслов. «Почему пожелтели листья? Куда течет ручей? Зачем черепахе панцирь? Почему деревья качаются? А почему шарик летает?» - эти и сотни подобных вопросов они задают взрослым. Учитывая современную концепцию воспитания личностно–ориентированного подхода к ребенку, мы не можем и не должны оставить ни один вопрос ребенка без ответа. Ответить на них, ввести ребенка в мир природы, раскрыть его красоту, научить любить и охранять этот мир – одна из основных задач взрослого.

Занятия, конспекты | Педагог: Гужихина Тамара Викторовна| Просмотров: 850 | Загрузок: 5 | Добавил: redaktor | Дата: 10.11.2018 | Комментарии (0)

Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника.

Логопеду | Педагог: Кочукова Марина Николаевна| Просмотров: 2047 | Загрузок: 97 | Добавил: Elena | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце  недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги". 

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Зиновьева О.С. и Долгих О.Н.| Просмотров: 7556 | Загрузок: 162 | Добавил: Elena | Дата: 31.10.2018 | Комментарии (0)

Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должно воспитываться с раннего детства и в детском саду. А воспитатель должен не только дать дошкольникам представления о природе родного края, но и о законах, научить видеть ее красоту, жить в ней, не нарушая ее ритма.

Разное | Педагог: Дорошенко Ирина Анатольевна| Просмотров: 1199 | Загрузок: 17 | Добавил: ирин@54 | Дата: 22.10.2018 | Комментарии (0)

В данной статье описан пример создания условий для развития театрализованной деятельности посредством погружения ребенка в само действо. Ребенок и взрослый выступает как равноправные партнеры деятельности. Взрослый готов к самым разнообразным откликам ребенка на происходящее.

Познавательное развитие | Педагог: Смолякова Юлия Валерьевна| Просмотров: 969 | Загрузок: 15 | Добавил: yvs79 | Дата: 18.10.2018 | Комментарии (0)

Мини-музей помогает в освоении сложных тем и вызывает интерес к множеству тем. К истории вещей, к ознакомлению с искусством (иллюстрации художников, музыкальные произведения, народные промыслы, театр). Помогает решить задачу приобщения к литературе. Обогатить словарь детей, при встрече с устаревшими словами дети понимают суть произведения, и понимают о чем речь. Решение комплексных задач при помощи мини-музея дают больший развивающий эффект, чем проведение обычных занятий.

Познавательное развитие | Педагог: Присич Евгения Николаевна| Просмотров: 1001 | Загрузок: 11 | Добавил: Lotos22 | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей со звуком
Психолого-педагогические задачи:
1) Упражнять детей в правильном, отчетливом произношении звука «С» в словах и фразовой речи.
2) Формировать умение детей подбирать слова с заданным звуком.
3) Способствовать формированию интонационной выразительности речи.
4) Развивать артикуляционный аппарат;
5) Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1094 | Загрузок: 9 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)

Эта работа является продолжением к опубликованному материалу "Круговой поточно-дифференцированный метод проведения учебных занятий по физической культуре". Может служить помощником для начинающих специалистов по физической культуре. В ней описываются методика проведения первых двух базовых занятий по внедрению кругового поточно-дифференцированного метода на универсальной разметке.

Презентации | Педагог: Малявко Любовь Владимировна| Просмотров: 942 | Загрузок: 21 | Добавил: lmalyvko | Дата: 05.10.2018 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие «Прогулка в лесу» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Научит восхищаться красотой осеннего пейзажа, разовьет желание отражать свои впечатления в рисунке. Заложит основы экологического воспитания. Использование в работе художественного слова, а так же музыки и репродукций картин разовьет творческие способности детей.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Филькова И.Т.| Просмотров: 1219 | Загрузок: 24 | Добавил: Elena | Дата: 25.09.2018 | Комментарии (0)

Данный сценарий может быть полезен педагогам детского сада в подготовке и проведении развлечения, посвящённого Дню Знаний. В этом развлечении могут участвовать дети среднего и старшего дошкольного возраста, а младшие дети присутствуют в качестве гостей. Дети дружно участвуют в играх, эстафетах, отгадывают весёлые загадки.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Лозбичева Ирина Константиновна| Просмотров: 1264 | Загрузок: 19 | Добавил: lozbicheva | Дата: 23.09.2018 | Комментарии (0)

НОД проводится в конце учебного года для детей старшей возрастной группы. Целью данного мероприятия является обобщение знаний детей, полученные в течение года. Все задания проводятся в виде игры. 

Занятия, конспекты | Педагог: Даньшина Галина Михайловна| Просмотров: 2031 | Загрузок: 48 | Добавил: Elena | Дата: 14.09.2018 | Комментарии (0)

Шоколадка – это далеко не банальный, а очень приятный и вкусный подарок по любому случаю. Шоколадку можно подарить воспитателю, помощнику воспитателя, заведующей ДОУ, главное – правильно ее преподнести. Вы можете выбрать в презент любой шоколад: черный, молочный, белый, с добавками, отечественный, заграничный, ручной работы и т.д.

Разное | Педагог: | Просмотров: 14804 | Загрузок: 1779 | Добавил: Весна | Дата: 12.09.2018 | Комментарии (0)

Плакат призван помочь дошкольникам ознакомиться с составом числа, научить считать и решать несложные математические примеры.
Каждый домик имеет свой номер – от 2 до 10, а парные окошки с цифрами указывают, какие цифры в сумме дают число, соответствующее номеру дома.

Также плакат поможет ученикам начальной школы закрепить свои знания.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: | Просмотров: 9025 | Загрузок: 1434 | Добавил: Весна | Дата: 12.09.2018 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XXIII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IV Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XII Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог